Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электронная педаль газа Е-ГАЗ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
630 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Globetrotter
У меня нечто похожее только в любой момент движения,причина банальна,лягушка на педали сцепления,разобрал почистил и всё стало отлично.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

лягушка на педали сцепления,
У меня тоже было такое, но тогда ошибка сразу выскочила.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Думаю, конденсат здесь явно не причем. Бак ведь не прогревается во время езды [:D], а баг самоустраняется через какое-то время сам. Вероятно, что проблема в педальном узле. Надо будет почистить там все...
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Из за плохого контакта на педали сцепления, обороты было дело плавали, но едва заметно по стрелочке тахометра на х.х. И ошибка при этом выскакивала. При езде ни каких изменений не заметно было.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Engineer
У меня ни каких ошибок не было и Б.К. ни как не реагировал,просто едешь и обороты падают причём,хаотично как будто принудительный холостой ход,мозги реагируют как будто выжата педаль сцепления и сбрасывают обороты.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Ампер
Вот именно так и выглядит! Спасибо! Но опять же, это возникает именно в холодную сырую погоду, как правило, ближе к весне и не всегда.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Globetrotter
У моей машины это тоже было в аналогичную погоду,попробуй разбери почисти,там делов то и всё будет ясно.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Есть мысль избавиться от этого зверька! До этого была нива на 7.9.7 все работало как часики, а тут задолбало никакой плавности, дергается на первой ошибок нет… в общем не пойму я это нововведение. из запчастей требуется коса, мозги и дроссель в сборе а ну и педаль и тросик. а эту всю богадельню продать что думаете?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

из запчастей требуется коса, мозги и дроссель в сборе а ну и педаль и тросик. а эту всю богадельню продать что думаете?
ИМХО все сложнее: надо менять ЭБУ,т.к. педаль е-газа дает сигнал в ЭБУ, а оно транслирует его на элекронный дроссель.
У авто с тросиковым газом сигнал идет напрямую к дросселю.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

ИМХО все сложнее: надо менять ЭБУ
А в чём отличие от
коса, мозги
кроме того, что названо ненаучно?[:dntknw]
illarion555

Имя: Александр
Рег.: 29.08.2010
Сообщений: 29
Откуда: Моршанск, 68
Возраст: 34
Авто: Ваз-2131 (2015), Ваз-2190 (2020), был Ваз-21214М (2009)

do-vitas
Имхо, а зачем столько возни, когда все решает просто перепрошивка ЭБУ на ЕВРО-2. У меня после смены авто с тросиковым газом на авто с Е-газом также были дергания и затупы, пока не перепрошил ЭБУ на ЕВРО-2. После прошивки Е-газ стал работать, как обычный тросиковый газ, плюсом расход примерно на литр упал.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

всё решает просто перепрошивка ЭБУ на ЕВРО-2. У меня после смены авто с тросиковым газом на авто с Е-газом также были дергания и затупы, пока не перепрошил ЭБУ на ЕВРО-2.
После прошивки Е-газ стал работать, как обычный тросиковый газ, плюсом расход примерно на литр упал.
Заманчиво !..
А насколько дорога и сложна процедура перепрошивки ?
.. И можно ли всё откатить назад, если захочется ?
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

вся проблема то в том что управляю руками с помощью ручного управления, а вот руками все недочеты умножаются. мысли такие что она ломаться то начнет а дроссель каких то совершенно конских денек стоит т.е. ремонтопригодность самостоятельно или в полевых условиях (для чего и брал) гораздо ниже. И пока это еще можно продать я и думал заморачиваться. Т.к. делать сам буду за работу не нужно опыт в настройке машин есть. вот такие мысли...
когда все решает просто перепрошивка ЭБУ на ЕВРО-2.
ну самому прошить нужно 15т. этих модулей у меня нет... а ездить кудато я не люблю не доверяю
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

что управляю руками с помощью ручного управления,
Сочувствую,т.к. пробовал подобное на Москвиче-407Б и Запорожце-968МБ
мысли такие что она ломаться то начнет а дроссель каких то совершенно конских денек стоит
Не все так плохо,при его поломке авто может двигаться с малой скоростью до места ремонта

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электронная педаль газа Е-ГАЗ