Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Собираюсь брать новую Ниву отговорите ... )))

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Украина
Voland_

Рег.: 30.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 6
Откуда: Киев
Возраст: 38
Авто: ЗАЗ Славута 2007 )))

В общем ситуация такая:
В семье две машины, Ланос 2007 года и Славута 2007 года.
Хочу поменять Славуту на новую (с салона) Ниву.
Причины: Ланос слишком низкий слишком какойто мягкий, короче не лежит у меня к нему душа. Но если выезд всей семьей, в славуте тесно, езжу на ланосе. На работу езжу тока на Славуте: обожаю этот автомобиль: компактный, маневреный, высокий (для легкового авто [:D] ) клиренс, легкая ... ну вобщем люблю я ее ... Однако отлично понимаю, что еще год и у нее начнут выскакивать разного рода значительные поломки (незначительные выскакивают постоянно и меня это вполне устраивает все же цена авто соотведствующая, руки есть пока с машиной ладим), посему хочу продать, дабы не испортить о ней впечатления.
Почему Нива.
Хочу:
1. Полный привод.
2. Компактное авто для двоих-троих.

[Развернуть / Свернуть]
15 сообщений на предыдущей странице
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

вовчок
+100500

С уважением, Игорь.
Voland_

Рег.: 30.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 6
Откуда: Киев
Возраст: 38
Авто: ЗАЗ Славута 2007 )))

Кто-то уже прикалывался по этому поводу, прилепил таблички у ручек "God mode on/off" и "Weapon power HI, MED, LOW"
[:RWL] [:RWL] [:RWL] Смешно.
Наверное меня неправильно поняли.
Зачем они я знаю, не первый день Тему Нивы курю, смущает меня их расположение, в момент азарта можно и перепутать. Да и рукоятка КПП достаточно непривычно смотрицца. Но тему про кулису от Шнивы уже прочел [:D]
Как бороться если не привыкну к этой уже знаю.
Одним словом, всетаки стоит заехать в Авсосалон, помацать новую Ниву узнать, шо с запчастями на Украине, кто то из ВАЗ конструкторов писал что запчасти в Питере ждали в течении года, даже не представляю как долго они могут еще непоявляться на рынках Киева.
6. СМЫСЛ. так ли много мест, где ты буксуешь? Часто ли ты застреваешь? много ли мест ты с сожалением объезжаешь по асфальту?
Таврия весьма неплохой городской внедорожник.
Вот недале как сегодня утром я чуть не застрял в сугробе. Был бы полный привод, даже б не почесался а так, пришлось понервничать ... хотя конечно согласен, в городе таврию посадить сложно ...
Если б не одно НО: у меня часный дом, и иногда выехать со двора оч проблеммно, особенно когда всю ноч валил снег. Приходится вставать на час раньше и пробивать колею.
Застревал я всего раза три, но всегда выезжал сам, наверное по тому что хватает ума не ехать туда откуда точно не вылезу. А иногда так хочется .... [:(]
Банальный рыхлый песок может стать мего проблеммой. Колесики узкие зарывается на раз. Вот и решаешь что делать, либо сцепление палить нещадно, либо другую дорогу выбирать ...
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 44
Авто: УАЗ3303-01

"смущает меня их расположение, в момент азарта можно и перепутать"

не, ну ты ж когда в азарте переключаешься случайно за ручник не хватаешься же. Забудь про страхи. Единственное, это тянуться к третьей передаче (пятой нет у меня не знаю). Но тоже ривыкаешь быстро и не напрягает.

не забудь багажник меньше славуты (это честно)
посмотри возможность покупки Шнивы. Гораздо комфортней, проходимость та же.

пока полный сток.
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

ещё по поводу новой машины.... поездив на Нивке у многих появляется желание её абгрейдить, со старой понятно, а вот захочется ли новую машинку пилить строгать... ведь не за маленькие деньги досталась, а абрейд весьма не дёшев... поболее 3000 у.е может выйти, колёса, пары, лифтовка, багажники, нов.фары, ГУР, доп.аккумуляторы, нов.генераторы, ну и всё в таком духе, правда это только при желании, ездить можно и на стоке, и не плохо ездить, ведь не мало зависит и от"прокладки"... а прибавь всё это к стоимости новой машины, выходит цена б/у иностранческого джипа, за 8000 у.е можно купить старый, доведённый до ума джип, правда сколько будет стоить дальнейшее его использование скажет только господь Бог. с Нивкой попроще, детали везде купить можно, правда надо брать только качественные, дорогие, иначе как говорится скупой платит дважды... полно китайского гавна, которое ходит по несколько сотен км и потом в металлолом
ну короче говоря, советов тут надавали, а думать хозяину [:)]

С уважением, Игорь.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

нобелиус:
посмотри возможность покупки Шнивы
Во! И я такую посоветую! По ходовой всё то же самое, а внутри на машину похожа [:D]
Но её по лесу жальчее гонять...

diamond

Рег.: 01.02.2010
Сообщений: 3
Откуда: Dnepr Ukraine
Возраст: 52
Авто: ZAZ1102

Здравствуйте, коллеги!
В продолжение поднятой темы, вопрос:
Как считаете, есть смысл брать новую, модернизированную за 10000 usd, или есть смысл взять новую, не модернизированную за 8000 usd?
Спасибо всем за комментарии.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Немного расширюсь:)
Будет точно мной покупаться Нива.
Основная цель - купить наименее проблемный авто, модернизированная или нет не критично. Эксплуатация предполагает ее как 2-е авто на сложные зимние дороги, поездки грибы-ягоды, зимний Крым (от меня где-то 550 км), зимние Карпаты (в районе 1000 км от меня), экипаж - 3 человека, суммарный годовой пробег в районе, думаю, до 10000 км. Качество внутренней обивки дверей и ее цвет, наличие/отсутствие электростеклоподъемников, и другие подобные вещи не интересуют и берутся в расчет гомеопатически. Основной упор на надежность и бесперебойность работы основных узлов.
Муки выбора основаны на чтении отзывов о новых Нивах, которые ломаются активнее чем более старых годов выпуска.
В этой связи, прошу высказать мнения относительно выбора Нивы.

Все цены в долларах США.
Сейчас еще есть возможность взять не модернизированную 2009 года, практически новую (пробег 500 км), цена примерно под 8000.
Или стоит брать модернизированную, цена примерно 10000? Если потребительские качества улучшены существенно, готов на разницу в 2000.
Как, кстати лакокрасочное покрытие на модернизированных? На предыдущих смотрел, не впечатляет, хуже (мое мнение) чем на Таврии.
Или, стоит искать вариант подешевле и ремонтировать (перекрашивать как положенно, перебирать....) под себя?
Буду благодарен за конструктивные мнения.
Заранее, огромное спасибо всем за участие!
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

diamond:
купить наименее проблемный авто
diamond:
Основной упор на надежность и бесперебойность работы основных узлов
[:?] ты точно НИВУ хочешь?

За рулем зверь!
diamond

Рег.: 01.02.2010
Сообщений: 3
Откуда: Dnepr Ukraine
Возраст: 52
Авто: ZAZ1102

diamond писал(а):
купить наименее проблемный авто


diamond писал(а):
Основной упор на надежность и бесперебойность работы основных узлов


ты точно НИВУ хочешь?

В том смысле, "купить наименее проблемный авто" из двух так сказать поколений Нив, старая версия или модернизированная. Вопрос, собственно в том, стоит ли тех 2000 у.е. сделанная модернизация? Может кто и старую и новую уже поэксплуатировал и есть с чем сравнивать?

Под бесперебойностью понимаю отсутствие внезапных остановок ни с того ни с сего в чистом поле, т.е. без симтомно.

А так Нива в принципе, пока в фаворе :), среди прочих кандидатов....
Voland_

Рег.: 30.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 6
Откуда: Киев
Возраст: 38
Авто: ЗАЗ Славута 2007 )))

Под бесперебойностью понимаю отсутствие внезапных остановок ни с того ни с сего в чистом поле, т.е. без симтомно.
Такое бывает только с новыми иномарками, да и то в первый год службы.
К сожалению машины СНГ ломаются и достаточно часто. Нива похоже не исключение.

Начинаю реально задумываться, а не потерпеть ли годик и взять Шниву. Хотя дизайн Нивы нравится гораздо больше.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Voland_:
а не потерпеть ли годик и взять Шниву
[:?] т.е. ты считаешь что Шнива меньше ломается?

За рулем зверь!
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

diamond
в новой Ниве передняя, задняя подвеска и сцепление от Шнивы, вакуумный усилитель тормозов от Калины, панель приборов от 14-й.
Подвеска теоретически должна быть более энергоёмкой, тормоза и сцепление - мягче, панель приятнее.
В остальном ничего не изменилось. Я бы взял новую...

Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Если с семьей, очень советую длинную пятидверную взять. По трассе она очень неплохо идет, и вещей больше влезает. Кароткая больше для экстрима, охоты и рыбалки на коротке. Дальше 300-500 км за раз я бы на короткой не стал гонять, сильно устаешь. А для местных поездок, особенно по лесу, и особенно зимой, короткая вне конкуренции.
Voland_

Рег.: 30.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 6
Откуда: Киев
Возраст: 38
Авто: ЗАЗ Славута 2007 )))

т.е. ты считаешь что Шнива меньше ломается?
А что нет? [:(]
Ну можит хоть гниет меньше.
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

diamond:
Как, кстати лакокрасочное покрытие на модернизированных? На предыдущих смотрел, не впечатляет, хуже (мое мнение) чем на Таврии.
Или, стоит искать вариант подешевле и ремонтировать (перекрашивать как положенно,
несколько поездок в горы, лес, и эту проблему можно закрыть [:D]

С уважением, Игорь.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Бери новую! на ней по трассе должно быть приятнее (меньше козлит, лучше проглатывает мелкие неровности). И к карданам ща требования по балансировке усилили - вибраций поменьше должно быть. А там глядишь, ещё и на гарантию согласишься [:)]
только проантикорить сразу не забудь!

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Украина / Собираюсь брать новую Ниву отговорите ... )))