Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Искал фонарь для палатки- стоянки.
Перечитал все про фонари аккумуляторные и батареешные. Нету утешения. Посмотрел в магазе светодиодный настольный а-ля "летучий мыш". Ужасть. Мертвенно-голубоватый слабый свет... Низко над столом.. Представил веселое вечернее застолье вампиров. Представил сумрачные голубоватые огоньки налобников, летающие отлить по ночному лесу... Страсть. Готика какая-то. Люминесцентный у меня уже был. Тоже так себе- лампа быстро дохнет, батареи тоже.
В общем, взял для стоянки газовый Kovea TKL-929. При цене евробаллона 40 руб. (цена хорошей батарейки)- от 4 часов нормального летне-осеннего освещения 60 люкс плюс некоторый подогрев палатки (650 вт немало). Имхо оптимально посидеть - оттянуться. Из отмеченных при первом попробовании недостатков- хреново работает регулятор подачи газа. Трудно поймать нужную рабочую точку- очень нежно надо трогать ручку. Но поймать можно.

21310-1.7i темно-зеленый
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

А по-моему, для освещения палатки ничего лучше керосиновой "летучей мыши" нет.
мархип

Рег.: 12.09.2007
Тем / Сообщений: 6 / 72
Откуда: Москва, САО
Возраст: 50
Авто: 21214 -> Шнива 2010 г. LC->Туссан 4WD disel 2008 г.

Из плюсов еще - если есть горелка, то получается очень удобный комплект.
Из минусов (небольших): под дождем немного нервно. Хотя я не помню за 12 лет использования ни одного разбитого плафона.
Ну и конечно надо не обжечся...

Si vous etes nivovod, c'est-a-dire que vous n'etes pas idiot (c).
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

А у меня http://www.activera.ru/catalog/kovea/lantern/8608/

Светит похуже но компактность и вес. Работает от дихлофосов и резьбовых балонов.
По соотношению вес-свет уделает все электрические.

Минусы - боится ударов, сеточка хрупкая, осыпается.

У меня используется в основном для свещения ПБЛ в спелеологии, и на водных маршрутах.

Если есть машина не так актуально ибо машина источник электричества. Люминисцентная энергосберегающая лампа ват на 15 светит от акума всю ночь. Правда с газовою уютнее =)
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Керосиновый бы оно ничего, вот только с керосином вошкаться неудобно. И яркость фиговая, считай 2-3 свечки. (у фитильного) Был такой фонарь у меня, классика так сказать. Стекло в первом же походе грохнули, даже не попользовав толком, и купить его уже не судьба. Нету в продаже. Есть на мой взгляд идеальный вариант- бензиновые фонари, но там уже жабу не подвинуть никак. Цена - мама не горюй.
А готовить при машине все-таки на Шмеле удобнее, не надо граммы считать. Наливай да жги.

21310-1.7i темно-зеленый
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Однажды мы захватили в дорогу керосинку, но это было в
первый и последний раз. Целую неделю мы провели словно в
керосиновой лавке. Керосин просачивался. Я не знаю, что
еще обладает такой способностью просачиваться, как керосин. Мы
держали его на носу лодки, и оттуда он просочился до самого
руля, пропитав по пути всю лодку и ее содержимое, и расплылся
по реке, и въелся в пейзаж, и отравил воздух. Дул то
западно-керосиновый ветер, то восточно-керосиновый ветер, то
северо-керосиновый ветер, то юго-керосиновый ветер; но приходил
ли он с ледяных просторов Арктики или зарождался. в знойных
песках пустынь, он был одинаково насыщен благоуханием керосина.

(с) Джером К. Д.

[:D]
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Фонарь газовый