Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1080 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Тотоша
Да и в кпп я бы тоже налил. Почему митсу можно, а нам, чьи кпп годами работали на тад17, нельзя...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Спасибо мужики, а то уже думал не годится для эксплуатации.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Да и в кпп я бы тоже налил.
Я бы только добавил, что менять его желательно почаще, чем ГЛ-4 или ГЛ-5. Там другие присадки и в другом количестве.
Собственно присадки и влияют на срок замены, так являются расходным материалом в масле.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Lomonosov
Да, раз в 90 тысяч примерно, самое то.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

gribnick
Не, я вообще менять не собираюсь. Как воды наберу, так и поменяю, и то не сразу...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gribnick
Да да.... Можно и не менять совсем..... В принципе можно и не заливать ...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Dizel_dt-75
К чему эти шутки?
В инструкции к автомобилю написано что замена трансмиссионки каждые 50 тыс км, при этом рекомендуемые масла - минералки ТМ4 и ТМ5. Такие к 50 тыс км будут сливаться чёрной дурно пахнущей жидкостью. С синтетикой за 50 тыс не произойдёт ровным счётом ничего, максимум она разбавится говном которое было залито перед этим и к 50 тыс км сольётся прозрачной чуть темнее оригинала, лично проверено. А если нет продуктов износа в масле, то на кой ляд его менять? Сейчас больше половины редукторов на иномарках просто не имеют пробок для замены трансмиссионного масла, ни о чём не говорит?
Впрочем никто не запрещает менять хоть каждые 5 тыс.км. Лично я выбрал путь использования хорошего синтетического масла сразу сновья и на весь срок владения. Уверен это гораздо лучше чем менять минералку каждые 5 тыс км.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gribnick
Это не шутка.... Это сарказм. Разница есть большая. Я минеральное масло сливал через 50 тысяч очень даже прозрачное ... И никакой грязи там на было ... И синтетика там на загрязнится. Нечем просто. Только вот присадки в масле не навсегда.... Увы. Да и GL 3 как бы совсем не рекомендовано в трансмиссию нивы лить. Я бы так не рекомендовал. Сам я лью синтетику в трансмиссию. Везде одинаковую. В мостах меняю почти каждый год. Ну и они родные ещё...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Я бы так не рекомендовал
[:up]
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Dizel_dt-75
Байки про присадки, сто лет им там ничего не станет - твоё прозрачное масло тому подтверждение. Узлы малонагруженные - от того в рекомендациях до сих пор минералка и числится, твои родные мосты тому подтверждение. При условии доступности необходимо использовать современные смазочные материалы с современными же интервалами их замены, а они очень часто "на весь срок эксплуатации".
Не стоит ровнять с двигателем. Редукторы рассчитываются исходя из условий бесконечного срока службы - т.е. нагрузки в них не превышают грузоподъёмность масляной плёнки рекомендованных масел. С учётом что синтетика отличается от минералки прежде всего стабильностью своих свойств, то срок её службы не зависит от пробега автомобиля.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gribnick
Да да ... На опелях в КПП масло на весь срок эксплуатации. То то они КПП меняют часто. 200 тысяч и на выкид.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

В принципе можно и не заливать
Не))) не можно!
Проверено лично - без масла редуктор ходит не более 100 км![:D]

GL3 если и заливать куда то только в РК или рулевой редуктор (без гидроусилителя). В КПП - только как промывку, и то сомниетельная польза и экономия.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Dizel_dt-75
Не только опели. Форды, ниссаны, рено и т.д., современные промышленные редукторы. Вы про ниву с её слабосильным движочком рассуждаете как про гоночный балид, с трансмиссией без запаса по моменту и расчитанной на ограниченное количество циклов. Ну в общем-то никто не мешает в своей ласточке менять масло так как тебе хочется. Можно менять каждые 40 тыс км как раньше писали, можно менять каждые 50 тыс, как сейчас пишут. Главное так же строго следовать инструкции и лить туда минералку ТМ4 и ТМ5. Хотя тебе надо лить именно ТАД-17, не забывай.




21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gribnick
Только ТАД 17 теперь не производится и не продается. Пора бы знать. РыболовЪ
Неправда. Передний редуктор без масла прошел 2500 км. Только потом зашумел. И это не единичный случай. Вон человек проехал 120 км без масла в редукторе. Сам об этом написал.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Dizel_dt-75
Ещё как производится и продаётся. Вы опять жертва баек о том что когда-то был такой производитель и делал такое-то суперкачественное масло под торговой маркой тад-17. Да, того производителя нет, а масло под таким названием продаётся и выпускается. А с чего вы взяли что это не одно и то же? Только время давно уже вперёд ушло, это да, новые смазочные материалы появились с принципиально лучшими характеристиками. А вы по тем же канонам живёте, меняете синтетику с периодичностью рекомендованной для советской минералки. Только не говорите что советское значит настоящее, качественное, нет, в плане ГСМ в сравнении с современным - говно, но и сейчас такое можно купить. Но лучше купить что-то приличное с соответствующим интервалом замены.

Все темы о масле - это как оскорбление чувств верующих.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?