Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
420 сообщений на предыдущих страницах
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Dizel_dt-75
Да...это мощя!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14223
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

борис 46
НА моей так же только без профиля-порога... Поперечину кидаю из трубы 60/60. За неё и домкрачу при нужде...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Mishel

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 58
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

Dizel_dt-75:
сам не ставлю и никому не советую!!
А куда ж подножки крепить?

Mishel.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14223
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Mishel
Я крепил к поперечинам, но они были уже из квадратной трубы.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
АРС

Имя: Роман
Рег.: 13.10.2016
Сообщений: 8
Откуда: Гостагаевская
Возраст: 41
Авто: 2121 1987

У меня подгнили пороги и были заменены на квадратную трубу, а поперечные усилители к лонжеронам остались родными. Кусок лонжерона где к нему крепится верхняя тяга был вырезан и заменен на трубу 60Х60 2мм толщиной, остальные части лонжей по мере исхудания обварены металлом 1,5мм. С передними сложнее, там художества из 1,5мм и 2мм в зависимости от того что было...Но делается не для спорта, а для повседневной эксплуатации и сосисочных выездов. Если усиливать то металл надо брать толще и к проблеме подходить глубже. Как закончу выложу фото проделанных работ.
Mishel

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 58
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

Подскажите заводской номер детали - резиновая заглушка технологического отверстия в пороге диаметром около сантиметра. Их несколько штук снизу в каждом пороге.

Mishel.
АРС

Имя: Роман
Рег.: 13.10.2016
Сообщений: 8
Откуда: Гостагаевская
Возраст: 41
Авто: 2121 1987

Отпуск закончился, машин должен ездить и поэтому ремонт пришлось останавливать. Как и обещал выкладываю фотки. Думаю получилось крепче чем было. https://cloud.mail.ru/public/3sas/u3z9y1yGT Сделано: переварены пороги, отремонтированы лонжероны, отремонтированы полы, заменен потолок, заменены обшивки дверей, машин утеплен фольгированным утеплителем в 2 слоя, заменены шаровые, пер. амортизаторы и подшипники ступиц.
Mishel

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 58
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

АРС:
машин утеплен фольгированным утеплителем в 2 слоя,
Это чтоб зимой по краснодарскому краю с выключенной печкой ездить?
У нас в МСК похолоднее. Но никогда в голову не приходило утеплять машину, печки хватает.

Mishel.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

АРС
ИМХО, неправильно порог приварил. Вроде как по фен-шую профиль должен заводиться за усилитель и вариться к нему боковой стороной, а не в торец обрезанного усилителя
АРС

Имя: Роман
Рег.: 13.10.2016
Сообщений: 8
Откуда: Гостагаевская
Возраст: 41
Авто: 2121 1987

я согласен, но получилось как получилось.. Это первый раз:) Если отвалится переварю..и спасибо за подсказку..тут я еще с машинкой поработал, но думаю это уже надо другую тему открывать.. только я не могу найти где..? блин реально не могу..
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ДВС, коллеги!
А после сварки технология обработки (малярка) какова?
Есть ли варианты, чтобы обойтись без компрессора? Нужно, чтобы после переварки порогов и сопутствующих элементов машин продержался хотя бы лет пять при неактивной эксплуатации 50/50 дорога/вне дороги. Дорога - зимой соль. И зимой по ней больше езжу чкм летом.
В сети я пороюсь но в последнее время много хлама, скрытой рекламы и т.д. Интересны практичные варианты.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14223
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
грунтуешь кисточкой, красишь кисточкой..... если хочется наносишь антигравий кистоякой, днище и порог внутри обрабатываешь мастикой- антигравием, а сверху мовилем- пушсалом. Опять же кисточкой....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
И есть такие лкм для кисточки???
Кроме мастик типа кордона не попадались, хотя углубленно и не интересовался.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить