Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1365 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Вот как раз утром сидел и пытался найти отличия между 1017 и 1013... не нашел [:oops]

Завтра поизучаю Кулоны.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Savage:
Второй вопрос. Меня сильно сбила с толку вот эта статья.
Артистично написана. Но практика говорит другое. Возможно, автор изучил проблему только с одной стороны - использование стартёрной АКБ в буферно-тяговом режиме при постоянстве температуры, отсюда и вывод про 14.4В. На многие высказывания не наложены ограничения, при которых они истинны. В общем, в статье много популизма и позёрства.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Savage:
Вот как раз утром сидел и пытался найти отличия между 1017 и 1013... не нашел
Они практически идентичны. Насколько я помню, единственное отличие - это встроенная нагрузочная вилка в 1017.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Обещаная логика работы Орионов мне больше нравится обещанной логики Автоэлектрики. Как оно обстоит на самом деле никто не скажет, пока не попробуешь. Орионы обещают автоматический режим в рамках токов и напряжений, заданных пользователем, а Автоэлектрика в автоматическом режиме работает только в рамках заводских преднастроек.

Вот Кулон 912 прям подкупает своими обещаниями. Столько всего за цену Автоэлектрики!
Вот только не понятно, почему его продают в фирменном магазине ОрионСПБ? Что за картельный сговор? [:D]

PinkFloyd, купи Кулон 912, расскажешь как он работает. [:hello]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Savage:
Вот Кулон 912 прям подкупает своими обещаниями.
у меня Кулон 707d, напряжение и ток выставляется вручную, работает нормально.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Savage:
а Автоэлектрика в автоматическом режиме работает только в рамках заводских преднастроек.
Так на то он и автоматический режим, чтобы "нажать одну кнопку и не париться с этими вашими токами и напряжениями". [:)]
А для зарядки "в рамках токов и напряжений, заданных пользователем" в ЗУ предусмотрен ручной режим, т.е. режим, в котором пользователь сам ручками выставляет нужные ему ток и напряжение.
Savage:
PinkFloyd, купи Кулон 912, расскажешь как он работает.
Мне-то оно зачем? Это ты вроде ЗУ выбираешь. Вот купи и расскажи. А как по мне, лишние свистоперделки в виде вайфаев и прочей лабуды только снижают надежность и добавляют глюков. [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

PinkFloyd:
А для зарядки "в рамках токов и напряжений, заданных пользователем" в ЗУ предусмотрен ручной режим
Но согласись, что автоматический режим в рамках, заданных оператором, гораздо полезнее. Ибо я ищу автомат для того, чтобы не сидеть над АКБ часами. И вообще, не согласен я с этой практикой - заряжать АКБ не до плного заряда, а "лишь бы не кипело".
Wifi лишний, это да. Но я не на него эрегирую, а на набор обещанных функций. Реализация этих функций скорее всего как обычно...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Savage:
Но согласись, что автоматический режим в рамках, заданных оператором, гораздо полезнее. Ибо я ищу автомат для того, чтобы не сидеть над АКБ часами. И вообще, не согласен я с этой практикой - заряжать АКБ не до плного заряда, а "лишь бы не кипело".
Да с чего ты все это взял? Не надо там ничего сидеть. И нет там никакого неполного заряда.
В автоматическом режиме есть заводские предустановки, которые пользователь изменить не может. Эти предустановки "заточены" под "классические" аккумы.
В ручном режиме пользователь вручную может выставить те значения тока и напряжения, которые ему нужны. Точно так же как и в автоматическом режиме аккум зарядится и процесс зарядки прекратится. Если ты выставишь правильные настройки, то аккум зарядится полностью.
Т.е. ручной режим - это тот же самый автоматический режим, только не с заводскими предустановками под "классические" аккумы, а с теми настройками, которые задашь ты сам ручками. Если тебе так удобнее, называй его не "ручной", а "автоматический режим в рамках, заданных вручную оператором". :)
Не надо над ним сидеть. Выставил ток, напряжение - и иди себе гуляй.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Да вот как-то неявно это описано в мануале: "Прибор начинает работу согласно заданным величинам. Введенные пара-метры (уставки) являются ограничением максимальной величины заряда по А (току) и V (напряжению). Настройки осуществляются как предварительно, так и в процессе зарядки" ... И далее еще: "Выбранные значения ограничений являются параметрами для автоматического регулятора прибора и не будут одновременно достигаться в процессе заряда аккумулятора."
Нет явного указания, что прибор отрабатывае программу сначала постоянным током, потом снижает ток и т.д. Может он жарит и жарит указанным током? И если параметры не будут достигнуты одновременно, то какой параметр будет в приоритете?-вот что важно.
PinkFloyd:
Т.е. ручной режим - это тот же самый автоматический режим, только не с заводскими предустановками под "классические" аккумы, а с теми настройками, которые задашь ты сам ручками.
это точно, ты замерял в процессе рабоьы?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Savage:
Может он жарит и жарит указанным током? И если параметры не будут достигнуты одновременно, то какой параметр будет в приоритете?-вот что важно.
Ты выставил, к примеру, 6А 16В. Начинается заряд током 6А. По мере зарядки напряжение постепенно растет, при этом ток постоянно держится на 6А. Наконец напряжение достигает 16В. С этого момента ток начинает падать, а напряжение удерживается на 16В. Вот и весь алгоритм, в общем классика: на первом этапе зарядка постоянным током, на втором зарядка постоянным напряжением.
Единственный момент, если ты ошибся и накатил на свой аккум не 6А, а, к примеру, 20А. В этом случае ЗУ довольно быстро опустит ток, чтобы не угробить твой аккум.
"Жарить и жарить" он может только в том случае, если напряжение по какой-то причине не может достигнуть выставленного тобой значения отсечки. Например если ты выставил слишком малый ток: что-нибудь типа 0.1А вместо 6А. В этом случае ЗУ просто не сможет "прокачать" аккум до 16В, и будет вечно "жарить и жарить" его током в 0.1А.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А! Ну теперь я спокоен[:hello]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

Добрый день!Искал зарядник что бы зарядить свой аккумулятор, наткнулся на такое изделие http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html - Ваше мнение? Кто нибудь пользовался этой зарядкой? и заряжает ли он полностью аккумулятор, плотность аккумулятора 1.27-1.29 ?

Нива - это хобби жизни
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Коллеги, подскажите параметры для буферного режима "Вымпел 55", он же алгоритм 2 для 105Ач акб СаСa?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Хотелось бы приобрести надежное и правильное автоматическое ЗУ для различных типов автоаккумуляторов (свинец, серебро, кальций). Может кто посоветует. Я пока такое присмотрел - QUATTRO ELEMENTI i-Charge 10. Может кто-то сможет оценить мой выбор или поделится своим опытом?

... люблю своё грохочущее чудо!))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства