Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Это при каких условиях оси ломает ?[:shock]
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Vady
Могу предположить что при условии максимального выворота и нагрузке на рулевой механизм, например максимальный выворот в колее. В таком случае рулевая тяга становится под углом к трапеции и проецирует часть усилия на маятниковый рычаг. Однако это совершенно штатная ситуация для штатной конструкции. Наверное сочетание больших колёс и оси из стали 3 такое не переживает.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

сами ставили себе подшипниковый узел и изготавливали оську из стали 40Х, вместо Ст3.
В том то и дело, что сам себе изготовил и подкалил. В этом изделии я уверен.
Со втулками, будет бегать любая ось, с подшами - нужно быть уверенным в производителе.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Rikki
Невозможно "подкалить", можно только закалить )
Сталь 3 так же и со втулками придёт в негодность, тем более что там будет бОльший удар, хотя не удар разрушает в этом случае, мне кажется что именно нагрузка превосходящая возможности Стали 3 - предел текучести у них различается в 3 раза и это без термообработки!!! Завод в этом плане шляпу не гонит и ставит нормальные оси и нормальные материалы и во втулки и в подшипники.
Но в любом случае - дай бог что бы техника бегала и так и иначе.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Невозможно "подкалить", можно только закалить )
Под этим понимается приблизительный процесс закалки, с приблизительным замером температуры и всем приблезительно, оттого и подкалено, а не закалено...
Завод в этом плане шляпу не гонит и ставит нормальные оси
ой ли... где то на просторах видел обзор заводского, ось там не ахти, потом сам на драйве выложил отличия 3 х разных производителей (не завод).

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Под этим понимается приблизительный процесс закалки,
Не, там всё точно. Калят, отпускают до нужной твёрдости. Результат, в единицах на выходе. Заказчику незачем знать, чего они там в термичке делают.
На индукционной закалке, можно просто поверхность закалить. У меня это в шаговой доступности.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Ну в домашних условиях можно только приблизительно сделать. Хотя у меня есть и печь и пирометр точный. Полнообъемную закалку можно сделать. Твч только в институте был. На работе можно что угодно сделать, только оно на работе и останется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Под этим понимается приблизительный процесс закалки, с приблизительным замером температуры и всем приблезительно, оттого и подкалено, а не закалено..
Нет, под этим понимается "закалить, но не сильно, слегка так, подкалить малость, что бы не сыромятина была, но и не перекалена была". Но это так мыслит обыватель, который думает что чем сильнее нагреешь, тем более твёрдое будет, или, например, если не в воде закалить, а в масле, то оно не сильно закалится, "подкалится" слегка.
Но вы-то знаете, что если даже и на глазок, то оно либо закалится, либо нет, а вся магия будет уже потом, именно тогда и определится для обывателя либо "подкалилась", либо "перекалилась", а то и "сыромятина" получилась))) Как бэ тоесть средний, низкий, высокий отпуск.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Погнул сошку маятника который менял пару месяцев назад... Качество г... пластилин. В голоде на втулках маятника для 2121 не нашел взял БЗАК из-за сошки. Так вопрос сошка от подшипникового маятника БЗАК подойдет на втулочный? Хочу снять, обварить и заменить только сошку.

Не парься, будь счастлив! 😉
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

belui
Должна подойти. Номер у них одинаковый что на втулочной что на подшипниковой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 188
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

belui
А зачем варить ,ставь целиком и не мучайся
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

борис46
Обварить для усиления хочет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Отвечу сам на свой вопрос. Сошка от БЗАКа имеет посадочное место на несколько соток меньше оригинала и круглым напильником подгоняется секунд за 10-20 чтоб одевалась на втулочный маятник.
Сама сошка в самом тонком месте имеет толщину 11мм против 8мм стандартной.





Но не смотря на то, что она толще все же обварил ее катанкой десяткой.










Не парься, будь счастлив! 😉
злой1

Рег.: 09.10.2020
Сообщений: 44
Откуда: Архангельск
Авто: 4*4

Коллеги ДВС, в рулевом маятнике люфт, мастер сказал, что в родном стоят втулки и посоветовал купить новый на подшипниках, кто сталкивался подскажите, может просто устранить люфт в старом или лучше купить новый на подшипниках, если кто покупал, то какого производителя посоветуете, всем добра
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

купить новый на подшипниках
Есть такие кто их хаят, я уж и не помню когда поставил на подшипниках - всё гуд[:up] Вот по призводителю не подскажу, не помню какой[:dntknw]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый