Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
900 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

"......после отрыва переднего моста заметил что при достижении 3тыс. оборотов салон наполнялся каким то неприятным гулом. гул пропадал после 3200-3400тыс. ехать бы на комфортных 100км.но из за гула приходилось либо ползти медленнее либо топить за 110.
пораскинув мозгами прикинул видимо когда мост висел на движке вся конструкция была тяжелее и виброгаситель работал как надо.ну раз где-то убыло значит надо где-то добавить. решил добавить веса на ВГ. и угадал.Пригодились грузики для балансировки. эксперименты остановил когда наклеил 6 полосок(360 грамм). граница начала гула ушла ближе к 4тыс оборотов. да и сам гул стал как то мягче"

https://www.drive2.ru/l/10355660/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ДВС ,коллеги.
Купил новый рпм и до кучи комплект отвязки. Уже жалею. Проще было купить 3 новых кронштейна штатных ,заказать, т.к отверстия в моих уже под м16 вроде расточены ,штатные шпильки болтаться будут. Вообщем сначала не мог 3 из 8 болтиков нижней крышки открутить ,пришлось сверлить и рубить. Затем при примерке плиты-крышки стальной 8мм выяснилось ,что она вертолетом ,плоскости нет . Выпрямлял на наковальне кувалдочкой. Затем пришлось рассверливать в корпусе отверсиия под резьбу м8 и нарезать ее соответственно. На новом редукторе!
Ну ладно ,крышку лыжу поставил в конце концов ,поставил новый стаб ,т.к ездил без него в последнее время. Решил для начала для примерки использовать штатные шпильки . Не тут то было! Но выкрутив одну ,наживил кое как переднюю ,наживил подушки . Сейчас поставил ухо и подшипник на привод правый ,идет дождь (машин на улице) ,ну ,думаю ,воткну хоть один привод ,правый то бишь, аха!!!
Это ухо крышка нихрена не проходит между балкой ,растяжкой и штанами!!!
Это что ,теперь еще и их снимать???
Короче ,особо восхищенных отзывов об отвязке нет и советовать тем кто собирается сам отвязывать рпм , не стану ни в жисть. Во-первых ,поставить гемор полнейший (если нет условий во всяком случае), во-вторых шрус если поменять например ,эпопея целая будет. В стоке это вполне легко все делается.
Ну и вопрос.
Может есть какая хитрость ,как внедрить привод с ухом на место ,не разбирая еще полмашины?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Дрон 190
Могу сказать только одно зря вы купили этот Рпм,видимо цена подкупила а купили вы самосбор думаю со всеми вытекающими последствиями,рад буду если ошибся и этот редуктор собран из лучших запчастей.
Почему я это думаю следует из вашего письма.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Podvoh

"Отвязка моста ОПМ-2 cерии "Индиго" снижает вибрации путём развязывания противофаз сторон работы переднего моста и двигателя. Так же она положительно сказывается на углах работы приводов при лифте подвески. Крышка картера РПМ заменяется на стальную, с мощным хвостовиком-удлинителем, позволяющий закрепить РПМ в третьей точке, на упругом элементе- штанге переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Подходит для авто: Chevrolet Niva, ВАЗ-2121, ВАЗ 2120 ,ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214. Гарантия: 12 мес.
Цвет: Оранжевый
Производитель: ZST"

http://trophy-profil.ru/market/t…sta_opm-2_pro_kit-komplekt_niva/
вроде стальной комплект более прочный, ставится без снятия боковых крышек (и они тоньше штатных)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Это вариант дешевле просто в разы. А так, я бы лучше стальной поставил.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Ампер
Да цена стандартная для нэт магазинов ,с Тольятти вышло чуток дешевле. Насчет качества уверенности нет но думаю ,что уж всяко лучше моего раздолбаного.Думал српм сначала там же купить но вес смутил. ИМХО ,для Нивы каждый лишний килограмм действительно лишний а српм на 9 кг вроде тяжелей штатного. 4омплект отвязки всего 5 добавил.По цене српм ненамного дороже.
Вообщем дождь мешает сильно. Снял пружину ,попробовал без нее поставить но не очень то под дождем. Хотя покрутить если ,поизголяться ,возможно и влезет.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Дрон 190
я просто к чему написал
корпуса с болтами нижней крышки уже давным давно не производят и не используют для сборки т.к их новых нет и не может быть, уже давно под болты на 8 да и многие подпольные сборщики знают что это первый признак "палева" и не собирают в таких корпусах.
а что там во внутренностях можно посмотреть в моих б.ж на драйве,после увиденного [:shock]
вот и странно как вы на это повелись на форуме давным давно.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

nibor
У меня уши цельные 8 мм толщиной и они же крышки ,т.е сальники уже стоят и проточка под подшипник есть.
На фото ,как я понимаю ,гораздо проще в установке комплект ,уши кронштейны отдельно можно поставить?
Ампер
Да не интересовался я как то сильно прямо этой темой. Просто зима почти на носу и решил чуток подшаманить машинку.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

У меня уши цельные 8 мм толщиной и они же крышки ,т.е сальники уже стоят и проточка под подшипник есть.
На фото ,как я понимаю ,гораздо проще в установке комплект ,уши кронштейны отдельно можно поставить?
Способ установки отвязки ОПМ-2 на штатные боковые крышки и с заменой нижней штатной крышки РПМ
http://upgrade-garage.ru/2018/01…vka-novoj-otvyazki-perednego-mo/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
gavidon

Имя: Дмитрий
Рег.: 15.06.2019
Сообщений: 123
Откуда: Новомосковск
Возраст: 52
Авто: 21214 14г

Всем ДВС(желательно новый, да помощнее[:D])! Вопрос такой: все продавцы в описании к комплектам отвязки вещают о снижении вибраций, типа от движка не передаются и т.д. Однако когда я установил СРПМ, вибраций меньше не стало. Зато ездить в натяг, стало не комфортно, чуть не успеешь на передачу вниз переключиться и привет... Я прям чувствую, как мост на стабе колбасит!!! Или отвязка и СРПМ принципиально разные вещи? Интересен опыт тех, кто и то и это пробовал, какие изменения ?
Кстати продавцы СРПМ тоже снижение вибраций обещают, но когда я здесь это озвучил, то меня высмеяли!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Или отвязка и СРПМ принципиально разные вещи?
ИМХО сайленты всех отвязок рассчитаны на меньшую массу штатного РПМ,в отличие от тяжелого самопального СРПМ.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Пооучилось все же внедрить правый привод ,только после снятия пружины. Слева легче гораздо. Теперь слева крышка-кронштейн ложится на растяжку а это ,какя понимаю ,недопустимо. Получается ,рпм надо двигать назад и вверх. Сейчас редуктор опущен относительно штатных кронштейнов крепления на примерно 13 мм.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

40 лет ездили без отвязки[:hello] Не мешайте Нивке работать.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)