Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1140 сообщений на предыдущих страницах
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

На моем кроке 2011 года
Ну,т.е как и на трёхдвёрке того года.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Бумбараш
Да!
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Не знаю за 2131, а 21214 не бывает с четырьмя шнивовскими.
Подвеска и ее детали у этих машин одинаковы при схожих годах выпуска.
По крайней мере официально такой нет.
Так вам шашечки, или ехать ? [:)]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

alawast
Вы реально утверждаете , что существует подвеска с четырьмя шнивовскими шаровыми или что можно поставить все четыре одинаковые после 2009 года ?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

KBDAN

Все уже описано на форуме
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/per_podv/shar.htm

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Вы реально утверждаете , что существует подвеска с четырьмя шнивовскими
С чего ты взял, откуда такие фантазии ?
или что можно поставить все четыре одинаковые после 2009 года ?
Именно так. Как это можно не понимать ? Я выражаюсь вполне понятно и ясно, без всяких двусмысмысленностей.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Все уже описано на форуме
Просто удивило :
Борменталь: 26.02.2022, 14:25 +03 ››
хочу купить комплект шаровых,шнивовские брать?
Я поставил Шнивовские синенькие, с обеих сторон. Всё нормально работает.
21214 не бывает с четырьмя шнивовскими. По крайней мере официально такой нет.
Так вам шашечки, или ехать ?
что можно поставить все четыре одинаковые после 2009 года ?
Именно так. Как это можно не понимать ?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Просто удивило :
Ну как бы это объяснить.... [:)]
Например выпал у тебя предохранитель и потерялся. Можно вместо пропажи поставить гвоздь, а можно сходить и купить новый предохранитель. Работать будет в обоих случаях. Но в одном не совсем правильно [:D]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Lomonosov
Есть ещё вариант один. Совсем не ставить только это совсем не правильно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Несколько лет назад, когда заезжал на СТО по поводу замены ступичного, помимо подшипника выявилась и люфтящая верхняя шаровая. На СТО шаровой 21214 не было и мне установили 2101. Ездил так года полтора- разницы вообще не заметил. Потом при очередной перетряске подвески заменил уже на родную 21214, которую смог купить только через онлайн по почте; в местных магазинах их тогда не было вовсе.
Это к вопросу о взаимозаменяемости. Но делать так специально не нужно. Что касается изменений в подвеске с 2016 года я не в курсе, кроме нерегулируемого ступичного.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Друзья, так а о чём спор?

Поставить то ведь реально можно всё что угодно и куда угодно.
Самое главное, чтобы голова при этом понимала, что и для чего ставится, тогда и проблем не возникнет[:;)]
Но делать так специально не нужно
Ну почему же не нужно?))

Вот пример из моей реальности:
- как-то раз мне потребовалось увести развал в минус (увести градус в околонулевое пространство) - для этого я поставил нижние шаровые 2123 (или какие-то там нивовские с хорошим вылетом), а верхние классические.
- в другой раз мне потребовалось наоборот вывести развал в плюс (увести градус в околонулевое пространство) - для этого я поставил классические нижние шаровые.
Я бы с удовольствием испытал шаровые нового образца, но говорят что никак, а пробовать и опровергать некогда и лень[:D]

Если свою подвеску знаешь, то ставишь то, что считаешь нужным.
Если не знаешь - ставишь то, что годом обусловлено.
Если нет того, что надо поставить - ставишь то, что есть и едешь на сход-развал выравнивать углы.
Всё гениальное просто[:rotate]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

P$ychoSoci@L
Так-то оно так. Но есть еще такой параметр как угол качания пальца. У классической, если память мне не изменяет, он меньше чем у 21214. Соответственно палец будет упираться в корпус при сответствующих ходах подвески. Если что, у меня самого стоят шнивские по кругу, поставил когда лифтовал, заодно и вылет уменьшил на 10 мм.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

заодно и вылет уменьшил на 10 мм.
Чем уменьшил? Шаровыми опорами?[:o]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

На СТО шаровой 21214 не было и мне установили 2101. Ездил так года полтора- разницы вообще не заметил.
Значит,твоя подвеска на М-ке не выходила на предельные углы.Завод заменил верхние шаровые от 2101 на 21214 из-за увеличения предельных углов в ней.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Engineer
А если подумать ?
Ну, образно говоря, у меня диски ЕТ 50. Шнивские шаровые выдвигают колесо наружу на 10 мм, что как бы соответствует дискам ЕТ40, значит вылет уменьшился. При этом я обошелся без проставок под диск, замены шпилек на удлиненные и т.д.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры