Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2910 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Изначально все же разработаны были эти приводы для комфорта ,т.е асфальта. Да и многие типа компетентные и официальные источники гласят " шрус для асфальта ,крест для жесткого бездора'. Ну и еще один момент с монтажом-демонтажом удручает. Кардан классик скинуть плевое дело ,если чо . А вот ,опять же с этой темы ,шрусовый еще те пляски с бубном ,хотя почему то не у всех поголовно ,что тоже непонятно. Машины разные ,чтоли?
Вообщем в раздумьях пока. Предлагаются здесь б/у сим и кардан.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

опять же с этой темы ,шрусовый еще те пляски с бубном
Потому,что не хотят переделать конструкцию корпуса шруса для удобства его установки[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

с лифтом +5-6 см
У меня на заднем кардане накрылся чехол, что у раздатки. По всему выглядело, что причина - угол наклона кардана, заставляющий чехол постоянно работать с изгибом.
Лифт, скорее всего, усугубит проблему.
ЗЫ Кардан СиМ, чехол без гофр, с пластиковым кожухом, как на промвале. Возможно, чехол другого типа, с гофрами менее подвержен этой проблеме.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Cossack
Да вот и на приводах рвутся не посторонними предметами а именно во внутренних канавках (или как правильно) гофры. Причем и внутренние и наружные. Зависит от пыльника и как угадал с установкой. Усугубляют люфты в трансмиссии ну и лифт естественно.
Заводские конвейерные пыльники ,думаю ,покачественней ,но вот у раздатки ,да с лифтом ,имхо,гармошка предпочтительней.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Отзывы и мнения настолько разделены ,что уже не знаешь кому верить. От "поставил и тут же в клочья" до "хренову тучу км по буеракам и нипочём".
Я отношусь ко второму разряду))) На первой шниве перешел с крестов на шрусы. Радости не было предела. Готов был менять пыльники хоть раз в месяц))) Даже хотел сразу про запас купить. Но так ни одного и не порвал. Не помню сколько отъездил, но порядка 100 ткм точно. На новой уже шрусы. Отъездил 65ткм. Эксплуатация конечно не трофи, но пузом по льду, пенькам и просто спрофилировать грунт между колеями - запросто.


"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Остался вопрос про лифт. У меня есть он. Сзади изначально был 6 см ,сейчас немного поменьше ,т.к пружинки подсели ,проставки тоже. Думаю 4-5. Ну и ход при диагоналках. Кресты выдерживали.Что будет с шрусами при изменении углов работы на бездоре? А особо с пыльниками? Так то ,в стоке ,без покатушек за гранью экстрима ,все понятно ,попробовать можно . Завтра надо дать ответ продавцу ,т.е решить.Тем более ,сто сегодня добрплся до замены крестовину на заднем и выяснилось ,что влетает она от руки и старая (не изношена) люфтит вивилке. Т.е замена вала целиком нужна. Во и совсем озадачился. На новый белкард и тем более тирсан не тяну именно сейчас да и слишком стара сама машина
Плиз ,кто катает с лифтом и шрус-карданами ,отзовитесь!
Вроде не упоминалось здесь ,или память дврявая.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

На новый белкард и тем более тирсан не тяну именно сейчас
Новый белкард стоит как новый шрусовый, +/-200р.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Нивер
Шрусовый б/у . Здесь на форуме. Новый бы еще сильней задумался.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Что будет с шрусами при изменении углов работы на бездоре? А особо с пыльниками?
У меня тоже лифт. И на новой, и на старой был. Порядка 4-5 см и там, и там. Шрусы лучше переваривают работу под углом чем кресты, главное не нарушать максимально допустимый (он по моему порядка 17°)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Шрусы лучше переваривают работу под углом чем кресты
В смысле плавности вращения - несомненно.
В смысле живучести чехла - большой вопрос. ШРУСы в колесных приводах большую часть времени работают в прямом положении (или близком к нему). ШРУС заднего кардана у раздатки обречен постоянно работать под углом, а его чехол - изгибаться, с частотой в 4 раза выше, чем на колесах. С лифтом будет еще веселее.
Возможно, кому как повезет в плане качества деталей, сколько тот чехол проживет.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Возможно, кому как повезет в плане качества деталей, сколько тот чехол проживет
Мне везло. На первой шниве оба шрускардана были сызраньскими. На второй шниве заводские: один сызраньский, второй СиМ.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Lomonosov
Какой ,пусть даже имхо ,лучше на задний мост ? Есть и "сим" и "кардан". Чехлы и там и там гармошкой ,на сим черные ,на кардане белые.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Чехлы и там и там гармошкой
На симе не гармошка, на симе складка)))

Я лично на зад ставил ЗАО "Кардан" (с завода было наоборот). У меня к сызраньскому пыльнику доверия больше, чем к черному СиМовскому.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Lomonosov
Может насчет гармошки на симе и ошибаюсь а на кардане точно гармошка и точно белая. Почему то он подешевше. Мне тоже больше понравился но чисто интуитивно.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами