Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
179

Рег.: 22.12.2006
Тем / Сообщений: 9 / 107
Откуда: Тушино
Возраст: 47
Авто: 21213

Достался мне тут как-то ледобур, я его доработал-приварил снизу между резцами направляющую пику (болт), а жиденькую ручку заменил на поперечную трубку.
Потом так-бурим под углом, вставляем кусок берёзки и лебёдимся. Только потом свой пенёк не забываем вынимать [:;)]

73!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

^Классно!Так же сделаю!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

http://www.4x4typ.ru/board/galle…thumbnails.php?album=549&page=11
Смотреть цирк с буром и берёзой тут. Балласты давно такую штуку юзают на шишке! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Продаётся ручная лебёдка "Спутник" кажись , совмещённая с буром...

Конец Света грядёт!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

KEROSIN
А если поле карельское ? [:)]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

G8.:
А если поле карельское ?
[:RWL] Тогда надо переквалифицироваться в каменотёса!

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Если поле карельское, тогда на нём однозначно каменюки бывают, причём тонн по 10 [:shock] вот за них самое то лебедиться. [:;)] Хотя я лично в карельских полях никогда не окапывался, там самые топкие места в низинах у воды или в болотах. В прочих местах можно смело кататься на недоприводе, несмотря на огромные лужи- в них твёрдое дно! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

А если так: ледобуром сверлим глубокую дырку под углом к машине, опускаем туда джек вместо бревна и тянемся за него?
Способ, конечно, годится не для всех грунтов.

Обращаться на "ты"!
Anatolij_2010

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 1
Откуда: Kiev
Возраст: 49
Авто: Нива 2121 1983

Поищи в инете "грузинский якорь" - по-моему, то, что любишь.
Ну, и, кроме того, цепи на колёса ещё никто не отменял.
А в поле ехать в комплектации типа "без лопаты" - это несколько наивно, что ли... [:(]
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Да нет, лопата живет в машине всегда. Просто дырку узкую и глубокую удобнее и быстрее сделать ледобуром.
Так вот и мысль: использовать джек как якорь. Он ведь прочный и заглубленный достаточно должен выполнить эту роль.
А цепи тут ни при чем. Ветка ведь о якоре для лебедя. Кроме того, цепи далеко не всегда помогают.

Обращаться на "ты"!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

KEROSIN:
http://www.4x4typ.ru/board/galle…thumbnails.php?album=549&page=11
Смотреть цирк с буром и берёзой тут. Балласты давно такую штуку юзают на шишке
Это тренировка по установке бревен? Специально вкопали одно посреди колеи, что бы потом вкопать еще одно сбоку и из колеи выбраться? [:down]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
xirinski

Рег.: 04.06.2013
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 1998 года

Покупал самодельный якорь на уазбука, разборный, хорошего качества и плюс с гарантией если сломаешь, цена около 3500 была, если не найдете могу его тел скинуть, где-то на севере Москвы, фоток у себя к сожалению не нашел, в разобранном виде очень хорошо ложиться вдоль порога между сиденьем и дверью!
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Мой вариант якоря: кусок металлического листа толщиной 4мм размером 66Х25 см (такой кусок добыл), по низу приварен уголок сороковка для жесткости. Дырка 16мм под болт с рым гайкой чуть ниже середины.
По причине того что езжу в 90 проц. случаев один и часто пользуюсь джеком в качестве лебедки, такой якорь мне очень подошел, потому как не требует помощника и заглубления с помощью электролебедки. Но под него лопатой приходится копать прямоугольную ямку поперек к направлению троса. Чем рыхлее грунт, тем глубже надо копать. Если глинистый - достаточно 25-30 см, если песчаный (копать гораздо приятней и быстрей), то 40-50 см. Затем надо прокопать узкую траншейку под трос, где-то с метр длинной, глубина около якоря должна быть достаточной для того чтобы при натяжении трос не поднимал якорь вверх . На подготовку ямы уходит обычно около 5 минут, это намного проще и быстрее чем вкапывать запаску...Еще минута чтобы после использования завалить землей обратно (это надо учитывать и складывать землю близко, не раскидывая).
Плюсы: 1. Можно вкопать якорь учитывая длину тросов и удлинителей, что удобно при лебежении джеком.
2. Не требуется помощник.
3. Если вкопать правильно, держит очень надежно даже в чистом песке.
4. Малый вес.
5. Очень компактен, удобно размещается в машине, у меня даже вовсе места не занимает.
6. Крайне прост в изготовлении, дешевле не придумать.

Недостатки: 1. Сравнительно долгая подготовка к использованию.
2. Требуется затратить физ. силу (копать)
3. Затруднительно или почти невозможно использовать в каменистом грунте, мерзлой земле (на этот случай у меня якорь другой и еще проще) и в болотине (обычно с учетом удлинителей вкапываешь его подальше от жижи, в большинстве случаев это легко осуществить)
CIMG0418.JPG
CIMG0418.JPG
CIMG0419.JPG
CIMG0419.JPG
Вид сбоку: 4 мм пластина немного гнулась, поэтому приварил небольшую накладку толщиной 2 мм. Гнуть перестало... Наверное лучше делать из пятерки, но тогда якорь будет тяжелей...
CIMG0420.JPG
CIMG0420.JPG
рым гайка на 16 и болт, для надежности усиленные дополнительными гайками.
Тотоша
По размещению в авто. Очень удобно и быстро достать даже в случае загруженной машины:
CIMG0414.JPG
CIMG0414.JPG
Кладем джек и притягиваем болтами м8 к удлиненным гайкам, которые крепятся к полу с помощью коротеньких болтов что притягивают гайки снаружи с резьбовым герметиком.
CIMG0415.JPG
CIMG0415.JPG
Накрываем ковриком с прорезью для уголка
CIMG0417.JPG
CIMG0417.JPG

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Якорь для лебёдки