Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Ампер
Кажется нашёл то, что нужно. В магазинах в основном поделия из шовных труб по цене от 50 до 70 руб., пробовал заказать в Автодоке за 177 руб. у якобы дистрибьютора Лада, прислали не пойми что, точёное явно не из отливки, с гладкими поверхностями внутри и снаружи, забирать не стал. Ту, что на фото, купил на авторынке за 230 руб.
IMG_20200315_083840.jpg
IMG_20200315_083840.jpg
IMG_20200315_083959.jpg
IMG_20200315_083959.jpg
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Alexpr
Да это правильная втулка и цена соответствует.а магазинах очень редко такие увидишь один хлам а уровню профессионализма продавцов когда начинаешь разговарить по теме поражает[:croak] некоторые правда честно признаются что понимают что торгуют контрафактом и говорят что хорошие фтулки как и другие детали продавать не выгодно брать не будут и навара нет а так вынесли с магазина и досвиданье.
И всё это обидно,я 99% запчастей покупаю по инету в проверенных местах там и качество и цена на уровне.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1716
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Ампер
Комрады, доброго времяни суток! Пишу впервые сильно непинайте, помогите в таком вопросе.Потек сальник на РЗМ, РЕДУКТОРне разу не разбирался с завода, перед тем как разбирать отсоеденил кардан снял колеса и барабаны тормозные, замерил при каком усилии начинается вращение фланца примерно при 150гр при помощи электронных весов,люфтов обсалютно нет мост работал хорошо,открутил гайку хвоставика пришлось прилагать усилие, вытащил фланец снял сальник,шайбу,подшипник,распорную втулку,которая была ввиде бочонка,короче поставил новую втулку правильную как на фото выше, стал затягивать гайку до изчезновения люфтов пришлось тоже прилагать усилие,замерил при каком усилии начинается вращение тоже получилось 160-170гр фланец крутится легко,теперь я на распутье, по видео по регулировке рзм у него выходило что фланец начинал вращение при1,5кг, вот и незнаю как быть, помогите советом.Спасибо.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Petr niva
я не знаю про какие видео идёт речь я их не смотрю.
усилие проворачивания фланца с новыми подшипниками я делаю 5-6 кг если меняю втулку и сальник и подшипники старые остаются то 2-3 кг. проверяю безменом как вот тут в моей статье.
https://www.drive2.ru/l/493381105026597491/

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1716
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Ампер
Вот это видео Я так думаю что мне надо тянуть до указанного параметра,а то уменя получается нет нужного преднатяга.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А кто помнит, с какого момента изменили шаблон маркировки на ведомом колесе?
Было ВАЗ-2101-10/43-
Стало ВАЗ-10/43-2101

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

А кто помнит, с какого момента изменили шаблон маркировки на ведомом колесе?
Было ВАЗ-2101-10/43-
Стало ВАЗ-10/43-2101
Ни с какого момента,маркировка может быть и та и другая без какой либо привязки по времени и дате выпуска,во всяком случае из большого количества редукторов ни какой закономерности не видел.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Да как-то маловероятно в условиях стандартизации СССР, что для изготовления одной детали сделали разные клише.
Мне кажется, что у колес с маркировкой второго типа глубже продольные борозды на затылке от резца или чем их там ровняют после отливки. Такое ощущение, что либо разные артели их делали, либо в какой-то момент перешли на новое оборудование.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

А какие симптомы если перетянул подшипники при регулировке? Раздвинул больше чем на 0,2мм?

Не парься, будь счастлив! 😉
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

belui
Ни каких,может только сильней греться будет.
И подшипники быстрей накроются.
А перетянуть гайки на бугелях надо ещё умудриться,теже 0,2 мм довольно сильно надо тянуть а дальше это нужен большой вороток уже

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Я трещеткой тянул по инструкции с ютуба как мужик советовал.




Сделал как он.
По болтикам фиксаторов замерял как тут выкладывали картинку.
Было такое расстояние.



Стало такое.



Люфт как надо стал, но боюсь не перетянул ли [:)]
Передний мост снимать тот еще головняк. Мост уже стоит, пока все тихо, но эти сомнения [:D]

Не парься, будь счастлив! 😉
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

belui
Выдохни уже))) Всё нормально.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Благодарю. А то страшновато первый раз [:)]

Не парься, будь счастлив! 😉
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

если меняю втулку и сальник и подшипники старые остаются то 2-3 кг. проверяю безменом как вот тут в моей статье.
https://www.drive2.ru/l/493381105026597491/
Я правильно понял, что вы при таком способе измерения момента сопротивления, как на фото (тянем безменом провод, намотанный на фланец), его делаете его равным 2-3 кг.?
b37a6f5s-1920.jpg
b37a6f5s-1920.jpg
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Ни каких,может только сильней греться будет.
И подшипники быстрей накроются.
А перетянуть гайки на бугелях надо ещё умудриться,теже 0,2 мм довольно сильно надо тянуть а дальше это нужен большой вороток уже
В общем не дает мне покоя регулировка мной редуктора переднего моста.
Вчера регулировал РЗМ и вот в нем регулировочные гайки крутятся легко при затягивании на 70 градусов. Как на картинке



А гайки переднего моста крутились с большим усилием трещеткой. Не мог понять почему пока не посмотрел на редуктора передний и задний. У переднего бугели прикручиваются к сразу к корпусу, а у заднего бугели прикручиваются к выступающим из корпуса опорам или как их правильно назвать и из-за этого бугели заднего редуктора на разжим требуют меньшего усилия.





Так же посмотрел видео по регулировке переднего моста. Сама регулировка бестолковая, но вот автор видео говорит, что для алюминиевого корпуса расхождение бугелей при преднатяге подшипников 0,1мм.
11:35



А у меня судя по моим фото минимум 0,2мм и поэтому с таким усилием я тянул трещеткой гайки.




Наверно лучше сниму мост и отрегулирую по новой, как думает? Боюсь запороть подшипники.

Не парься, будь счастлив! 😉
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка РПМ, РЗМ