Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1350 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

bayanist

Нестабильность в проявлениях, меня всегда толкает на улучшение питания девайса (в промплатах, электролитические конденсаторы меняю, у них ограничен срок жизни).
Ну а так то, с МПСЗ пара датчиков, да катушка сдвоенная. Метод замены должен дать результат, или инфу .
Всё доступно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Rikki
мда, попробую фильтр по питанию отключить, (заменить?) он с какойто древней нокии хендфри, может и отработал своё, а в самом блоке вроде и нет больших электролитов.
Всё доступно.
поспорю, где архив форума МПСЗ ZH? там много было вопросов и даже ответов на них по блоку. Например, на какую флешку заменить глюкавую, какой всё-таки полевик стоит на выходе для клапана ХХ, почему надо ставить балансный провод на ДПКВ, какие блинки CE в какой версии блока, как отпаять и на что заменить этот дурацкий многопиновый компьютерный разъём и т.д.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

bayanist

Проявление - заглох, может от чего угодно быть.
Искать похожее, на форуме МПСЗ -неблагодарная вещь, слишком глобальное проявление -заглох, слишком много вариантов, когда и не в МПСЗ дело.
Например, на какую флешку заменить глюкавую, какой всё-таки полевик стоит на выходе для клапана ХХ,
Если флешка раньше служила, значит она не глюкавая.
То. что глюкавым было, это видимо из серии микросхем до 70гр . Есть ещё 85 и 125 гр. Их найти сложнее и подороже они.
какой всё-таки полевик стоит на выходе для клапана ХХ,
Да любой Р -канальный с напряжением от 30в и током от 5а.
почему надо ставить балансный провод на ДПКВ,
Потому, что помех меньше. Их под капотом тьма.А с инженерной точки зрения, помехозащищённости у МПСЗ, практически нет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Проявление - заглох, может от чего угодно быть.
но проявление - потом спокойно завёлся? и показал несуществующий код ошибки!.. пойду комп подключу,посмотрю, что покажет. Логи не пишет ведь мпсз?

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

bayanist
Так ошибка может быть следствием того, что заглох.
Ну, как вариант, пробой ВВ провода иль катушки, как следствие -большая импульсная помеха. От помехи -зависание контроллера.
Иль, например, банальное выключение мощной нагрузки, всегда даёт импульсную помеху от гены. Если АКБ уставший, иль уже наелся - вот вам выброс под 25в-зависание контроллера.
Я это к тому, что коль блок МПСЗ работает, то виновник скорее всего не он (разве, что электролиты освежить, они помеху и должны кушать)

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

1 поменял фильтр по питанию на lm7512 + 1000 мкф
Безрезультатно - так же глохнет, когда захочет, но вроде пореже, чем было.
отловил момент глюка - в программе уоз - 60, расход воздуха 16, коррекция по ДД - 10 !!! чек мигает, мотор не заводится.
2 перешил блок на V0.13 - без изменений.
Завтра поезжу, посмотрю, как оно. Провода ВВ новые, свечи новые. Катушка?

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bayanist
катушка есть? ЗП 2111-3705010
[:hello]
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Если уоз 60 а расход 16 ,глянь флешку ,раньше писали какую
Если уоз 60 а расход 16 ,глянь флешку ,раньше писали какую прошивку лучше 0,12
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Катушка?
Намоточные деталюшки, самые ненадёжные .
А это ДПКВ и катушка зажигания. Но ДПКВ -это датчик, он без нагрузки и хорошо обдуваемый. Имхо, ставлю на катушку, процентов 80.
Мы на своих станках давно поменяли штатные, забугорные мониторы трубчатые, на ЖК, банально погорели строчники, а их цена, сейчас выше монитра ЖК.
Поэтому у меня в запасе катушка сдвоенная лежит.
поменял фильтр по питанию на lm7512
Мож 7812? Тогда это стабилизатор на 12в. Чего он там делает?
Если двуступенчатая стабилизация., тогда лучше 7809, тогда тепло хоть будет распределяться равномерно, меж двумя стабилизаторами.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Rikki
мож и 78, уже не посмотреть, все замоттал и спрятал. Что было, то и поставил, стабилизирует и фильтрирует норм.
катушка есть? ЗП 2111-3705010
сегодня аванс, завтра куплю, будем продолжать тыкать.
глянь флешку
вот как её глянуть то? глазом я уже её просверлил насквозь, но - выпаять не умею, фена нет и навыка, а флешка уже куплена at45db011b-su, когда варианты малой крови закончатсчя, понесу перепаивать.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

at45db011b-su, когда варианты малой крови закончатсчя, понесу перепаивать.
Флешка индустриальная, нормальная. -40 +85гр.
Принцип работы флешь -памяти в микропроцессорных девайсах - её содержимое, скачивается в опеативку, при загрузке и дальше она не участвует.
Например в компах, когда флешки были в панельках, я спокойно их вытаскивал, после загрузки, вставлял чистую и прошивал в неё биос. Оживлял родственный комп, после неудачных обновлений или вирусов, которые биос рушат .
Кроме того, она слишком медленная, чтоб участвовать в работе. Это лишь хранилище программы, которая грузится в ОЗУ.
Типа, вряд ли она при делах.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

А с инженерной точки зрения, помехозащищённости у МПСЗ, практически нет.
У меня это вся катавасия работает до сих пор с медными проводами и А17ДВМ.. Правда не МПСЗ2, а МПСЗ1..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)