Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Петиция на изменение конструкции

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

https://www.change.org/p/технадз…are_petition&utm_medium=copylink
Тюнинг и доводка автомобилей для соревнований по бездорожью, авто туризму, гонкам, дрег рейсингу, авто звуку и т.п. это не преступление, а развитие технических видов спорт, важных для нашей страны.

Запрещая или усложняя для граждан возможность заниматься подготовкой автомобилей правительство не дает возможности развиваться техническим видам спорта, локальным производителям технических компонентов и рынку по продаже компонентов и услуг в сфере подготовки автомобилей.

Мы просим отменить или упростить обязательную регистрацию не запрещенных законом изменений в конструкции транспортных средств как то: установка колес измененного радиуса, изменение конструкции подвески (лифт подвески), установка лебедок, дополнительного света и звука, увеличенных топливных баков итп.
-----------------------------------------
Скажу честно - я не подписал. Поясню, почему - я верю, что есть люди, которые лучше любого инженера сами на коленке спроектируют и изготовят узлы, превосходящие заводские по надежности, прочности и долговечности. Но таких немного. Больше будет таких, которые, начитавшись интернетов, лепят на машины такое, что ни в какие, что называется, ворота...

Потому - кто за, кто против - дело ваше.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

igor21214M:
Больше будет таких, которые, начитавшись интернетов, лепят на машины такое, что ни в какие, что называется, ворота...
Для этого есть ТО, где должны быть грамотные инженеры, которые в лёгкую определят халтурку окинув взглядом узел и чуток послушав владельца. Однако в России нет ТО и очень мало инженеров...

В советское время за рационализаторство давали премии (у меня дед неоднократно получал за тюнинг).
serge35

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999

Нечего колхозу делать на дорогах общего пользования.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Если учитывать как сейчас проходят ТО то надо наоборот ужесточить . Большинство ( в % от всех кто вносит изменения) "тюнингистов " это пацаненок вешающие что попало и переделывающие без дум об безопасности . Если разрешить то пацан авто будет опять с кингурятником с колёсами на 18 с люстрой включеной на трассе и тд .А там ещё требуют чтоб чтоб ГБО без всяких регистраций проверок было . То есть сосед поставил что завалялось в гараже соединил поливочным шлангом и нормально .
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

serge35:
Нечего колхозу делать на дорогах общего пользования.
Какие мы категоричные. Посмотрим, как запоешь, когда тебе запретят эксплуатацию твоей семнадцатилетней Нивы, обнаружив на ней вместо Вли-5 Каму Флейм. Или просто из-за несоответствия экологическим нормам. А всё к этому идёт.
Я тоже не подписал, но из-за абсолютного неверия в эффективность таких интернетных акций.
Кстати, до недавнего времени был нормальный механизм внесения изменений, я на УАЗ все изменения оформил. Функционировал этот механизм убого, как обычно, я три раза а НАМИ катался и ВОСЕМЬ раз - в ГИБДД. Но признали все изменения безопасными и внесли в ПТС. Сейчас вообще нет возможностей внести изменения, так как не предусмотрена соответствующая процедура. Поэтому петиция вполне по делу - отменять регистрацию изменений не стоит, а вот упростить... Нет, хотя бы просто предусмотреть - необходимо.
Я не верю. что изменение на полдюйма радиуса шин способно каким-либо образом повлиять на безопасность эксплуатации. И статистика говорит, что по причине неисправностей происходит малый процент аварий, и в разы больше - из-за плохих дорог.
Так что перефразируя товарища serge35, уместнее сказать - нечего делать стандартным машинам на колхозных дорогах.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Подводный охотник
Вот если бы было за упрощение тогда и можно подписываться . Но полная отмена всего это дурдом .
Можно ведь составить список переделок и их приделы по которым упростить регистрацию для определённых типов авто . Зачем на недоприводе кенгурятник и люстра ? Или колёса на 2-3 размера больше родных ?
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Lewik:
Вот если бы было за упрощение тогда и можно подписываться . Но полная отмена всего это дурдом .
Я так и сказал.
Lewik:
Можно ведь составить список переделок и их приделы по которым упростить регистрацию для определённых типов авто . Зачем на недоприводе кенгурятник и люстра ? Или колёса на 2-3 размера больше родных?
Надо прописать процедуру регистрации изменений для любых типов авто, при которой будет проверена безопасность их использования. Что это за надуманное деление? Может, человек на недоприводе ночью по лесу рассекать любит, и ему люстра нужнее, чем 95% гламурных джипов, на которых она стоит ради понта. А другому если хочется колёса на 20" хромированных дисках на Ниву поставить - это проблема, что ли? Опасно? Только если для самооценки окружающих.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Виталич

Рег.: 13.10.2010
Тем / Сообщений: 2 / 545
Откуда: москва вао / фрязево
Возраст: 47
Авто: Шнива 31, Кайрон 2,3 экспедиционник

Спасибо за ссылку. Подписал, потому что то, что выходит с заводов ВАЗа и УАЗа, по-любому необходимо дорабатывать.

Жизнь хороша, когда прешь не спеша!
http://4x4volonter.ru
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

прям взялись выдавать административные дела на лево и на право?
нам поцанам с 35 симаками на бэдлоках и независимой подвеской интересно конечно. но думаю мороки много все это сделать официально
аварийность она из за дураков за рулем
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Lewik:
то пацан авто будет опять с кингурятником с колёсами на 18 с люстрой включеной на трассе и тд .
у пацанёнка нет денег на такие цацки.. А вот два великовозрастных дебила кстати, так и ездят по нашему городу на "джипах" с включенной люстрой и днём, и ночью.
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

я подписал. считаю что данные поползновения необходимо рубить на корню

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Константин
Тоже подписал
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Подводный охотник:
ункционировал этот механизм убого, как обычно, я три раза а НАМИ катался и ВОСЕМЬ раз - в ГИБДД.
а во сколько обошлось официально задокументировать?

"Трус не играет..." ©
serge35

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999

Подводный охотник:
Я не верю. что изменение на полдюйма радиуса шин способно каким-либо образом повлиять на безопасность эксплуатации.
я тоже не верю, но это не имеет никакого значения для допустимых изменений.
как выше было сказано, это грамотные инженеры-техники на основе расчетов и испытаний в рамках определенных законом процедур должны определять.
нефиг прыгать выше головы, а то чуть ли не все мнят себя профи за что не возьмутся.
самоуверенность оно конечно хорошо, но дорога не место для испытаний её чрезмерности.
Виталич

Рег.: 13.10.2010
Тем / Сообщений: 2 / 545
Откуда: москва вао / фрязево
Возраст: 47
Авто: Шнива 31, Кайрон 2,3 экспедиционник

Человек на подготовленном внедорожнике просто спокойно перемещается по асфальту до того места, где он получает удовольствие и адреналин, в отличии скажем от стритрейсеров и прочих гонщиков, отжигающих по дорогам общего пользования и подвергающих опасности всех. Не надо путать - самоуверенность и чрезмерность испытываются вне дорог. Поэтому в документе надо добавить - верно для 4х4.

Жизнь хороша, когда прешь не спеша!
http://4x4volonter.ru
serge35

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999

как будь-то тут никто не видел оторванных ступиц и полуосей с "подготовленных" машин.
еще раз повторяю, не надо пытаться прыгнуть выше головы в общественном месте, как то на дороге. всему есть предел. стоковые узлы ломаются, чего уж говорить о перегруженных колхозным тюнингом. в лучшем случае посмешите окружающих, а в худшем покалечите или того хуже убьете себя и других.
только не надо говорить о спокойной езде. спокойной она будет до тех пор, пока не отвалится 31 тапка и не влетит кому нибудь в лоб или спину пешехода.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Петиция на изменение конструкции