Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

Sokolov:
Эпопею c 2103 можно прочитать полностью и гораздо более подробно на (Раздел "Наши машины", тема "Фея для Санечки").
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

и все-таки вопрос, есть Aisin КПП, которая вроде как подходит без доработок, хотя таковой в каталоге Aisin я не нашел, ну ладно может снятая с производства модель, ну так вот
Есть кто живой из форумчан, кто реально своими глазами видел как эта КПП встает в машину?

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

simnaskiy
"Без доработок" такая кпп стоит около 50тр (без сцепы), если голая - 10. К ней понадобится кастомный колокол, сцепа, кулиса, доработать выход вторичного и ещё чуть-чуть разного.
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

вопрос был не в том сколько стоит-сколько стоит и где продается мы все знаем, продавцы утверждают что она встает без доработок идеально, я интересовался кто из форумчан это может подтвердить своими глазами)

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ааа, понял))). Идеально встать не может по ряду причин - ну это все понимают и так..
Можно ещё позвонить в фирму по кнопочному телефону и спросить сколько они поставили таких кпп без доработок.
Куда звонить так же знают все).
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

Повторюсь, в фирму я звонил и писал-территориально мне к ним ехать на установку далеко, но они уверяют, что любой мастер, кто умеет снимать-ставить КПП на ниву ее установит без доработок. Из известных мне мастеров никто никогда такую КПП не видел и не ставил- ищу свидетельства очевидцев, не из фирмы продавца, кто эту КПП ставил или видел, как ставили.

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Попалась мне значит Кпп витаровская с раздаткой по цене хорошего коньяка. Распотрошил, продефектовали с трансмиссиощиком, под замену только 1 подшипник, сальники ваще новьё стояли. Есть один любопытный нюанс: шлицы на первичном валу у Витар/Эскуд точно как на нашем сцеплении, но первичные валы бывают двух видов: короткие и длинные



Короткий нам не подходит по длине и пипке в подшипник коленвала, а вот длиный само ОНО, даже в подш встает как домой, но такие коробки относительно редки на рынке, они от V-образного движка 2.6 вроде.
Открутив раздатку вынул из неё шестерню соединяющую с КПП.




В будущем обточу и присобачу фланец для связи с нашей раздаткой.
Дальше начинается самое интересное:
У этих коробок колокол и передняя крышка разные детали. Имея в гараже блок от 3-ки всборе с маховиком и сцеплением и найденную от сгоревшей 2-ки КПП. Решил своего рода помакетировать, открутил от классической КПП колокол и вырезал середину, прикрутил его к блоку и воткнул сверху Витарову КПП. Получилось следующее:







Долго в своём гаражном бардаке не мог найти рулетку, сунул в получившийся зазор бычёк, правда потом рулетку таки нашёл на месте и замеры показали ровно 10мм.

Таким образом нужно только изготовить переходную плиту между колоколом и корпусом КПП.
Там есть ещё масса мелких и решаемых в простом гараже нюансов с одноразовым походом к токарю, как то: прилаживание рычага переключения(родная кулиса вынесена сильно за пределы кпп и окажется почти у ручника, а так на 3-4 см ближе к раздатке, можно и на стандартом месте попробовать приладить), выточить и запрессовать направляющую выжимного, приладить опору вилки выжимного, сварить кронштейны крепления. Есть огромное желание жестко связать КПП и РК. Поползал под Нивой с рулеткой, раздатка должна остаться на родном месте при любом раскладе.
Итого имеем:
Японическую сравнительно крепкую КПП с довольно интересным передатком(особенно 5-я):
1.-3.652
2.-1.947
3.-1.379
4.-1.000
5.-0.795
Задняя -3.670
Родное сцепление, родную раздатку.

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

simnaskiy:
Повторюсь, в фирму я звонил и писал-территориально мне к ним ехать на установку далеко, но они уверяют, что любой мастер, кто умеет снимать-ставить КПП на ниву ее установит без доработок. Из известных мне мастеров никто никогда такую КПП не видел и не ставил- ищу свидетельства очевидцев, не из фирмы продавца, кто эту КПП ставил или видел, как ставили.
Лет шесть назад этим вопросом задавался, в итоге на драйв 2 нашёл отчёт в котором жирным шрифтом видел отчётливо - кувалдой дорабатывается тоннель по месту. Дорабатывается капитально. Как то так. Комплект Айсин брали вроде у Тема плюс.

Всем радости и добра!
Stalker854

Рег.: 05.09.2016
Сообщений: 16
Откуда: Владимир
Авто: 2123. 2006

А ктонибуть знает какие передаточные числа на 3 ступенчитом автомате.Он видь один в один на мотор встаёт(почти)

Пишу с ошибками. Двоешник
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Stalker854
3l30(th180)?

2,4, 1,48, 1,0.
Stalker854

Рег.: 05.09.2016
Сообщений: 16
Откуда: Владимир
Авто: 2123. 2006

Спасибо. Забыл написать что не шарю во всем этом. Надо было не так спросить. А вот так . Напимер на 100 км в час коковы обороты двс. Да вроде она . Ну котороя GM ставил на вазы канадцкие. Она вроде одна?

Пишу с ошибками. Двоешник
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Stalker854:
Она вроде одна?
да.
Stalker854:
Напимер на 100 км в час коковы обороты двс.
Ну дык 3 передача прямая, как на 4 в родной КПП.
Кolian

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 212140, 2010год

Вы уж извините, что встреваю в беседу после 5 лет отсутствия на этом форуме :)
В общем, родная КПП нивы - 20000 км пробега и всё. Пробег у меня сейчас 100000, ПЯТЫЙ раз решил КПП не менять и не чинить. Видимо, не выдерживает её конструкция долгой быстрой езды с прицепом и таскания песка и бревен волоком из лесу.
Вот, внедрил себе Getrag-260, о чём мечтал уже давно.

Спрашивайте, всё расскажу.
В сумме на эту работу затрачено около 20000 р. и около 30 часов работы в гараже с ямой и инструментом, в одиночку.
IMG_1315.JPG.res.jpg
IMG_1315.JPG.res.jpg
IMG_1320.JPG.res.jpg
IMG_1320.JPG.res.jpg
IMG_1326.JPG.res.jpg
IMG_1326.JPG.res.jpg
Самое дорогое - переходная план-шайба, покупал за 12500, самую дорогую, из д-16 и в Москве. В Тольятти продают и за 5000 переходные плиты, но они стальные, выглядят ужасно и нет им доверия.
Вероятно, придётся потратить ещё тысяч 6 на изготовление и балансировку промвала, ибо этот я сделал с помощью такой-то матери, штангельциркуля и кемпи. Вероятно, он сломается, хотя вибраций почему-то не плодит.
IMG_1317.JPG.res.jpg
IMG_1317.JPG.res.jpg
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Кolian
Что за кпп? ПЧ передач?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / КПП появились варианты