Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1245 сообщений на предыдущих страницах
grand

Рег.: 04.09.2017
Сообщений: 48
Откуда: Ростов
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21213 98г

IvanB84
Обороты все равно плавают, двигатель как бы "спотыкается", весь трясется
Это разные явления, плавание - карбюратор, "спотыкание" - возможные проблемы в эл. проводке.
Трамблер на 06 и 213 двигатель имеют несколько существенных различий, но это в свою тему.
При регулировке холостого "горка" винтом качества очень плохо ловится, что на новом , что на старом карбюраторе.
При регулировке вешал цифровой тахометр.
Единственный косяк который остался- кривой впускной коллектор (шпильки крепления карбюратора нессиметрично расположены относительно продольной оси отверстия,т.е. отверстие дроссельных заслонок слева миллиметра на 2 перекрывается коллектором
На максимальной мощности может и влиять, на холостом - очень сомневаюсь.
Бензин с ГДС на холостом не капает.
Может с распылителя ускорительного насоса? Да и новый карб не помешает полностью разобрать (с извлечением винта качества) промыть и продуть должным образом, может остаться стружка в каналах.
Разгон никакой, динамика слабая, дергается при ускорении - возможные проблемы с ЭМР и УН.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

IvanB84
Не думаю, что кто-то сможет помочь. Мало информации и кое-что не понятно, например регулировка качества смеси, так называемая горка. Не пойму, что значит плохо ловится? Откручивает винт, а изменений нет?
Также речь шла о плохой разгонной динамике, тут для начала возникает вопрос - какие жиклёры установлены в карбе, какие большие диффузоры(диаметр). Я понимаю, что карбюратор новый, но подделок достаточно много.
Было сказано, что заменена практически вся система зажигания. Какие ВВ провода, какое у них сопротивление, какие свечи, какие зазоры...
P.S. Видео работы двигателя и звук выхлопа на ХХ не помешает.
Adieu

Рег.: 28.10.2014
Сообщений: 13
Откуда: Новосибирск
Возраст: 54
Авто: 2121 1993

В процессе поездки подскочил холостой ход с 850 до 1500. Куда можно посмотреть?
Двигатель шестерочный, Озон, электронное зажигание.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 699
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Куда можно посмотреть?
Похоже на неполное закрытие дроссельной заслонки.
jonibonim

Рег.: 05.08.2018
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1996

Доброго времени суток карбюраторщики!
Уменя такая головная боль- плавают холостые обороты с 800-500-300,проверил клапан хх работает вроде через раз да к томуже нет резинки на нем уплотнительной,но когда снимаешь провод двигатель глохнет (что есть правильно). Решил заменить клапан хх на новый,проверил работает постоянно,поставил его (он с резинкой естественно)обороты стали ещё меньше в плоть до остановки двигателя,добавил оборотов болтом количества смеси до 900 ,но попрежнему холостые плавают хоть и не так сильно,но при этом стали проваливаться обороты при резком нажатии на газ на всех передачах(соответственно понимаю что заливает,и выхлоп стал очень едкий и вонючий)да к тому же при снятии провода с клапана хх двигатель продолжает работать и работает до тех пор пока клапан полностью не выкрутишь.
Карб солекс,клапан 83,на карбе написано только 1107010 и есть ещё 21 и отдельно выбито 73
Подскажите что нужно сделать для стабильных оборотов и стабильной работы карба?
P.S.Тему покурил,но что другим помогло у меня не работает может чего неувидел...
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

при резком нажатии на газ на всех передачах(соответственно понимаю что заливает,и выхлоп стал очень едкий и вонючий)да к тому же при снятии провода с клапана хх двигатель продолжает работать и работает до тех пор пока клапан полностью не выкрутишь.
Вы его до упора, т.е. то попадания жиклёра в седло, завернули? Если нет, то при снятии провода глохнуть не будет! Для того, чтобы правильно завернуть клапан, снимите сначала уплотнительную резинку и заверните без неё, посчитав обороты, до касания жиклёром седла, запомните, в каком положении находится электрический контакт. Затем выверните, поставьте резинку и до до этого самого положения, как без неё, заверните. Затягивать его нужно плотно, но при этом не переусердствовать, а то сомнётся жиклёр и седло в крышке можно повредить.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

jonibonim
Полностью поддерживаю Alexpr. Также предлагаю установить старый жиклёр ХХ в новый клапан. И потом отрегулировать "качество" смеси.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Также предлагаю установить старый жиклёр ХХ в новый клапан.
Только сначала нужно его состояние оценить, часто бывает, что он уже деформирован.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Рекомендую посмотреть последнее видео Светлова

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
jonibonim

Рег.: 05.08.2018
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1996

его до упора, т.е. то попадания жиклёра в седло, завернули?
Вроди да до упора и ключиком не ного еще,но ваш совет попробую сегодня еще
Также предлагаю установить старый жиклёр ХХ в новый клапан.
Да кстати на новом жиклер 40,а на старом 41. Качество смеси это заслонку регулировать нужно?
Только сначала нужно его состояние оценить, часто бывает, что он уже деформирован.
Смотрел все в норме вроде одинаковые внешне
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

это заслонку регулировать нужно?
Нет- качество смеси.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Всем ДВС!
Недавно обслуживал карб со снятием и разборкой. Все в норме кооме ХХ теперь.
Ну ,то ,что ЭМК надо купить новый ,понятно. Пока выбрал из имеющихся в запасе с уже откушеной иглой.
И ХХ вроде предварительно настроил (капитально после замены ЭМК). ЭПХХ нет ,не было с покупки ,т.к блоки есть в продаже а жгута проводки к нему не нашел. ЭМК подключен прямо на КЗ.
Проблема сейчас в следующем.
Ездил 2 дня по грейдеру и в 2-х местах с довольно крутыми спусками стрелка тахометра при движении накатом постепенно сползает к нулю. При стоянке и движении на ровной местности ХХ в норме. Такая непонятка.
Плюс хаотичные подпукивания на ХХ присутствуют.
Где рыть?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

хаотичные подпукивания на ХХ присутствуют
Слишком бедная смесь на ХХ. Подпукивания - это пропуски воспламенения на ХХ.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Alexpr
Т.е зажигание тоже смотреть?
Винт качества и так выкручен на 8 оборотов и жиклер ХХ 41.Куда богаче? Хотя???
Иглу качества не удалось вытащить при чистке карба ,промывал с ней ,да и продувал обычным компрессором колесным. Возможно подзабито где-то.
Ну и ,если даже бедная смесь ,почему только на спуске накатом падают обороты?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)