Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1620 сообщений на предыдущих страницах
sarboz

Рег.: 06.07.2009
Сообщений: 44
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21214, 2002

ЛЕХА74:
пришло время написать . езжу на двух даках 90Х100 . Первого апреля будет год эксплуатации . повседневная езда по городу и соревнавания . призер 2010 года . оценка 4 с плюсом .
Какая резина стоит? Были проблемы с приводами, полуосями???
ЛЕХА74

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 16
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Возраст: 49
Авто: 2131 урбан 2016

гудрич мудовый 235на75 . раз рвал полуось но закусило колесо в арке
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

ЛЕХА74

Ты забыл написать сколько их поменял по гарантии. [:)]
Riot

Рег.: 06.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121, 1994г., 1.7л

Да, Лёха, для справедливости оценки необходимо огласить, сколько ДАКов было поменяно за год, и на каких по счёту ты ездишь сейчас [:no]
ЛЕХА74

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 16
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Возраст: 49
Авто: 2131 урбан 2016

развалились первые два за полторы тысячи . третий проехал 15000. четвёртый и пятый живые и работают
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Если принять во внимание цену на работу, то за 3 замены (задок) и одну установку (перед), по деньгам, выходит 5500. Больше половины стоимости.

Глаза боятся, а Нива едет.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

МИ}{@ник

Это реклама? [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Нет. А что, похоже? [:oops]

Глаза боятся, а Нива едет.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

МИ}{@ник

Выглядит именно так [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Убрал.

Глаза боятся, а Нива едет.
Николай38

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1998 гв

Привет всем кто нибудь юзал винтовые самоблоки FORSAUTO нашел в инет магазине,цена привлекательна,как они?
VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

Подскажите в г.Тольятти кроме вал-рейсинга ещё какая нибудь фирма есть которая выпускает винтовые самоблоки,а то тут втюхивают самоблок с преднатягом 5кг и говорит что выпускает какой то ЧП Мелехов и цена порядком ниже от рейсинга.

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
адреналин

Рег.: 15.07.2010
Сообщений: 3
Откуда: Челябинск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21214, 2002г/в, СРМП, 2хДАК, РК 2,95, Ивеко в ступицах, ГУР, 235х75-15, резаная, ComeUp 9,5DV, обваренный мост, А-образник, подрамник РК

Так уж и я напишу. Задний Дак 90/100 - два года юзаю, вообще проблем нет, передний ДАК 90/100 - 10 месяцев, проблем вообще нет, но сам не понимаю почему, масло темнеет быстро. Мож он, мож нет. Ощущения - самые положительные. Если руки растут из правильного места - самоблок поменять самому - 2 часа в пивом. Проблем с гарантией нет, меняют на раз. Качество последних партий близко к 100%.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

адреналин:
Задний Дак 90/100 - два года юзаю, ... передний ДАК 90/100 - 10 месяцев, проблем вообще нет,
Может в этом и кроется решение загадки по ДАКам? Давно наблюдаю и заметил такую вещь: если вариант 90-перед/100-зад - проблем почти нет, а если 100/90 - то куча траблов вылазиет. Передом то мы ездим гораздо больше чем задом, и, особенно, стартуя с поворотом (со светофора например) - подвергаем узел чрезмерным нагрузкам на отдельные элементы. Задом же, наоборот, как правило ездят по прямой, а при повороте руля сбрасывают газ, что тоже приводит с перемене момента, и обкат происходит безболезненно, эти же действия с вариантом 100/90 приводят опять же к возникновению полной блокировки и напряжениям в узле, и прочих элементах трансмиссии.
В таком случае производителю имеет смысл не рекомендовать установку варианта 100/90, или предупреждать покупателя о, допустим, уменьшении гарантийного срока.

Глаза боятся, а Нива едет.
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

адреналин:
Ощущения - самые положительные. Если руки растут из правильного места - самоблок поменять самому - 2 часа в пивом. Проблем с гарантией нет, меняют на раз. Качество последних партий близко к 100%.
рекламой попахивает.... тем более из Челябинска, вам доехать до ДАКовцев - легко....поменять из рук в руки еще проще. Про качество- это вы конечно загнули.... как у них были проблемы, так и идут....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)