Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2820 сообщений на предыдущих страницах
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

ALER
у кардана с крестовиной и шруса разные передаточне отношения.

не помню насколько разница. но наукой доказано.
а стало быть мы перешли к разным диаметрам колёс на передней и задней оси.

спорить не буду в каких соотношениях. может совсем чутка.

ваз 21213. газ/бенз
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дима43рус
Боже, какой бред! У обоих передаточное отношение строго равно единице! [:P][:P][:P] Где ты нашел "науку", которая это доказывает, мне неведомо. Я такой "науки" не знаю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

я же указал может совсем чутка.
но нужно запомнить что крестовина и шрус выдают разные передаточные отношения ..
ALER
мне остаётся только посмеятся.

доказывать и предъявлять диплом свой не собираюсь.

я защищал дипломный проект по карданам. изучал всё о карданных и шрусовых передачах.
да это было 10 лет назад.

достаточно расшифровать что такое ШРУС. и крестовина. и всё станет на свои места.


сейчас почему то это ситуация мне напоминает . раньше ведь люди не знали ,что планета круглая(овальная). и тоже спорили!

не кого не хочу "просмеять" или подколоть.
но факт есть факт

ваз 21213. газ/бенз
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

но нужно запомнить что крестовина и шрус выдают разные передаточные отношения ..
Гыы))) Это справедливо только по отношению "вилка-вал" на конкретных углах поворота валов, а общее соотношение "вилка-вал-вилка" у обоих единица всегда.
В случае валов на крестовинах разница углов вращения вилки и вала вызывает вибрации (неравномерность вращения) последнего, не более того...

П.С. Тоже что-ли пойти накатить [:P]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дима43рус
Повторю: какой бред! Один оборот с одной стороны вала приводит к передаче этого, одного оборота на другой конец вала - и все, т. е. передаточное отношение строго равно единице. Строго говоря, вращение передается неравномерно, т. е. угловая скорость в функции от угла поворота вала разная, но в целом один оборот на входе дает один оборот на выходе. У Нив с карданными валами (которые с крестовинами) спереди и сзади изменение угловой скорости вращения внутри каждого оборота, разное для переднего и заднего кардана, никогда никого не беспокоило - трансмиссия отлично поглощала это различие. Так и здесь будет, если один вал ШРУСовый, а другой карданный.

А вообще, высасывать из 3п (пол-полоток-палец) и создавать себе проблему из ничего - это часто явление.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Строго говоря, вращение передается неравномерно
Это верно только для неправильных схем. Если кардан установлен правильно (по Z-схеме или W-схеме), то вращение передается равномерно во всем диапазоне. Неравномерно вращается средняя часть кардана - вал.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

ок.
предлагаете поставить кардан шрусовый или крестовинный.задний.
раз уж пошла такая "пьянка".
я про новый. б.у. уже не будем рассматривать.

ваз 21213. газ/бенз
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дима43рус
ШРУСовые валы стоят только на моей нынешней Ниве. На четырех предыдущих стояли карданные валы. Я очень доволен этими ШРУСовыми валами, и ни на что другое их менять не буду. Поэтому на твоем месте, пусть это будет дороже, но я бы поставил ШРУСовые... А там твое личное дело, что купить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

ALER
ок. спасибо.

ваз 21213. газ/бенз
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Нельзя ставить на ОДИН вал с одного конца шрус, а с другого крестовину. Наверно это отложилось в голове по истечению 10 лет))
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Полез под машину проверить, все же 10000 км. уже) на переднем кардане шрусы все ок, а вот шрус заднего, который к мосту стоит, имеет небольшой люфт 1-0,8 мм., ударов и вибрации нет.

Вопросец товарищи, допустим ли небольшой люфт в шрусе, естественно кардана)?

Люфт самого шруса или шлицов, не могу сказать так как не разбирал.
В теме не нашел. Книжки, где бы карданы со шрусами были описаны нивские нет.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Fe_dott

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 71
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 49
Авто: Нива, 212140 2015г.в.

ударов и вибрации нет.
Нет? Будут!

На пробеге в 27000 задний кардан сообщил - "Я устал, дальше давай без меня". Громко так сообщил, пока полз до места ремонта на пониженной и аварийке - люди оборачивались. Сначала резко, как то вдруг появилась вибрация на 60км/ч и низкочастотный гул, далее - щелчки переходящие в треск, ну и далее металлический хруст.[:shock]

Ubi nihil - nihil
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

пока полз до места ремонта на пониженной и аварийке
А снять этот уставший кардан, заблокировать дифф. РК и спокойно доехать, что помешало? Или с гулом, треском и хрустом просто веселее ехать было?
Fe_dott

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 71
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 49
Авто: Нива, 212140 2015г.в.

А снять этот уставший кардан, заблокировать дифф. РК и спокойно доехать, что помешало? Или с гулом, треском и хрустом просто веселее ехать было?
А фиг знает, может отсутствие переднего кардана, который двумя днями ранее отправился на замену пыльников как то меня остановило от этого крайне разумного шага

Ubi nihil - nihil
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами