Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электронная педаль газа Е-ГАЗ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
585 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2191
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

А если на холостом лёгкое потряхивание, то это норма.
это сейчас на современных Нивах почему то стало норма,раньше в двухтысячных годах такого не было и форсунки тут не причём,я за 240000 км их не разу не менял и двигатель шепчет на холостом и не шелохнётся и свечи там с пробегом около 80000 км и проводам больше 100 тыщ

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

машину колбасило (троило т.е.), ехала тяжело и спотыкалась. Насколько я вычитала, это был аварийный режим по поводу выхода из строя одного из датчиков педали газа.
Теперь.. Педаль заменила на новую самостоятельно. Естественно, машина вышла из аварийного режима и теперь едет несравнимо лучше: мотор работает гораздо тише, она уже не спотыкается, разгоняется плавно, и нет ощущения "придушенности" двигателя... НО! Осталось некоторое подтраивание на холостых, особенно сильно на холодную, потом по мере прогревания (видимо) начинает работать ровнее, в движении вообще идеально, но на остановках (на холостых) все равно есть небольшие подёргивания. Ошибки никакой не вылезает. Мне даже дали попользоваться приблудой для подключения в разъем и считывания показаний через программу на телефоне. Там тоже никаких ошибок нет, а в графиках и циферках я не разбираюсь...
Можно предположить, что когда "машину колбасило (троило т.е.), ехала тяжело и спотыкалась" не только свечам, которые стали"черные" и были заменены вместе с проводами, но и поршням, клапанам и катализатору досталось этой копоти.
Как вариант "лечения" можно попробовать дать двигателю хорошенько продышаться. То есть, на трассу и газу до отказу, чтобы выхлопная система самоочистилась. Рекорды скорости ставить не нужно, можно и на низких передачах покрутить мотор.
Tochka

Рег.: 11.01.2019
Сообщений: 270
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 4х4 2018г.

alawast
Ни что не вечно под луной. И машина была когда-то новой и мы были немного бодрей. А теперь вот давление повышенное и одышка мучает. И ноги болят всё больше, а спина всё сильней ...
Знаете, если младенца одышка мучает, и ноги болят всё больше, а спина всё сильней - по-моему, это ненормально... Она всего 43тыс. пробежала, младенец ещё
ВутыК
модуль зажигания, провода ВВ, гидрики и форсунки.
Больше всего думаю на форсунки
ВВ провода и форсунки новые, свечи тоже
Arirang
Можно предположить, что когда "машину колбасило (троило т.е.), ехала тяжело и спотыкалась" не только свечам, которые стали"черные" и были заменены вместе с проводами, но и поршням, клапанам и катализатору досталось этой копоти.
Ее троило и колбасило, как выяснилось, из-за педали - это был аварийный режим, видимо. Поменяла педаль - колбасить перестало. По поводу свечей - сильно сомневаюсь, что они были черные, похоже на свечи меня развели((( Просто электрику было лень искать причину, и он сделал то, что проще - заменил свечи. Они до этого были новые почти, менялись месяц назад до этого
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Ее троило и колбасило, как выяснилось, из-за педали - это был аварийный режим, видимо. Поменяла педаль - колбасить перестало. По поводу свечей - сильно сомневаюсь, что они были черные, похоже на свечи меня развели((( Просто электрику было лень искать причину, и он сделал то, что проще - заменил свечи. Они до этого были новые почти, менялись месяц назад до этого
После того как машину троило и колбасило свечи вполне могли стать подкопченными и черными. Даже на ХХ они зарастают копотью. Педаль - причина проблемы, которая потянула за собой последствия, в том числе к таковым относится нынешняя нестабильная работа двигателя на ХХ...


Из личного опыта: забился топливный фильтр, следом перестала нормально работать форсунка 4 цилиндра, двигатель троило и колбасило, свеча 4 горшка постоянно забивалась черной копотью. Ставишь новую свечу и менее чем через 100 км она переставала работать - выскакивали ошибки 300 и 304 (пропуски воспламенения в 4 цилиндре). Далее проблема прогрессировала - 50, 10 км и ошибка, потому что нагар нарастал на пипке форсунки, ухудшая ее работу. В моем случае причина - топливный фильтр, все остальное - последствия.
Но у меня отсутствует катализатор, приобрел авто уже без него - решил вопрос промывкой форсунок и заменой свечей. А у Вас он установлен и может создавать проблемы. Исходя из этого и был дан совет: выехать на трассу и хорошенько покрутить двигатель, чтобы образовавшийся нагар выгорел и у авто открылось второе дыхание... Возможно, это не решение проблемы, но в качестве варианта можно попробовать.
Tochka

Рег.: 11.01.2019
Сообщений: 270
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 4х4 2018г.

Arirang
Педаль - причина проблемы, которая потянула за собой последствия, в том числе к таковым относится нынешняя нестабильная работа двигателя на ХХ...
Я вполне допускаю, что такая работа двигателя не прошла даром для машинки
выехать на трассу и хорошенько покрутить двигатель, чтобы образовавшийся нагар выгорел
А не проще выкрутить свечи и посмотреть, возможно, никакого нагара и нет?..
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

А не проще выкрутить свечи и посмотреть, возможно, никакого нагара и нет?..
Сложнее и просто выкрутив свечи катализатор все равно не увидите. Во-вторых, это очередная диагностика, а не один из возможных способов лечения. В-третьих, в Москве есть трассы, на которых можно разгоняться до 80 км в час, на третьей скорости хотя бы минут 20 в районе 3500 оборотов наверняка можно проехать.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Tochka
Ариранг правильно говорит. Может быть проще выкрутить свечи, посмотреть нагар, но просраться движку надо.
Этот двигатель вообще-то любит обороты и многие проблемы возникают от тошнилова на низких оборотах.
Обороты позволяют промазать хорошо двиг, прогреть как следует и продуть катализатор, форсунки просрутся, ну и гарь вся повылетает.
Да и на оборотах приятнее ездить. Двигатель стандартный начинает только после 3000 просыпаться.
У вас какая манера езды?
На своей кручу до 5000, на трассе могу и до 5500. Все в порядке. Только масло кушает хорошо))), но это от прослабленных с завода цилиндров.

Новый проект
Tochka

Рег.: 11.01.2019
Сообщений: 270
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 4х4 2018г.

Arirang
Москве есть трассы, на которых можно разгоняться до 80 км в час, на третьей скорости хотя бы минут 20 в районе 3500 оборотов наверняка можно проехать
В Москве есть трассы, на которых можно разогнаться и до 120ти... Я по ним езжу.. но, конечно, не на третьей, а на пятой передаче. Вообще, помнится, в инструкции к машине есть раздел, где написаны пределы для каждой передачи, надо освежить в памяти...
ВутыК
форсунки просрутся
Они новые
У вас какая манера езды?
У меня манера езды - "шашечки"[:D]в разумных пределах, конечно))
У меня предыдущая машинка прожила 11 лет до продажи, пока кузов не стал откровенно сыпаться и цвести, а двигатель был как новенький. Из этого могу предположить, что манера езды у меня не самая плохая[:D]
Arirang
Кстати, Вы слишком хорошего мнения о Москве... В Москве можно ехать быстро, но недолго...[:D] 5-10минут максимум, а дальше или в пробку попадаешь, или светофор...😁
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Она всего 43тыс. пробежала, младенец ещё
Однако, гидронатяжитель цепи, большинство нивоводов, меняют на механический уже ближе к 10 000 км пробега, поскольку он перестает натягивать цепь, особенно на холодном двигателе.
Предполагаю, что ты этого не делала. Или на новых машинах что-то изменилось в этом плане ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

до 5500
Уши не закладывает?
это от прослабленных с завода цилиндров
Может, дело не в бобине
просраться движку надо
Очередная "мудрость" из дедушкиной подшивки журналов
гидронатяжитель цепи
Ещё не все варианты перебрали, надо болты вместо гидроопор, карбюратор вместо инжектора
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4532
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

На своей кручу до 5000, на трассе могу и до 5500. Все в порядке. Только масло кушает хорошо
Если масло кушает, значит не всё в порядке.
Какова официальная позиция GM-АвтоВАЗа по этому поводу?Каковы рекомендуемые обороты двигателя для постоянной езды (не при разгоне) ?
Форумчанин письменно, это спросил и получил ответ.
Уважаемый Алексей Клементьевич,
по информации ведущего инженера, рекомендуемые рабочие обороты двигателя - 2000-3500. На этих оборотах двигатель и трансмиссия работают в оптимальном режиме. При этом мы получаем минимальный расход топлива и наилучшее смазывание рабочих поверхностей. -----------------
С уважением,
отдел PR
Мне не понятно, как двигатель может любить высокие обороты, без ущерба себе?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электронная педаль газа Е-ГАЗ