Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Посудил вчера на ВИ-2005. Ощущения, как всегда, приятные. О впечатлениях путь лучше расскажут участники, о результатах - организаторы. Знаю, что на трассах и вне ее было много засаженных машин. Надежды, например, показали, что их проходимость никуда не годится. А была еще какая-то девица на Оке, которую на трассу, к счастью, организаторы не пустили.

Погода была соответствующей февралю. С утра (8.30) компьютеры в Шеви-Нивах ЗмеяТ и DAG33 показывали температуру за бортом -23 и -21 градус соответсвенно, днем потеплело градусов до 10-12.

Несколько особо запомнившихся эпизодов.

Мы с Ниной стояли на финише ориентирования. У нас получали отметку финиша сначала участники зачета "Стандарт", потом "Деды" - подготовленные машинки.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А ты приезжай на Глазовские спринты, там они всё-таки более спринтовые [:)] Хотя здесь тоже неплохой (imho) вариант получился, трасса спринта интересная достаточно была.
А у нас после поворота случился инциндент с засором карба, мы заглохли и по снегам на второй половине круга еле ползли [:)] Продулся он, гад, только по дороге в Москву.
Заяц

Рег.: 09.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 52
Откуда: Москва
Возраст: 51

Тады ты потерял достаточно времени. Если б не заглох, мог бы быть первым.
Мы не глохли, повернули весьма удачно, хотьи не в один прием. Если б удалось проехать по трассе несколько раз, проехали бы куда быстрее, а то было стремно гробить машину. Вообще, я не фанат спринта, на ВИ делать было нечего и решили попробовать. В первый раз. И как выяснилось - удачно! А что есть Глазовские спринты?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Шоколадный Заяц:
А что есть Глазовские спринты?
А посмотри на http://www.jeepsprint.ru.
Проходят обычно в карьере под Серпуховым. В этом году первый спринт где-то в мае будет кажись.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Всем привет!

В субботу удалось выбраться на Внедорожные игры. Впечатлений масса. Но обо всём по порядку.

Представляю всеобщему вниманию небольшой отчёт.

Итак, в составе 6 машин - моя Нива, Нива Дениса, УАЗик Мишки на 33-х катках, Нива Славки из CrazyShturman, триальная Нива Андрея и раллийная Сергея - приезжаем на старт. Получаем наклейки. Денис решает ехать со мной в колбасу, а машину оставить в лагере. Выясняется, что до лагеря отсюда примерно 20км. Решаем отогнать Нивы Дениса и Славки в деревню (у Славки двигатель после переборки, поэтому пока офф-роуд противопоказан). Отгоняем, я забираю их из деревни обратно к месту старта.

Тем временем подъезжает Сороконог с открутившимся амортизатором, а Андрей обнаруживает, что проколото заднее колесо и в заднем мосту почти нет масла. Чинимся, доливаем масло, спускаем шины.

Тем временем набирается группа Нив, желающих поехать в колбасу, в том числе бирюзовая Нива на Я-569 с лебёдкой и Везделазом в качестве штурмана. Андрей, Сергей и Сороконог также с нами.

Через полчаса Серега и Андрей собираются поехать в магазин за хавчиком, и тут выясняется, что колбаса стартует из лагеря. Вопрос к организаторам: а нельзя было сразу сказать дедам, что место старта совсем не здесь, а за 20км отсюда. Ведь народу пришлось на спущенных шинах до лагеря ехать, что не есть хорошо.

Короче приезжаем в лагерь. Все тусуются, но про старт колбасы организаторы умалчивают. Ссылаются на то, что трасса разведывается последний раз и составляетс легенда. Тем временем особо нетерпеливые начинают колбаситься прямо в поле.

Через полчаса организаторы собирают участников на поле у места старта. Пропускаем вперёд тлкашку и УАЗики. Выясняется, что нужно стартовать прямо в поле.

Тут появляется Хомяк и начинает ДИКТОВАТЬ(!) легенду. Штурманы пытаютются записывать за ним замёрзшими ручками. Некоторым это даже удаётся. В итоге на пять Нив ни одной легенды. Ну да ладно, стартуем.

Через двести метров после старта выясняется, что сидят все ранее ушедшие. Я разгоняюсь, обхожу сидящих и тоже закапываюсь. За мной Сороконог и Андрей проделывают то же самое. Две Нивы останавливаются перед засадным участком. Народ покидает машины, достаёт лопаты в большом количестве и приступает и к инженерным работам. Безлопатные толкают Нивы. Андрей отрывает бампер. В итоге за час с помощью мускульной силы водителей, штурманов и такой-то матери проходим сложный участок и добираемся до леса. Остальные две Нивы проходят ходом, как следует разогнавшись. Я стравливаю давление до 0,5 во всех колёсах. К нам присоединяется ещё одна Нива без лебёдки. Едем дальше.

Пробитая колея петляет по лесу. Сороконог, идущий первым, садится. Вытягиваем его обратно, вторая попытка проити ходом также терпит фиаско. В ход идёт лебёдка. Все остальные проходят ходом. Тут замечаем, что прямо по курсу сидит УАЗик, и его лебедит Головастик. Быстро находим маршрут объезда, объезжаем. Впереди КП-1, около него разворот почти на 180 градусов, впереди ещё несколько УАЗиков. За счет лучшей манёврености обходим их на развороте, но рядом с КП очередная засада, Сороконог садится. Дёргаем обратно, вторая попытка, опять садится. Цепляем лебёдку, и тут несколько УАЗиков проламываются сквозь лес и переезжают через трос лебёдки Сороконога! Господа УАЗоводы, за такое неспортивное поведение полагается снятие с соревнований!

Пропустив вперёд все УАЗики, переталкиваем все машины через засаду и уходим дальше. Через триста метров пробка: УАЗик застрял между пней на поляне, на нём же КП-2. Бежим отмечаться и решаем не ждать, пока все проедут поляну и рубиться по лесу вдоль опушки. Рубимся. Впереди подозрительоно близко стоящие деревья. Так и есть, моя машина не проходит. Объезжаю по лесу, вытаскиваю сзадиидущую Ниву и упираюсь в Головастика, стоящего на трассе без водителя. Объезжаю, идём толкать последнюю Ниву без лебёдки. Выталкиаем, далее полкилометра по колее между деревьев, и мы на финише.

Итак, проидена трасса колбасы, впечатления в основном положительные. Только хотелось бы подлиннее чуток.

В общем спасибо оранизаторам за трассу!


А вот то, что творилось в стандарте, не могу назвать нормальным даже с большой натяжкой. Перый экипаж финишировал через час после старта, последний дотащили до финиша на галстуке с конченным сцеплением через 13 (тринадцать!) часов после старта. Интересно, организаторам вообще было что-либо известно о том, что одна машина сломалась на трассе и не могла продолжать движение своим ходом? И как вообще можно производить награждние, если около десятка экипажей к тому времени ещё не финишировала? А если бы на трассе сломался лифтованный УАЗик, как бы организаторы его эвакуировали с промощью двух Витар? Неужели нельзя было найти нормальный эвакуатор (например ГАЗ-66) и закрыть им трассу, эвакуировав всех оставшихся участников?

Короче, в организации присутствовали приличные пробелы, что и подпортило в общем-то положительное впечатление от ВИ.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / ВИ-2005