Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Maroder

Рег.: 21.03.2007
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: 21213, 2121

В общем суть такова: интересут ПРАВИЛЬНОЕ положение проставки и что как крепится (имеется в виду ориентация проставки и ее крепление к шаровой и рычагу)
Заранее спасибо!
С уважением, Maroder.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Пофиг! Я вообще не вижу смысла в многодырчатости! Обьясните мне физический смысл крепления шаровой и рычага разными болтами? Длина болтов беспокоит? Так они работают только на срез и никакой продольной нагрузки не принимают. А в данном случае, в резьбу для нижних болтов заливается вода и через пару месяцев всё приржавеет так, что откурутить проставку от шаровой будет невозможно, а при попытке свернуть болт скорее всего оторвётся шляпка. Ну и нафиг такое нужно? [:roll] Кто ЭТО придумал? [:shock]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN
+1

Вообщето-то это какие-то хитрые проставки со смещением, типа чтобы компенсировать изменение сход-развала. Но я тоже сомневаюсь что от них будет какой-либо толк. А по поводу приржавевшей резьбы - существует графитная смазка, литол и герметики для резьбы. На дворе 21-й век!

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Maroder

Рег.: 21.03.2007
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: 21213, 2121

парни ну что Вам сказать...... проставки лежат - ставить надо.... я тоже смутно понимаю зачем это надо но раз такие сделали то пусть будут.... если есть мысли что к какой дырке прикрутить то восприму с удовольствием.... типа: "шаровую к левым дыркам" или "шаровую к правым дыркам" [:)]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Если со смещением, тогда те отверстия, что ближе к краю- на рычаг, а те, что дальше на шаровую. Т.е. кулак должен быть утоплен глубже обычного.
Тогда вопрос: На шнивских тазах или скажем на литье ет40 29"шина практически касается проставки и бывает даже протирает её!
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=5849

Если сместить шаровую глубже не придётся ли обрезать проставку настолько плотно к отверстию, что останется слишком тонкая стенка?
По поводу графитки тут скажу следующее: Не следует смазывать те болты, которые могут открутиться от вибрации, лучше пусть приржавеют.
[:roll] Гровер тут не поможет- часто гроверы ломаются сами пополам от вибрации, тогда освободившийся болт сможет легко открутиться. Выход- залепить герметиком сверху всё отверстие.
ПС Как ни странно, но мне однажды принесли для установки точно такие же проставки, только отверстия в них находились чётко по одной оси! Т.е. без всякого смещения! И какой же умник их точит? [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

KEROSIN

"умник" это я!

Я сам первый брошу в себя камень если , кто то аргументировано дакажет что три это лучше чем шесть [:RWL]
а не говорит :
"Итак сойдет" [:P]

и шесть коротких болтов (три из них от радной шаровой и три нижних от классики)... хуже чем три длинных М-8

Ссылка устарела

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Maroder

Рег.: 21.03.2007
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: 21213, 2121

что то мне подсказывает что тут смещение происходит не "взад-вперед" а относительно вертикальной оси (кручение) ... отверстия находятся на одном радиусе.... что ваще это дает? мистика какая-то [:)]
ЗЫ: вылет 35 будет под 29" ....

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Dr.Rust
будь другом объясни принцип крепления....
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Dr.Rust
Не, по ходу умник это МОНСТРОХОД, по-моему он придумал проставки со смещением отверстий. Ты лишь заимствовал идею с шестью болтами и штампуешь такие проставки, но без смещения.
Dr.Rust:
Я сам первый брошу в себя камень если , кто то аргументировано дакажет что три это лучше чем шесть
А с меня причитается пиво если ты аргументированно докажешь что ШЕСТЬ болтов лучше чем ТРИ [:;)] Аргументы типа "чем больше, тем лучше" не принимаются [:D]

К вопросу о протирании резины проставками: на мой взгляд хороши вот такие проставки. Они предназначены для Шеви-Нивы, т.к. обычные бочки там не поставишь из-за смещённого центра шаровой. Зато Шнивские проставки ничто не мешает поставить на обычную Ниву, убив таким образом двух зайцев - меньший вес и исключение перетирания резины. Теперь я заказываю именно такой вариант.
album_pic3.jpg
album_pic3.jpg

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Maroder

Рег.: 21.03.2007
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: 21213, 2121

Парни ну что может чоть кто нить их ставил??? подскажите плз.... мысль Керосина я понял, за что ему респект, как человеку вникшему в проблему, а на практике что замутить то???
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Maroder
А поиск не пробовал использовать? https://www.niva4x4.ru/p/KAT5gdQWT_GZw1tvk5KBmw

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Хочу такие тоже заказывать! Действительно самый оптимальный и по весу и по инженерингу вариант! Дай координаты и стоимость плз! [:hello]
Лежат тут у меня проставки от КДТ. Мужики, ну это не проставки, это груз для утопленника! [:P] Весят как гантеля! Представляете, к весу медведя на штамповке добавить? Да какие сайленты и шаровые это выдержат? О чём люди думают? железа им не жалко... [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN
Изготавливаются они очень просто - заказываются на заводе обычные бочки с четырьмя отверстиями, потом болгаркой отрезается лишнее [:D] . Пробовал заказывать на заводе проставки сразу же в виде полумесяца (они как раз на фото), но очень дорого получается, там фрезерные работы ещё добавляются, дешевле самому болгаркой.

ЗЫ: если всё сложится и удастся наладить литейное производство, появится возможность делать такие проставки большими партиями из алюминия по цене, сопоставимой со стальными или даже дешевле.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Супер! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

алюминий маздай!!!!!

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вопрос по ориентации проставок шаровых