Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Suicide.
2 кВт это сварочный ток около 70 А. Смотрим таблицу снизу. Сварочный ток, мощность, номинальный ток, пиковый. Это для инверторного сварочного аппарата типа Вlueweld Prestige 164. Пробовал варить на генераторе с номинальной мощностью в 2 кВт, макс. 2,2 кВт. Сварочник дугу разжигать не хочет, электрод залипает и все. В момент разжигания дуги сильно падает напряжение на генераторе и автоматика не успевает его резко поднять, т.е. она его поднимает, но уже поздно, электрод прилип. В принципе, есть стабилизатор на 8 кВт, можно попробовать подключить через него генератор. Но он сильно увеличит ток и может сработать автомат на генераторе.

150 4,6 15,86207 28,55172
140 4,293333 14,8046 26,64828
130 3,986667 13,74713 24,74483
120 3,68 12,68966 22,84138
110 3,373333 11,63218 20,93793
100 3,066667 10,57471 19,03448
90 2,76 9,517241 17,13103
80 2,453333 8,45977 15,22759
70 2,146667 7,402299 13,32414
60 1,84 6,344828 11,42069
50 1,533333 5,287356 9,517241
40 1,226667 4,229885 7,613793
30 0,92 3,172414 5,710345
20 0,613333 2,114943 3,806897
10 0,306667 1,057471 1,903448
0 0 0 0

Добавлено спустя 46 минут 59 секунд:

А вот и он http://www.invertor.ru/lcd.htm . 6,0 кВт - 30900руб
Провел небольшие изыскания с генератором на базе движка GX160 5,5 л.с. На холостом ходу гена держит 240V. На нагрузке в 1кВт напряжение составляет 220V. 2 кВт нагрузки и напряжение падает до 200V. Ну и полное издевательство 2,8 кВт нагрузки, напряжение просело до 180V, через 5 сек. выбило автомат, движок спокойно работал дальше. Данный бензогенератор теоретически должен тянуть ток сварки 60A. Но при первичном проведении эксперимента электрод на 2,5 мм залипал, флюс на кончике крошился и дуге капут. Электроды УОНИ 13/55 с сереньким покрытием. Но есть маленькое замечание, этими электродами мне так и не удалось нормально варить, даже от сети. Может их прокалить нужно? В инструкции указана температура прокалки 350-400 градусов. Поэтому, мне даже жесть пришлось приваривать электродами на 3 мм с синеньким покрытием, током 70A. Кстати, у синеньких температура прокалки 150 градусов. Вот теперь думаю, может провести эксперимент синенькими электродами на 3мм. , но для них желателен ток 80-100А.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

Подключал к генератору Вепрь 3 кв - не тянет, к старому армейскому 5ти киловатному генератору, с олдскульным мотором и заводкой от ноги на 76 бензине, пашет идеально, этот генератор купили за 2 тр лет 5 назад, при аргоновой сварке на 35 амперах на амперметре генератора показывает 20ампер, сосед на даче 7 киловатный из армии списаный, в прошлом году за ящик пива деревенским отдал, а у него он даже со стартером был.
Единственный недостаток у этого генератора это вес... мой в четвером с прицепа стаскивали, ну и пока на морозе заведешь все силы кончаться.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Dreifgenoff:
Подключал к генератору Вепрь 3 кв - не тянет
Какой сварочник ? Какой ток сварки ?

Ну и снова к нашим баранам. Удалось уменьшить просадку напряжения при подключении 2 кВт нагрузки до 210 вольт. Нужно просто пружинку от привода газа к центробежному регулятору переключить на одну дырку подальше. Очень далеко переключать не надо, иначе, генератор будет брыкаться при переключении нагрузки. Или поискать более жесткую пружинку. Как оказалось, минимальный ток для поджигания электрода ЛЭЗМР-3С на 3мм около 70 А. Имеющиеся электроды на 2,5 мм вообще практически не поджигаются никаким током, пробовал от 50 до 110 А. Ерунда какая-то, надо их выкинуть и купить хорошие Лосиноостровские. Поэтому, дальнейшие эксперименты с генератором отложил до покупки нормальных электродов.
gena.jpg
gena.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

george
у меня Вепрь тоже на базе хонды GX160, я думаю производители слегка завышают мощность, потому что у моего при включении болгарки 2.4 кв значительно падают обороты. При поджигании дуги даже у армейского гены амперметр зашкаливает, а у него разметка до 35а и не вырубается он только потому что у него маховик весит килограмм 30 и кратковременные критические режимы ему не по чем.
И еще интерсный факт, который не могу объяснить, на даче стоят 60а, автоматы. когда включаю сварку их вырубает, включить получается раза с 3го.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

У меня на даче тоже стоит УЗО на 63А, а потом разные автоматы 16-25А. Я спокойно варил через автомат на 16А и он не срабатывал. Думаю, что подключение инверторного сварочника к бензогенератору возможно, но на небольших токах.
Dreifgenoff:
у меня Вепрь тоже на базе хонды GX160
Dreifgenoff:
Подключал к генератору Вепрь 3 кв
Это весьма странно, на 3 кВт генераторе должен стоять движок GX200 6,5 л.с., тогда номинальная мощность будет 2,5 кВт, а максималка 2,8 -3 кВт. С двигателя GX160 нельзя снять более 2 кВт номинальной мощности и 2,2 максимальной, при cos f 1.0. Производитель явно лукавит и указывает мощность в кВА = кВт *0,7. т.е. у нас одинаковые генераторы.

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 15 секунд:

Все, наконец-то приобрел нормальные электроды ЛЭЗ АНО 21, диаметр 2мм. Не совсем привычно варит, он пружинит и немного сложнее разжечь дугу, но это дело привычки. Сварочник был подключен к генератору, ток 50 А, варит без проблем, ток 60 А аналогично. На фото правый шов провар током в 50 А, левый 60 А. Фото смазал, потом перефоткаю. Получается, что током в 50 А можно варить без проблем. Сварочник потребляет 1,5 кВт, бросок - 2,1 кВт. Все укладывается в заявленные параметры генератора. Для 60 А номиналка 1,8 кВт, но бросок побольше 2,5 кВт. Генератор тянет. Вообще, для 2мм указан ток от 40 до 60. Можно спокойно ставить 50 А и варит на 2 кВт генераторе, но нужно не забыть сделать обкатку двигателя и сменить масло.
DC091106006.jpg
DC091106006.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

george:
На фото слева провар током в 50 А, справа 60 А.
ну отлично, двушкой все равно лучше не полуиться, даже если от сети питаться.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Dreifgenoff
Я вообще не старался, так на скорую руку. Это провар по уголку толщиной 4мм. Причем, железо нормально прогревается и видно, что поверхность уголка проплавляется, т.е. это не просто наляпанный метал. Флюс уже удален молотком.
Dreifgenoff:
При поджигании дуги даже у армейского гены амперметр зашкаливает
А сварочник какой?
DC091106002.jpg
DC091106002.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

george:
А сварочник какой?
дуга 318
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Dreifgenoff
Наверное Дуга-318МА максимальный сварочный ток 160А? У меня у тестя такой. Для такого нужен серьезный генератор.

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:

Dreifgenoff
Кстати, а cos f на бензогенераторе Верпь случайно не 0,7.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

george
george:
Нужно просто пружинку от привода газа к центробежному регулятору переключить на одну дырку подальше.
Делать этого как раз не нужно. Потому что возрастают обороты двигателя, спустя некоторое время разбивается задняя крышка под подшипником она дюралевая. Подшипник может даже не клинить, а наружная обойма будет проворачиваться. Это будет тоже не долго, пока якорь не начнет чередить по статору. Как зачередит он от трения быстро нагреется, до красна, эмаль с обмоток от температуры отвалится, обмотку замкнет, пойдет дымок. После чего генератор можно будет выкидывать, и идти за новым. Пружину эту на заводе ставят так, чтобы обороты у генератора были 3000 об./мин. Что соответствует 50Гц. частоте на выходе, либо 3600 - 60Гц. Больше - нельзя. А у тебя он крутится под 5000-6000. Да и сам двигатель от таких оборотов быстро выйдет из строя. Масляного насоса там нет, смазка разбрызгиванием.

Сбор средств на нужды форума здесь
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Фотки обновил.
Kotja:
А у тебя он крутится под 5000-6000.
Да, при таких оборотах все сгорит.

Генератор калибровал по тестеру с измерителем частоты. Забыл, перед перекидыванием пружинки нужно почти полностью отвернуть винт установки оборотов. После прогрева, нужно установить 230 вольт на холостом ходе.

Добавлено спустя 35 минут 39 секунд:

Кстати, на фирменных Hondaх центробежный регулятор крепиться в точке 3.
С выхлопом генератора не все так просто. Герметичная труба с гофрированным шлангом собирает уйму конденсата, который стремится уничтожить внутренности двигателя. Поэтому, пришлось пораскинуть мозгами и соорудить систему с отводом конденсата. Система работает на простых физических законах и изображена на рис.1 , т.е. представляет из себя Т образную прямоточную систему с отражателем. Выхлоп от генератора попадает через гофрированный шланг в приемную трубу. На выходе приемной трубы, под углом в 45 градусов, установлен отражатель выхлопных газов, который создает дополнительный вертикальный вектор тяги. Конденсат спокойно стекает через открытый нижний конец трубы. Немного о конструкции. В основной трубе необходимо сделать вырез (фото 2), длина выреза должна соответствовать внешнему диаметру приемной трубы, т.е. труба должна немного войти в основную. Затем, трубы свариваются и в основной делается пропил под углом 45 градусов, для установки отражателя (фото 3). Отражатель представляет собой прямоугольный кусок железной пластины с шириной равной ширине отверстия в приемной трубе (фото 2). После установки отражателя пропил заваривается. Козырек изготавливается из двух уголков, которые свариваются между собой (фото 4) и привариваются сверху к трубе (фото 5). Для лучшей вандалоустойчивости в боковые отверстия козырька можно заварить прутки. Общий вид конструкции (фото 6), красной стрелкой указано место прохода приемной трубы через стену. Ну и на фото №7 гофра от генератора входящая в приемную трубу. Тяга у данной системы получается очень шикарная. Да и сама система делается из подножных материалов.
end.jpg
end.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Народ, не подскажете, где можно купить регулятор напряжения на ELITECH / БЭС 2500 Р, сгубил по дурости?
По почте.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Бензогенератор