Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель троит (или двоит) на холодную

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Свечи трехэлектродные
Возможно в них и кроется проблема[:hello] В 90е пробовал всякие, в том числе и такие, остановился на NGK(уже писал не раз).

Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 73
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 2013

Проблема в заводке? На прогретой все прекрасно. даже по расходу бензина я бы не сказал что он сильно увеличился в зиму. тяга на них тоже отличная. Сырость осенью достаточная однако.
.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Сегодня просто жестко не завелась . с моргание джеки .
Ну так прочитай, о чем он сообщает, этот Джекки

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 73
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 2013

alawast
Заменил свечи на одноконтактные. Ошибки множественные пропуски и 2-3 цилиндр пропуски. Вернул обратно свечи ошибки пропали. но и подморозило пока занимался .
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

На предыдущей странице проблемы были с 1-4 цилиндром, теперь со 2-3.
Неисправность явно кроется в свечах, больших зазорах на их электродах, плохом топливе, возможно не натянутой цепи, плохих соединениях высоковольтных проводов.
Катушка зажигания едва ли к этому причастна. Ну если только разьем на ней попробовать снять-одеть. Я бы еще датчики коленчатого и распред. валов проверил. Бывает они грязью зарастают.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 73
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 2013

alawast
я не говорил проблемы с какими цилиндрами . только состояние свечей. [:hello]чистые 2-3 цилиндра были потому что не работали. датчики явно не причем.. поставил новый модуль зажигания. старый снял и прозвонил. цепь 1а-15 звониться 7.7ома . 1б-15 прозвонилась в 3.1 ома . индуктивность не стал писать. если надо сделаем.
самое интересное цепь 1а-1б в прозвонке 6.4 ома и так очень не должно обмотки последовательно идут.[:no]
а так явно катушки первички попали под какое то воздествие. возможно перегрелись или хватанули влаги. за контакт проводов в разьеме конечно то же можно подумать.. в итоге получал слабую искру при заводке на холодную. почему на горячую отрабатывал?
62501fb6eaff82614a59e81213a90e7d.jpeg
62501fb6eaff82614a59e81213a90e7d.jpeg
схема модуля зажигания.
При осмотре модуля зажигания были обнаружены не значительные трещины в пластике корпуса . они образовались вместах крепления блока. Думаю это от работы двигателя .вибрации нагрев а внутрености МЗ оказываются повешены вокруг сердечника в пустоте ... это мои догадки конечно .
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А на новой катушке не замерял сопротивление обмоток ? Я бы замерил, ради интереса.
На моей катушке, сопротивление первичных обмоток было 0,6 Ом (если вместе, то соответственно 1,2 Ом), а на высоковольтной части 4 кОм на каждой обмотке.
Так что, с новой катушкой проблемы устранились ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

alawast
По книге для катушки зажигания:

1.центральный входной контакт 15 не должен быть замкнут на корпус
2.сопротивление между входными контактами 15 и 1а, также 15 и 1b стремится к нулю.
3.сопротивление между высоковольтными выходными контактами 1 и 4, также 2 и 3 должно быть около 5,4 кОм.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А ты мне зачем об этом говоришь ?
Я это прекрасно знаю.
Вот интересно, а что, для катушки зажигания есть своя книга ? 😁

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

индуктивность не стал писать. если надо сделаем.
Зря не мерил. Дефект катушки, измерением сопротивлений, можно заметить только при значительных величинах замкнутых витков. Измеритель индуктивности покажет значительное отличие, даже при КЗ одного витка.
Катушка сдвоенная, легко сравнить. Измерение индуктивности - это лучший метод поиска дефекта в намоточных изделиях, таких как обмотки статора, катушка зажигания, ДПКВ, мелкие движки...

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 73
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 2013

Rikki
4.93мгн на 3.1 ома
5.23мгн на 7.7 ома
общая 9.73мгн

на новой не мерил. изделие другого производителя смысла не вижу сравнивать.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

При осмотре модуля зажигания были обнаружены не значительные трещины в пластике корпуса . они образовались вместах крепления блока.
Ты так и не ответил на мой вопрос
Так что, с новой катушкой проблемы устранились ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Fil721

Рег.: 11.03.2009
Сообщений: 73
Откуда: Тульская Кимовск
Возраст: 51
Авто: ваз 21310 2013

Новую вчера в 12-00 поставил. Проездил до ночи . Как заведу после простоя отпишу.
Fil721
добавлю . Замерил после ночи сопротивление первички 1а-15 выросло до 12 ом . 1б -15 осталось так же.
по высокой замеры 6.6-6.7ком
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель троит (или двоит) на холодную