Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4875 сообщений на предыдущих страницах
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Sanek217
Ну как он про себя говорит - работал на ДААЗе[:)]не говорю, что его слова и видосы - абсолютная истина или зло, просто из пары его видяшек почерпнул несколько полезных вещей

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Rocksteady
на 213 ниве на клап. крышке нет оси под "вертолёт" . это отдельная запчястюлина , и одевается на шпильку для клапанной крышки ... возможно продаётся .

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Aндpюx@760
вон чего)))) ну, теперь мне все ясно с перекидыванием карбов, всем спасибо![:hello]
Если даже с воздушным холостым ходом попадется - меня это не испугает - ампутация сего бесполезного девайса у меня с закрытыми глазами... На трех "одах" и двух "семерках" это делал.
Я тут нашёл первую поломку у себя в карбе. На перерыве на работе завёл, дождался устойчивой работы без подсоса. Сдернул провод с электроклапана. Тэкс, не довернут значит. Глушу, вклбчаю зажигание, пробую щелкать клапаном - нету щелчков. Неисправен и не довернут. И подумал, не рано ли солекс свой похоронить хочу? Недовернутый клапан даёт танцы с бубном при настройке холостого хода, кои были у меня - работа при зажатом в ноль качестве и прочие траблы. Я прав, подскажите?
Заменил клапан - взял исправный у друга, закрутил как надо, заново настроил холостой ход (второпях, более-менее устойчиво, зажигание и точная подстройка на выходных) - воооот, такая "нива" мне нравится больше[:)] исчез провал при втаптывании педальки с 2000 оборотов, пропала дерготня хаотическая на 2000-2500, машинка стала резвее и адекватнее. Даже "попердывание" в глушителе стало какое-то мягкое, нежное...
Щас меня админ ата-та за ненормативную лексику...[:oops]

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Rocksteady:
закрутил как надо,
Его надо закручивать совсем легонько, почти не нажимая на ключ, но резинка должна быть не растрескавшись и привалочная плоскость чистая, без забоин.
Rocksteady:
при зажатом в ноль качестве и прочие траблы.
А зачем качество зажимать? Количество выставь, чтоб из трубки на трамблёр не сосало (к языку трубку приложи), потом качеством до 850-870 об., но смотри зажигание, чтоб чётко на длинную метку. Готово ХХ ровный, как никогда! (все действия на прогретом двигателе!)
Rocksteady:
Сдернул провод с электроклапана. Тэкс, не довернут значит. Глушу
Как заглушил?[:o]
При сдёргиванни провода машина на ХХ немедленно заглохнет или начнёт ненормально дёргаться/ троить на подсосе/малом дросселе.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Sanek217:
чтоб чётко на длинную метку
Насколько мне известно, угол опережения зажигания на ХХ должен быть 7 - 8 град. т.е. между двумя короткими метками.
[:P]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Sanek217:
Как заглушил?
Вот так. После сдергивания провода с клапана двигатель работал как ни в чем не бывало - если бы клапан был исправен и довернут - заглох бы. Если бы исправен и не довернут - продолжил бы работать. А при неисправном довернутом клапане у меня холостого хода вообще не было бы...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

AveGeo:
угол опережения зажигания на ХХ должен быть 7 - 8 град.
[:shock]Нет. Такое только я на копейке делаю с движком 1,3.

НУОЗ для двигателя 213 - 1+-1 (то есть фактически длинная метка, изза взгляда сверху, так и получится, что равняться будешь на верхний край метки, что даст искомый 1 градус).

Но для Rocksteady действительно надо равняться к средней метке, так как НУОЗ для 1,6 3-5 градусов. Я забыл что у него 1,6...[:oops]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Sanek217
МПСЗ, у меня НУОЗ 30 градусов [:dntknw]
точнее говоря уоз ХХ
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Legio:
МПСЗ, у меня НУОЗ 30 градусов
У меня секу3.
[:shock] У меня по таблице ХХ наверное 10 градусов (не помню просто уже), фактический (онлайн) 0+1, с потребителями +2+5.
Попытка задрать фактический УОЗ ХХ приводит к его плаванию и к троению на не полностью прогретом двигателе (60-70), ввиду бедной смеси или её малого количества, а дроссель (винт количества) открывать больше не хочу. Двигатель отлично без вмешательства МПСЗ держит ХХ. Вмешательство требуется только при включении кучи потребителей (фары, подогрев зеркал и стекла, магнитола, вентилятор). На ХХ не жрёт, провалов нет, едет бодро с ХХ, СО/СН не знаю...[:dntknw]
Переходя с МПСЗ на трамблёр ничего подстраивать, крутить не приходится. Работает на ХХ одинаково, кроме того, что с потребителями падает до 600 об., что плохо.

По руководству именно так: 21213 1+-1.
От верности НУОЗ сильно зависит верность настройки системы ХХ карбюратора.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Sanek217:
НУОЗ для двигателя 213 - 1+-1
Верно. По "мурзилке" именно так. Но по своему опыту ставлю всегда выше средней метки, бензин 92-й. Впрочем, это уже тема другой ветки.
https://www.niva4x4.ru/t/aRP5Bh0…KW5n-Q/41#wvJw4azxScakK4YDjtu2pA
[:;)]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
Sanek217
один смотрит градусы рв другой кв...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

doka760:
постепенно начал замечать что мощность двигателя растет, но растет и расход топлива и двигатель начинает тяжело запускаться "на горячую". На сегодня расход составил 20 л. на 100 км (не гоняю, не грею (т +2 на улице машин так едет без подсоса), тормоза не клинят, давление в колесах 2.3-2.5 атм). Т.е. ясно, что карб варит слишком богатую смесь. Сейчас проверил уровень топлива и исправность клапана в поплавковой камере, проверил чистоту воздушных жиклеров и эмульсионных трубок, вернул пружину в вакуумный привод 2-й камеры (разработалась и больше не заедает вроде), воздушный фильтр чистый и сухой, в гофре для теплого воздуха посторонних предметов нет. Что еще посмотреть??
Всему виной был запорный клапан поплавковой камеры. Он у меня стоял типа "износостойкий" с резиновым наконечником. Так вот этот резиновый наконечник гулял в теле клапана произвольно изменяя его длину, соответственно и уровень топлива в поплавковой камере. Отсюда и возникали "необъяснимые" произвольные изменения мощности двигателя и расхода топлива. Выявил только тогда, когда клапан удлинился настолько, что полностью перекрыл подачу топлива в карбюратор.(При осмотрах и регулировке неисправность не выявлялась. Видимо резиновая часть при нагреве выдвигалась из клапана, при охлаждении втягивалась обратно. Топливо перекрыло полностью при нагреве двигателя близком к 100 град., обратно резинка уже не втянулась[:RWL])

... люблю своё грохочущее чудо!))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор