Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2220 сообщений на предыдущих страницах
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Просто наберите «вилку Авраменко»
Хм. А где в бортовом ЭО (постоянного тока :) выпрямитель питающего напряжения?

Ничего личного. Такая работа.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2901
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Майк Q
Советую читать всё .Речь шла об зарядниках (там и переменка используется для восстановления ёмкости ) а так же рассмотреть схему защиты входного напряжение у магнитол . Там как раз и кондёры и диоды (стабилитрон по сути диод с вывернутой характеристикой ) .
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Lewik
Технические нюансы опускаю, безусловно, есть спорные вопросы. Согласен в главном, что отстаиваешь - лучше перебдеть, чем недобдеть. Я тож сторонник этого, естественно из опыта с косяками, по собственному легкомыслию.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ИМХО все толково разжевал со ссылками на надежные источники

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

все толково разжевал со ссылками на надежные источники
Вот у меня такое зарядное, как на видео, Вымпел-27 очень мне нравится, как заряжает.
У жены на пикачу акк 44 ампер часа очень хорошо зарядил. Машина раньше при - 20 уже не заводилась, акк не крутил, а
после этого зарядного и в -25 с дистанции норм заводиться [:up]
kumle

Рег.: 26.11.2013
Тем / Сообщений: 6 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 2131 2013

Кто знает, можно ли сразу ставить подсевший аккум на зарядку если принес с мороза -15 или надо оттаивать ?
Мой отец всегда оттаивал, но мне думается что не надо, так как какая разница, он же заряжается тоже, если в мороз
заводишь машину.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

kumle
Твой отец делал правильно, т.к. холодный акб не принимает заряд...
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

холодный акб не принимает заряд...
[:up]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

kumle
Заряжать можно, но маленьким током(1-2 ампера), акб и оттаёт быстрее

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Вот у меня такое зарядное, как на видео, Вымпел-27 очень мне нравится, как заряжает.
У меня ЗУ Автоэлектрика Т-1021.Заряжаю по методике как на видео.Только "кипячу"АКБ не более 1 часа током не более 0,5А

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Странная ситуация с этими кальциевыми батареями! Если раньше, обычные малосурьмянистые заряжали до 14,4 В, а при КТЦ нужно было разряжать до 10,5 В, то сейчас, кто во что горазд. Пробежался по инструкциями некоторых производителей, так там, кто пишет, что заряжать до напряжения 16 В (Аком, Тюменский аккумуляторный завод и Алькор), кто до 14,8 В (Топла, ТАБ). Вроде бы аккумуляторы сделаны по одной и той же технологии, а какой разброс в напряжениях! Про напряжение, до которого можно разряжать аккумулятор без вреда для него при КТЦ, так то тайна великая есть. Чудеса, да и только. Кстати, тот же Алькор рекомендует 16 В не только для Са/Са, но и для гибридов Са+.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

так то тайна великая есть
Это точно![:weep]
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2901
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

kumle
Раньше в инструкции по зарядке было указано что заряд проводить только при температуре АКБ больше 0 градусов
Лучше не стоит заряжать такой холодный ,если только малым током чтоб успел прогреться быстрей . На машине АКБ постоянно встряхивается идёт перемешивание электролита (разумеется не как в блендере но всё же).При зарядке дома холодный электролит менее подвижен ,так что вполне возможен неравномерный заряд по поверхности пластин .Результат вплоть до частичной потери ёмкости ,в самом плохом (при большом выставленном зарядном токе ) возможно и до пожара дойдёт или просто КЗ (короткого замыкания банки АКБ).
.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

холодный акб не принимает заряд...
Значит ток, проходящий через аккумулятор, будет его греть. По мере прогрева начнётся заряд. Подозреваю, что это быстрее чем ждать пока он сам прогреется от окружающего воздуха.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

это быстрее чем ждать пока он сам прогреется от окружающего воздуха.
в ванну с горячей водой его поставь

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства