Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
930 сообщений на предыдущих страницах
alex25

Рег.: 30.09.2019
Сообщений: 162
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21214, 2010 год

ssv73
Буду пробовать все варианты, паяльную лампу включил в перечень.
А пыльник шруса резиновый и смазка в нем не загорятся от лампы?
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

alex25
Тебе греть нужно исключительно область вокруг конусной гайки,чтоб прогреть максимально всю шлицевую. Там пока до пыльника дойдет,ты выспаться успеешь. Два раза. А вот хвост шрусу ты хорошо поджаришь, потому и надо туда защиту придумать обязательно.
ssv73
Ну и совсем уж крайний случай, это ломать ступицу. Насколько это возможно,я не знаю. Специально её ещё никто не ломал,насколько я знаю. Будешь первым[:D]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Буду пробовать все варианты
Попробуй поочередно с противоположных сторон поставить зубило между фланцем ступицы и тормозным диском и стучать по нему молотком.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

Все печально, мыслей нет как снять, видимо это только у меня не снимается ступица с кулаком.В сети интернет не нашел такого случая, как у меня
Было лет 20 назад... Скорее всего когда умирает подшипник и появляется большой люфт получается что-то типа сварки трением в шлицах. Сколько ни стучал -разобрать не смог ... в ближайшем сервисе тоже не помогли. В итоге вся сборка на помойку, а кулак даже было немного жаль. Палку смотри не выкинь, на 24-х шлицевых это расходник[:;)]
зы: покупать ступицу за 2 рубля на это ведро может посоветовать только заинтересованный человек, вероятно работник завода по производству ведер с гайками. Лучше присмотрись к разборкам, та же сборка обойдётся не дороже....или сразу реши извечную проблему установкой нерегулируемых ступиц. Только смотри не напорись на подш 2141 он же логан он же ларгус и далее по списку...
Видимо, многие до сих пор не в курсе, что подшипники эти нужно время от времени регулировать и ступицы тогда при штатной эксплуатации авто, обычно живут дольше его самого.
(С)
Намек

Шел крестьянин в город босиком, а старые свои ботинки нес за плечами. Его догнал учитель, который тоже шел в город. Он был в новых ботинках.

Крестьянин посмотрел на его новую обувь, посмотрел на свою, не стерпел и сказал:

- Погляди на эти ботинки, десять лет их ношу.

- Если так носить, дедушка, то и за двадцать не сносишь, - насмешливо ответил молодой человек, не поняв намека старика.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Там же никакой затяжки,считай, и они постоянно елозят друг об дружку при движении.
Учи матчасть. [:P] Гайкой затягиваются подшипники. И если они туго идут по ступице, то там будет приличное усилие. Плюс сами шлицы в ступице или на валу могут быть плотными. Отсюда результат плачевный.
Попробуй поочередно с противоположных сторон поставить зубило между фланцем ступицы и тормозным диском и стучать по нему молотком.
[:shock] А это каким боком к выпрессовке приводного шлицевого вала из ступицы?[:banghead]
alex25

Рег.: 30.09.2019
Сообщений: 162
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21214, 2010 год

Реакция идет, выходят пузырики, как в газировке )
IMG_20200923_111304.res.jpg
IMG_20200923_111304.res.jpg
Палку смотри не выкинь, на 24-х шлицевых это расходник
Щас посчитал, у меня 22 шлица на шрусе.Вроде должно быть(2010г) 24 шлица,не?
Шайба конусная, кстати вынулась после вымачивания.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4677
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Дошёл до уксуса ?[:)]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Гайкой затягиваются подшипники. И если они туго идут по ступице, то там будет приличное усилие. Плюс сами шлицы в ступице или на валу могут быть плотными.
Ну, если на Автотазе этот узел собирали на конвейере кувалдой,а потом долго и упорно регулировали натяг всей сменой,то,конечно, может. А по матчасти,там через 50 тыков уже все должно болтаться естественным образом,как Г в проруби. Если хоть иногда машину прогуливать. Конструктив такой вот. Потому и понять не можем,как он так смог [:dntknw]
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Потому и понять не можем,как он так смог
Теория вероятности![:D] Одна машина на миллион с суперплотной посадкой![:super]
alex25

Рег.: 30.09.2019
Сообщений: 162
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21214, 2010 год

Magirusby
Все просто, там все сильно заржавело.При этом плотность посадки увеличилась, вот и не вынимается.
Керосин на ночь не помог, ему просто некуда затекать, нет щелей.Залил щас преобразователь с соляной и ортофосфорной кислотой.
Это после ночи в керосине.
IMG_20200924_114157.res.jpg
IMG_20200924_114157.res.jpg
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Горелка спасет отца русской демократии. При нагреве окалина сожмется-спрессуется, при остывании появится микролюфт. Вовсе не обязательно греть до посинения,пардон, до покраснения.
alex25

Рег.: 30.09.2019
Сообщений: 162
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21214, 2010 год

serega-z
Я заливаю туда кислоту и грею эту область горелкой, периодически еще стучу по шрусу.Пока нулевой результат (
IMG_20200924_164358.res.jpg
IMG_20200924_164358.res.jpg
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 98
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

alex25
Как говорил колхозный кузнец,кладя борону в воду, от чего заржавело тем и размочит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ступица