Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3570 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

какой колхоз имеется в виду?
Околокраснодарский чатик нивоводов

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Околокраснодарский чатик нивоводов
Осталось немного, на что плюются и конкретные ссылки.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

на что плюются и конкретные ссылки.
И трансмиссия у них стучать начинает, и стирается в три раза быстрее сакса.
Вот я сейчас все брошу и начну перелопачивать годичный архив чата в поисках нужного сообщения [:hello]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

Либо у нас партию левака какого-то завезли.
Вот это возможно, знакомый с Белоречки, через интернет заказывал на эмексе.

Глаза боятся, а Нива едет.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

все брошу и начну перелопачивать годичный архив чата в поисках нужного сообщения
Понятно... Нет там ничего.
Прежде чем себе поставить, я перечитал всё о сцепах, что есть на наших форумах. Правда меня интересовал не просто вариант выбора.
Меня интересовало, почему же всё таки дёргается, если снять - выглядит идеально, как новое. Таких да, полным полно, от разных производителей, но не MBD021.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Сергий

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 63
Откуда: Split (Croatia)
Возраст: 45
Авто: 21214М 2011г.в.

Полез менять сальники коробки
Диск сцепления нормальный?
IMG_20230212_184155.res.jpg
IMG_20230212_184155.res.jpg
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Сергий
По таким фото навряд ли кто что скажет однозначно,надо фото с разных сторон с замером толщины.
У меня есть к примеру новый диск и можно будет сделать сравнение.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Сергий

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 63
Откуда: Split (Croatia)
Возраст: 45
Авто: 21214М 2011г.в.

Ампер
Я не к толщине... Толщина 7мм ещё вполне...
Я про то что под накладками сам диск волной... Это нормально или нет?
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Сергий
нормально. так и должно быть
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Это нормально или нет?
Да, нормально.


"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
vadim60

Рег.: 12.11.2012
Сообщений: 16
Откуда: Псков, Россия
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21310 (2019 г.в.) пробег 18 тыс

Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема ?

Приехав на рыбалку почувствовал, что что-то с педалью сцепления не так, как будто под неё что-то попало. Домой доехал кое-как, т.к. передачу после каждой остановки было не включить. Через день машину отбуксировали в сервис местному дилеру (псковлада/прагматика) для диагностики и ремонта. Там поменяли главный цилиндр сцепления и сказали, что мне сильно повезло, ибо менять рабочий цилиндр вышло бы дороже, т.к. якобы пришлось бы снимать раздатку и коробку передач [:shock].

Но в процессе передачи мне автомобиля выяснилось, что включить сцепление не получается. Через несколько минут насилования коробки манагер всё же включил передачу. Сделали с ним круг. Передачи переключались с огромным усилием, при попытке включить заднюю был слышен зверский хруст шестерён в КПП. Сказав, что скоро всё само разработается, манагер быстренько попрощался пожелал всего хорошего. На несколько моих замечаний, что так не должно быть, не последовало вообще никакой реакции.

Пока ехал до дома, вроде переключение передач постепенно наладилось, переключались без усилий, и даже при включении задней ничего не хрустело. Я даже обрадовался было...

Но на утро опять передачу было не включить. Проверил уровень ТЖ в бачке: выше минимального (выше шва).
После танцев с бубном (прокачка педалью, раскачивание машины, даже прокачка педалью тормоза [:)]) минут через 15 удалось воткнуть передачу и доехать до работы - на ходу передачи переключались гораздо легче. Но с работы - та же беда. Сегодня утром - опять.

Заметил, что первой легче включить третью передачу и можно аккуратно тронуться. Потом по ходу движения начинают работать и остальные.

Собственно вопрос: по описанным симптомам можно определить, в чём проблема? В железе (РЦ, бракованный ГЦ)? В то, что полетели оба цилиндра, как-то не верится.

Или это местные мастера начудили ? Например, поленились прокачать сцепление (хотя деньги содрали немалые), подрегулировать ? Предусмотрена ли вообще регулировка хода для пластикового рабочего цилиндра ?

Завтра записался на повторную диагностику. Чувствую, снова будут "лечить". Хотелось бы предусмотреть все варианты развития событий. :)

Заранее спасибо за ответы и советы!
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

vadim60
Я менял сам рабочий цилиндр. Он заржавел изнутри - попала вода. Но оказалось мало - главный тоже "хватанул " этой ржавчины, и стал "хрюкать".
Так что менять всегда лучше комплектом.
Менял я сам - во дворе, без ямы. Ничего сложного нету, ничего больше не надо снимать. Главное - шланг резиновый от РЦС открутить. Я просто отрезал его и новый поставил.
Прокачивать пришлось раза три. Новые цилиндры плохо прокачиваются. Я снизу, через штуцер РЦС, шприцем с трубочкой вместо иглы, закачивал ТЖ.
Немного клинило новый РЦС на обратном ходу, но за пару дней приработалось. Манжеты притёрлись. Регулировать на "шнивском" сцеплении ничего уже не нужно. Внутри цилиндра пружина, и она постоянно прижимает штое к вилке.
Так что лучше всё сделать самому.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Завтра записался на повторную диагностику. Чувствую, снова будут "лечить". Хотелось бы предусмотреть все варианты развития событий. :)
Да, лечить будут.
И ещё сильней, чем в прошлый раз, поскольку машину ты забрал неисправную и им это понравилось.
А надо было настоять, чтобы починили. Завтра скажут сцепление менять со снятием коробки, а это уже приличные деньги.
Предусмотреть всего теперь уже не успеешь, но такие работы и элементарную диагностику, надо делать самому, если конечно есть гараж с ямой.
Хотя бы взглянуть, достаточно ли выдвигается шток РЦ при нажатии на педаль сцепления, может в нем причина. Можно прокачать попробовать самому ...

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Так что менять всегда лучше комплектом
Не, у vadim60 пластик. Если ГЦС вышел из строя (а там обычно пружинка лопает и клинит шток), РЦС ничего не будет.
И менять его (ГЦС) пол часа вместе с прокачкой.
Скорее похоже на развод - или вообще ничего не делали, или причина в другом.
vadim60

Рег.: 12.11.2012
Сообщений: 16
Откуда: Псков, Россия
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21310 (2019 г.в.) пробег 18 тыс

И менять его (ГЦС) пол часа вместе с прокачкой.
Сам бы я неделю раскачивался. А тут охота, рыбалка зовут. Думал время сэкономить, отдав машину в сервис. "Сэкономил"...
такие работы и элементарную диагностику, надо делать самому, если конечно есть гараж с ямой.
Зима, холодно (завтра -18 обещают). Да и побыстрее хотелось.
Со старой машиной сам всё делать старался, а тут расслабился. :(
Скорее похоже на развод - или вообще ничего не делали, или причина в другом.
ГЦС вроде новый стоит. Старый пришлось выпрашивать, чтоб отдали.
Можно прокачать попробовать самому ...
Эти пластиковые цилиндры как-то больно хитро прокачиваются.

ЗЫ: И всё таки не понятно. Почему поначалу вообще скорость не воткнуть, а потом всё как-то разрабатывается ? Хотелось бы понять, хотя бы теоретически. :)

Вспомнил, как манагер сказал, что кулису они смазали, т.к. передачи тяжеловато включаются и смазка скоро должна подействовать. :) Зачем, спрашивается: при выключенном двигателе все передачи прекрасно без усилий включаются и фиксируются.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление