Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
valeratum

Имя: Валера
Рег.: 09.11.2016
Сообщений: 90
Откуда: Рязань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214 2012год

Может ли масло угорать до половины уровня из за марки,масло мобил супер5/40.До то1 было заводское не уходило,заменили стало жрать через примерно 300км пробега до половины уровня.Ниже полуровня очень медленно.Долив литра два на 8ткм уходит.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Может ли масло угорать до половины уровня из за марки
Да легко! Только, скорее всего, не из-за марки, а из-за того, палёное. Только вот что-то не вяжется,
через примерно 300км пробега до половины уровня
и
Долив литра два на 8ткм уходит.
Как-то не пропорционально.
valeratum

Имя: Валера
Рег.: 09.11.2016
Сообщений: 90
Откуда: Рязань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214 2012год

Alexpr
А более полуровня не наливаю.Так с2ткм до 38ткм доездил.Нигде не подтекает,не дымит,свечи чистые.Сегодня снял шланг сапуна внутри сухо.
mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

valeratum
мистика...где масло, Валера!?[:X]
...tum не тума, случайно?
valeratum

Имя: Валера
Рег.: 09.11.2016
Сообщений: 90
Откуда: Рязань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214 2012год

mtk1984
Она Тума[:hello]Мистика с нова,грешил на задний сальник а он сухой гад[:X]
cybersprut

Рег.: 13.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 (2012г). Двс 1.9, boch 7.9.7

У меня так было. Поставил сальники клапанов гетц, проехал 30 км, смотрю жрет масло. Хотя двс новый, сам собирал. Меняю на сто сальники, у гетца отверстии раздолбанные, такое чувство что пробег 60 т.Км минимум. Ставят резерв, проехал около 1т.км. масло стало еще больше жрать. На днях сам вскрывают гбц, и вижу такую картину, все сальники на выпуске слители. И вспоминаю что мастер их сажал с маслом, думаю вот в этом причина. Все протираю, чуть шкуркой направлялки куда сальник сажается пошкрябыл и посадил новые. Один когда закосячил сальник, снимал специальным сьемником для сальников. Ели ели снял.
Пока полет нормальный.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Вкратце повторю историю...
Итак, двигатель перебирал, делал 1.8 на блоке 2106, устанавливал все с балансировками, облегченными ШПГ и т.д.
итог был таков,кушала масло, примерно 1-2 литр на пробег от смены до смены...
Клапана-сальники менялось = эффекта нет, грешил на блок, мол 2106 не держит расточку до 82...
посдказали мне, а какие колечки ты одел? точнее маслосъемные?
я одел набор колец кобельншмидт, оригинал, заказывал все у Француза, а у этого комплекта кольца КОРОБЧАТЫЕ, т.е. цельные, с ними будет расход масла, будет обязательно...
перебрал двигатель, поменял клапана на облегченные версия 2, такие же новые Мс колпачки НО просто снял маслосьемные коробчатые кольца и одел комплект маслосъемных наборных лапша из набора SM, одел методом "бочка"...пробег 2000 км, как было на риске выше на 3-4 мм так и осталось, двигаель раскручиваю как обычно на 2-3 передаче до 4000 как делать нефиг, все ТьфуТьфуТьфу...
итог, кто будет делать ремонты и переборку, колечки ТОЛЬКО НАБОРНЫЕ, если хотите чтоб не было потребления масла, я все это прошел на своей шкурке...[:dntknw][:hello]
ребята из K power тоже самое подсказали по кольцам [:hello]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Legio
согласен

Пробег 135200 км
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

кто будет делать ремонты и переборку, колечки ТОЛЬКО НАБОРНЫЕ
Добавлю маленькую ремарку. Обратную сторону медали. Наборные теряют упругость, у коробчатых - только износ, упругость практически не теряют. Наборные более склонны к залеганию, отсюда - раскоксовка наборным не поможет, коробчатые можно раскоксовать.

Если эксплуатировать предполагается грамотно, масло хорошее, замена не более 5000 км. Активная езда с высокими оборотами и так далее, то да - лучше наборные.

Если ли же предполагается экономия на маслах, замена по "регламенту" через 10 т.км + чуть перекатал. Пробеги короткие, езда "внатяг" и прочее..., то лучше коробчатые, они дольше выдержат "издевательства" и их можно будет попробовать раскоксовать.

Выбирайте кольца в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации.


Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

dima015
для меня новый отремонтированный двигатель и расход масла на угар это вещи несовместимые, я знаю что наши блоки не расходуют масло, а когда мне говорят что новый двигатель и расходует 2 литра на смену [:dntknw] это просто неприемлемо
когда разобрал двигатель, то внутри все было чисто, пусто, колечки все двигались без проблем, сливные каналы в поршнях были чистые [:hello]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

dima015
интересно, однако..
у меня вопрос а нельзя в самих канавках поршней для маслосъемных колес просверлить по кругу дополнительно 5-10 отверсий диаметром 2-3мм?

Пробег 135200 км
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shuhrat
можно и нужно. еще нужно сделать проточку нижней кромки, чтоб слив масла шел еще и в сторону пальца

на этой фотографии видно эту проточку
https://www.navigator-63.ru/wa-d…/6116/images/10044/10044.970.jpg
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

просверлить по кругу дополнительно 5-10 отверсий диаметром 2-3мм?
Можно, 10 - слишком, 2 или 3 можно добавить к уже имеющимся, как я помню там 4 штуки уже есть. Обычно допускается 6 отверстий, можно конечно и 7 сделать, равномерно их распределить. Бывают поршни вообще с прорезями в маслосъемной канавке, у Москвича 412, к примеру. Поршень правда ослабляется, но эта прорезь нужна для того, что бы меньше тепла в юбку уходило и тем самым, уменьшается тепловое расширение. А сброс масла - своеобразный бонус такой конструкции.
для меня новый отремонтированный двигатель и расход масла на угар это вещи несовместимые,
Legio, у тебя, вероятно, из-за увеличения объема, возможно произошли смещения осей коленвала и цилиндров. Совсем не много. Вот коробчатые и не справляются. Но я думаю, что это не страшно. Сложно все это учесть. Оборудование должно быть очень точным. Обычно в небольших городах такого нет. Это я как вариант предполагаю, не хочу "каркать", надеюсь, что у тебя все нормально.
9dab8a5s-960.jpg
9dab8a5s-960.jpg
bandicam 2020-01-04 23-33-11-220.jpg
bandicam 2020-01-04 23-33-11-220.jpg


Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ну вот значит не зря дядя Сережа сверлил поршня обтачивал юбки и блок под зеркало точил

Пробег 135200 км
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Подниму тему.
Кто подскажет, почему машина жрёт масло только летом(в тёплое время года)?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Почему жрёт масло?