Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Крепления КПП и РК; усиление креплений

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
75 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

mihail197:
Вот и думаю есть ли смысл с этим заморачиваться или прикручивать как становится и не выдумывать?
Смысл есть, если массаж попы и ушей не доставляет удовольствие.
Почему не поставить подрамник и забыть о днище?
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Sanek217:
Почему не поставить подрамник и забыть о днище?
А может еще Субару купить???!!!! Где бы помассировать???!!! И вообще забыть о Ниве?! Кроме замены днища, материалов и работ, промвала,карданов и прочей мелочи... Цена на подрамник уже имеет значение

МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Усиление пола коробами из строиительного профиля как метод борьбы с вибрациями и просто как усиление.
С применением боле низких опор раздатки от Шнивы. (фотки, описание)
https://www.niva4x4.ru/p/RhO5hVN2Q6OITssZVFWhQg это сообщение и еще 2 на след. странице темы.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Какую роль играет на кронштейне КПП ролик (самый нижний). Не давно погнул его, отрехтовал и на место поставил. А зачем он, не понимаю, если только за пеньки задевать.
Газофикатор

Рег.: 28.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Россия, Сергиев Посад
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214, 2010

zxd
Это виброгаситель колебаний. По идее он должен снижать вибрацию Агрегата ДВС-КПП. Не буду ничего утверждать, у меня его не было на Ниве с завода, ради интереса поставил - лично я разницы не ощутил.
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Газофикатор
Спасибо, если еще раз задену, сниму его.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

И у меня сгнило и выдрано правое место в полу, где траверса КПП крепится (4ст оставить решил). Удивлялся - откуда дикая вибрация за 90 км/ч и долбежка силовым агрегатом по кузову при трогании на горячую, сняв мотор, глянул снизу, кумекая, воткнуть ли 5ст. посмотрел тему эту - у форумчанина на 4й странице есть весьма интересный вариант с поперечной трубой ака подрамник КПП. Думаю на нем остановиться... Городить огород с кусками листов на пол считаю неэтичным и гиморным...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Пришлось сегодня срочно восстанавливать правое крепление КПП. Думал, просто оборвало шпильку ... наивный! Сгнило всё! [:X]
Взял сварочник, сталь 2 мм, удалил гниль, сделал новый угол из 2 мм стали, вварил. А вот шпильки давно решил ставить из нержавеющий стали. Купил для этого два нержавеющих болта М8*40. На случай их обрыва изготовил отдельную шайбу (тоже сталь 2мм) со шпильками.


Болты обварены. Потом всё залил автопластилином.

Добавлю, конечно, и мовиль.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

При закручивании гайки лопнула одна из шпилек задней опоры кпп. Теперь вот в раздумьях: не внушают мне доверия эти шпильки под днищем, дохлые они какие-то... Может, болт высокопрочный вварить? Его просто так не свернешь 🙂

Обращаться на "ты"!
Серега 773

Рег.: 09.11.2020
Сообщений: 2
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21214, 2014 г.

Всем доброго времени суток. Парни, подскажите, кто нибудь ставил гайки-заклепки вместо сорванных болтов кронштейнов РК?

Раньше я относился к людям ,,по-человечески", а теперь ,,взаимно".
DoChirac

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 159
Откуда: Горький
Возраст: 38
Авто: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

Серега 773
Не советую. Имею обширный опыт их установки куда надо и куда не надо, так вот - сюда не надо.
Во-первых, у гаек-заклёпок сталь - сыромятина (ну иначе их и не заклепаешь).
Во-вторых, если случится чудо и их не вырвет, то болты к ним, скорее всего, прикипят (место такое, нестерильное) и при попытке откручивания их сорвёт по контакту с днищем.
В третьих, есть более надёжные варианты, как двумя постами выше.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Всем доброго времени суток. Парни, подскажите, кто нибудь ставил гайки-заклепки вместо сорванных болтов кронштейнов РК?
проще просто болты поставить.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Крепления КПП и РК; усиление креплений