Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2280 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Savage
Неплохо! А щёточный узел от чего приспособлен? И как он (РН) сигналит о свей неисправности? Не вижу провода для "лампочки".[:think]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Щетки родные. От них отпаиваешь штатный регулятор и припаиваешь шестерочный.
Можно ГАЗовский.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Savage
Ндааа... С моей комбинацией приборов это уже не "прокатит".[:dntknw]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А тут пофиг какая комбинация. Не будет работать контрольная лампа и не нужна она вообще. Меня этот факт совершенно не расстроил. [:D] У всех БК есть.
При маниакальном желании иметь лампу, можно сделать как на шестерке сделано.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Savage
Сделать можно всё. Времени просто уже мало осталось. (шутка)
Габарит

Рег.: 30.01.2018
Сообщений: 11
Откуда: Курск
Авто: нива 21214-50-011 год 2008

Здравствуйте уважаемые форумчане! у
меня генератор на ниве 9402.3701 03 хочу поставить реле 67.3702-02 или 61.3702-05 какие плюсы и минусы их и как схема подключения-связывался с менеджером -Энергомаш-говорит ,что только с заменой ихнего диодного моста можно поменять реле-я в шоке
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Габарит
По поводу второго ничего не скажу, в руках не держал, а вот первым я ради эксперимента поигрался, поигрался, поигрался, да бросил.
Поставил 845.3702
предварительно выкусив доп.диоды, и про гену забыл, рекомендую.
Тут ещё инфа:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/23-214.htm

"Кому и кобыла невеста" ©
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Габарит
предварительно выкусив доп.диоды, и про гену забыл, рекомендую.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/23-214.htm
Очень рекомендую сделать, как alexlozzh советует, у меня сделано как по ссылке выше, аккумулятору кальциевому очень нравится, то что гена выдает! [:)]
Габарит

Рег.: 30.01.2018
Сообщений: 11
Откуда: Курск
Авто: нива 21214-50-011 год 2008

Спасибо! а 61.3702-05 кто нибудь подсоединял?
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

По поводу второго ничего не скажу, в руках не держал, а вот первым я ради эксперимента поигрался, поигрался, поигрался, да бросил.
А мне он очень понравился. До него менял аккумуляторы каждые 2-4 года, с ним купил со скидкой пролежавший 2 года в магазине аккумулятор и он еще 8 лет отработал на машине. Купил еще одно РН в запас, а то вдруг перестанут выпускать, а мой сгорит... Ах да, был и минус... постепенно посгорала половина лампочек в машине, так как они еще заводские были и ресурс их уже давно кончился. Сейчас третий год стоит гибридный аккумулятор и просит 14,4 в на зарядку. Этот регулятор в среднем положении дает ему 14,2-14,4 в, а старый давал 13,8в в лучшем случае, так что лично я от этой штуки в восторге и денег нормально сэкономил на аккумуляторах.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Габарит

Рег.: 30.01.2018
Сообщений: 11
Откуда: Курск
Авто: нива 21214-50-011 год 2008

Форумчане 61.3702-05 кто нибудь подсоединял такое реле от температуры вроде изменяет напряжение
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г


кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Габарит
Меняют напряжение в зависимости от температуры все регуляторы.

Как я понял, особенность этого регулятора - вынос "термометра" из генератора на аккумулятор, что правильно, так как температура внутри генератора никак не связана с температурой аккумулятора, который мы и хотим поберечь. Это - плюс.

Но остался в этом регуляторе и минус - напряжение он контролирует на дополнительных диодах (которые, кстати, не у всех уже есть), а не на выходе генератора, что, как правило, не одно и то же.

Идеальным решением был бы вынос "термометра" наружу из регулятора "нового образца".

Но, как я думаю, в любом случае, этот регулятор будет уже лучше, чем "обычный" регулятор "старого образца".
Габарит

Рег.: 30.01.2018
Сообщений: 11
Откуда: Курск
Авто: нива 21214-50-011 год 2008

тогда лучше 3х уровневое поставить?
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Идеальным решением был бы вынос "термометра" наружу из регулятора "нового образца".
Задача легко решается выносом всего (целиком) РР, в котором и заключён "термометр", а в генераторе остаётся лишь щёточный узел. В этом случае "+" целесообразно брать не с болта генератора, а с АКБ.
лучше 3х уровневое поставить?
Это на любителя. В этой системе есть место человеческому фактору, который не всегда положителен.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора