Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Озадачил...
Во-первых, я бы проверил, вращается ли коленвал (покрутить его за перднюю гайку) - может у тебя передача включена какая, а может напорол что при сборке?..
Во-вторых, я бы не стал бездумно выкидывать стальную пластину, (все что погнуто можно выправить).
И очень хотелось бы всеж-таки узнать причину твоего безобразия. Найдешь - отпишись!

В действительности все не так, как на самом деле.
Kolyan1987

Рег.: 01.08.2011
Сообщений: 1
Откуда: Зеленогорск Кр-ий Кр.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213 2004г.

Ребята делайти фото очеты они очень помогают, всем благодарю за советы!
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 706
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Выкинутый кожух врядли может так повлиять. А если попробовать выкрутить миллиметров на пять болты крепления рабочего цилиндра крепления?

Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
kirill:
спасибо за совет. мне тоже кажется, что надо поиграться зазорами, потому как сейчас всё закручено намертво, а результат нулевой. но я не совсем понял какие болты вы предлагаете выкрутить немного?
Играться с зазорами не нужно. Один из болтов крепления рабочего цилиндра сцепления(по-моему тот, что ближе к двигателю) вкручивается точно напротив зубьев маховика. Так вот,если ты попутал болты и засандалил туда болт чуток длиннее,чем нужно,то он уперся в зубы маховика и не дает стартеру его прокрутить.

А чего ты мне в личку,а не в тему пишешь? [:)]
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

ssv73:
А чего ты мне в личку,а не в тему пишешь?
ну так, форум тут такой серьёзный...чуть что не так, сразу Алер сносит и в личку пишет "снёс"))...у меня так уже несколько раз былол, и тепер я боюсь [:(]
ssv73:
Один из болтов крепления рабочего цилиндра сцепления(по-моему тот, что ближе к двигателю) вкручивается точно напротив зубьев маховика. Так вот,если ты попутал болты и засандалил туда болт чуток длиннее,чем нужно,то он уперся в зубы маховика и не дает стартеру его прокрутить.
не, я рабочий цил. сцепления ещё не крутил...блин, так много сил отбирает снятие этого долбаного колокола коробки, притаскивание аккума и пр, пр., что хочется по максимуму предварительно проконсультироваться...мало ли, может там нюанс какой...а так мне кажется его можно по десять раз демонтировать/монтировать без толку...у меня так со стратером прошлой змой было...раз дясять снимал ставил, новый купил, пока не посоветовали маховик менять...
вот что мне по этому поводу на "Ответахmail.ru" посоветовали http://otvet.mail.ru/comments/answer/340173787/
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 706
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

kirill:
после установки КПП и стартера бендикс стартера не хочет входить в зацепление с венцом маховика или входит, но по какой-то причине не хочет его прокручивать(по звуку - удар и всё мёртво
То есть ты и сам не знаешь,входит он в зацепление или нет? Или он то входит( глухой удар и не крутит) то не входит(в этом случае должен крутиться с сильным треском об зубья маховика)?

Добавлено спустя 51 секунду:
kirill:
не, я рабочий цил. сцепления ещё не крутил...
Всмысле,ты его ещё не прикручивал?
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

ssv73:
То есть ты и сам не знаешь,входит он в зацепление или нет? Или он то входит( глухой удар и не крутит) то не входит(в этом случае должен крутиться с сильным треском об зубья маховика)?
тогда получается не входит, там глухой удар и всё.
ssv73:
Всмысле,ты его ещё не прикручивал?
ну да, не прикручивал ещё, не до этого пока [:?]
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 706
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Чёт ты все с точностью до наоборот читаешь [:)] Есль есть удар,то он скорее входит,чем НЕ входит. То есть, втягивающее срабатывает. Теперь нужно понять берет ли стартер нагрузку? Лампочки тускнеют на приборке после этого удара? Мож ты забыл толстую плюсовую клемму прикрутить к стартеру?
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Не услышал ответа на вопрос: можно ли прокрутить двигатель (НЕ СТАРТЕРОМ).
Второе. Бывает, при установке КПП люди забывают привинтить массовый провод. (В более новых машинах он привинчивается сверху, вне связи с КПП, а вот в старых - снизу, и как бы не к цилиндру сцепления.... не?)

В действительности все не так, как на самом деле.
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

всем спасибо. проблема решилась. демонтировал всё и установил ещё раз - закрутил.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Хорошо, конечно, что после полутора месяцев молчания откликнулся. Но ващета за такие штучки надо расстреливать из рогатки. Зачем задавать вопросы, если не интересует ответ?! Народ страется, на клавиши давит, мозги дымятся - все впустую. Самый прикол, что и результат твой непонятен, опыта никому не добавил. [:down]

В действительности все не так, как на самом деле.
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Всем доброго времени суток, приобрел на свою 213-ю 5ст кпп, т.к. стоит 4ст. старенькая. Перебрал, сейчас она на стадии завершающей сборки, ставить планирую зимой, заодно маховик со сцеплением буду ставить от шнивы. Помаленьку приобретаю запчасти, на днях купил муфту новую, траверсу и подушку. Почитав статьи про замену 4ст vc 5ст. все в один голос утверждают, что траверсу нужно менять, залез я сегодня под машину, прихватив с собой траверсу, пытался найти хотя бы одно отличие от установленной, но так и не нашел, вопрос: железка поперечная такая же, что и на 4ст. отличие в подушке или мне траверсу от 4ст. подсунули? Заранее спасибо за ответ!

С уважением Saf777!
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

Saf777

У траверсы для 5-ступки каталожный номер:
2121-1001100-20

а для 4-х ступки
2121-1001100-00

Так что скорее всего разница все-таки должна быть. Не стали бы инженеры АВТОВАЗа присваивать абсолютно идентичной детали новый номер.
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 98
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

На фиг не нужно, я даже рычаг не снимаю. Сначала приподнял заднюю часть кпп, сунул кпп рычагом в дырку в салоне, приподнял перед -- и толкай её к двигателю.
С благодарностью к форумчанам. Попробовал данный способ,вдвоём дольше снимали чем я один ставил,а то хотел стабилизатор снимать.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Не проходите мимо, люди добрые! Не совсем про установку, но одно за другим ведь следует. Мне нужно сперва снять КПП. Я был излишне оптимистичен, болты верхние из-под капота не откручиваются накидным ключом, нужно какой-то мегавороток длинный, чтоб снизу. Завтра придется жену на поиски выправлять , сам работаю плотно эти дни.(машина теперь не на ходу в чужом гараже "мнетолькоцилиндриксцеплениямаханутьквечерузаберу"[:D] и нужно освобождать поскорее. Кто реально может, напишите/ссылку киньте, пожалуйста, что ей покупать? Какой длинны? Там я так понимаю ещё карданчик потребуется? У меня есть под 1/2 и головки только простенькие.

Моя первая машина.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Tom Hadson
Кроме головки на 19 нужен вороток с карданчиком вроде этого:
https://www.планетажелезяка.рф/slesarnye-instrumenty/445747
Для увеличения рычага можно надеть кусок водопроводной полдюймовой трубы.

Но можно обойтись и тремя удлинителями такого типа соответствующей длины, если вороток уже есть.
https://www.планетажелезяка.рф/avto-instrument/10124727
В последнем случае потребуется еще и карданчик 1/2"

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Установка КПП