Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

DIG73:
лучше взять сток и в проверенном месте или самому за такие деньги накрутить гораздо больше и лучше.
Если крутить не самому - на разницу заводской нивы и рыси много не накрутишь... это 1.
И пожалуй главный плюс (если не единственный) рыси - она доработана с завода, а значи не будет никаких проблем с гибддунами.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

AGNru:
Если крутить не самому - на разницу заводской нивы и рыси много не накрутишь... это 1.
И пожалуй главный плюс (если не единственный) рыси - она доработана с завода, а значи не будет никаких проблем с гибддунами.
Если не самому, может и не много, но думаю у них цены на работу все же немного другие... оставим это за скобками... это 1
Если взять их прайс, то ценник там космический выпадает, а то, что минимум входит в Рысь все же дороговато ...
То, что плюс в узаконенных переделках, это да, но опять же как посмотреть: если человек пишет, что связь с Большой землей по-зимнику, то мне кажется, что проблем не будет :)... это 2
Вижу много машин с кенгурами, люстрами, резаные, на лаптях больших и т.п., и все недоумеваю - неужели они все с "котлетами" денег все время ездят?
Тут проблема с ТО (решаемо), и тьфу-тьфу с аварийной ситуацией ... это 3 [:)]
В-общем каждый сам решает...
Мне показалось что человеку надо покурить форум, и все же начать со стока...
Hastik

Рег.: 23.08.2013
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Коми, Усинск
Возраст: 36
Авто: В проекте

DIG73:
Почитай ветку, большинство высказывается о том, что не стоит выкладывать лишних денег, за сомнительный тюнинг
Почитал, уже много чего почитал...
Как я писал что сервисов в городе нет хотябы издали занимающийся "тюнингом" ходовой, свой гараж не оснащён (ничем кроме ямы), взвесил плюсы и минусы, посему и решил преобретать "Рысь", опятьже документы не малую роль играют!
DIG73:
А Нива в стоке чем не устраивает? Может вначале использовать ее возможности, поставить для начала резину по-злее, а там придет понимание того что надо и что не надо.
Дельный совет, может Вы и правы.
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

Hastik:
Дельный совет, может Вы и правы.
от тож! [:)]

Люди же у вас там ездят на чем-то?
С ними и поговори.
Зы: можно и на ты
Hastik

Рег.: 23.08.2013
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Коми, Усинск
Возраст: 36
Авто: В проекте

DIG73:
Люди же у вас там ездят на чем-то?
Канечно.
Машин много, в основном внедорожники импортные, много нивок, "Рысей" нет...
Есть возможность и мне взять ипротное авто, но не преверженец я гонки за "понтом", мне главное практичность и возможность без проблемного самостоятельного обслужевания.
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

Hastik:
Есть возможность и мне взять ипротное авто
если есть - над этим тоже стоит подумать [:)]
Hastik:
проблемного самостоятельного обслужевания
скорее так
[:)]

вот и пообщайся с вашими нивоводами, они тебе скажут, хватает ли им Нивы для ваших мест, тем более что:
Hastik:
не преверженец я гонки за "понтом"
[:)]
Shukar

Рег.: 02.01.2013
Сообщений: 13
Откуда: Perm
Возраст: 61
Авто: Рысь от Бронто.30/9,5 Гудрич,Г.П. 4.44

Как-то затихла тема!Отзовитесь БРОНТОводы!Только и поговорить зимой,летом некогда-ездить нужно!Сам все лето наслаждался поездками,так сказать.на природу.До этого ездил на Ниве на Гудричах 215\75\15 МТ.Ну что сказать,Рысь с блокировками и просветом увеличенным едет конечно лучше.Кто-то в этой теме уже спрашивал,можно ли поставить Гудричи 30 дюймов,может кто поставил уже..не задевают ли?Вылет дисков с завода ЕТ15.
вереск

Рег.: 11.01.2014
Сообщений: 13
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: 2131, 12г.в.

Shukar:
Кто-то в этой теме уже спрашивал,можно ли поставить Гудричи 30 дюймов,может кто поставил уже..не задевают ли?Вылет дисков с завода ЕТ15.
Присоединяюсь к вопросу, И-502 на ЕТ25.
Shukar

Рег.: 02.01.2013
Сообщений: 13
Откуда: Perm
Возраст: 61
Авто: Рысь от Бронто.30/9,5 Гудрич,Г.П. 4.44

Приветствую всех!Не дожидаясь ответа на мой вопрос(см.выше)приобрел BF Gudrich 30\9.5 !!! Конечно же MUD TERRAIN KM 2.Вчера прошли первые испытания...Опасался,что будут задевать В районе ног пассажира(водителя),но все получилось нормально,визуально есть небольшой запас.Ездил по лесным дорогам,в колеях еще глубокий снег,сильную диагоналку не ловил пока,но думаю при неторопливом и осторожном движении все будет путём...поживем-увидим! пока доволен,рад что не взял размер 29дюймов(235\75)Были такие мысли ранее.На шиномонтажке сравнивал бывшую шину "медведь" и 30 Гудрич-по ширине визуально одинаковы(у Гудрича боковые грунтозацепы чуть шире)на а высота-прибавка в диаметре 2-2,5 см,как и должно быть по шинному калькулятору.Через неделю в настоящие говна(пока снегу много)там будет видно!
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Подпросели передние пружины на Рысь-2 (Бронто-213100). Подскажите, что ставить? "Родные", они, вообще, какие? Нигде не нашел информации, нивомагазины тоже ничего толком подсказать не могут, "снимайте, меряйте". Или не думать, купить у дилеров?


И, попутно, при просадке передних пружин развал в плюс уходит? Или я не прав? Еще интересны контрольные размеры между осями нижних рычагов, кто может помочь с ними (в FAQ вроде как не видел)? А то развал уже нечем регулировать, хочется вникнуть в суть, почему (кроме просевших пружин визуально все ОК и с балкой, и с осями, и с сайлентблоками)
Со сход-развальными нюансами проблема самоликвидировалась - предыдущие сервисмены в рамках замены кучи всего в подвеске (оси, сайлентблоки, рулевая вся) заменили мне и нижние шаровые, причем в качестве благотворительности (благими намерениями вымощена дорога известно куда), типа почти раздолбались. Заменили по привычке на классические. А должны быть там от шевроле. Потом сделали сход-развал, развальщик вытащил все шайбы (а что тут еще хотеть, когда палец у шаровой сместился внутрь неподетски), и развал оказался в норме. Потом все утряслось, и развал развалился. Теперь вот дошло, что случилось. Жаль только два передних kumho road venture mt, им кранты.


Но вопрос про пружины остался - что там за пружины? Какие параметры? На что можно поменять, чтобы высота осталась как у новой с бронто?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

=SM=
Скорее всего обычные от М-ки.
Попробуй поставить от 2123 и подрезать на 3/4 витка.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Pilot:
Скорее всего обычные от М-ки.
Вот если бы все так просто... Дилеры говорят "усиленные", но никакой больше информации. А взгляд на подвеску говорит, что ими сделан лифт - проставок то никаких не видно. Ход передних амортизаторов при этом больше стандартных на 25 мм.
Shukar

Рег.: 02.01.2013
Сообщений: 13
Откуда: Perm
Возраст: 61
Авто: Рысь от Бронто.30/9,5 Гудрич,Г.П. 4.44

Могу только сказать точно,что не от М-ки!На Рыси-1 стоят от 21218(Фора)Может на вашей тоже такие?
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Новый вопрос, опять непонятка. Трос ручника - купил (как лох) обычный комплект от 2131 - два троса, левый и правый, будучи полностью уверенным, что раз по остальным признакам она "М-ка", то есть две лямбды, электронный газ, сцепление от шевроле, ну и т.д., да и год не совсем старый, конец 2010, то уж тут то промахнуться нельзя. Однако, оказалось, совершенно наоборот - залез, а там стоит трос, похожий на 2121, то есть цельный, а не из двух частей. Поэтому вопрос - что это за трос? Каталог запчастей ответа на этот вопрос не дал, каталоги уверенно говорят, что там должен стоять трос из двух половин... Что покупать?

PS
Пружины все таки купил у официального дилера.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Трофи» тюнинг от Бронто, Нива-Рысь