Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2235 сообщений на предыдущих страницах
diamak

Рег.: 20.02.2015
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: Нива 21214, 2010г.

Меняю стартер. Так ставить тепловой экран или нет? Кто то за, кто то против.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

diamak
Не ставил, когда продавал старую просто отдал экран новому владельцу) и на новой уже снял. Проще доступ, не мешает ничего. НО штаны обмотал термолентой[:D]
Да, на старой проездил без экрана 6 лет. Разбирал один раз стартер для профилактике, все было отлично, только смазку поменял и промыл.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
diamak

Рег.: 20.02.2015
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: Нива 21214, 2010г.

Mode8
Долго стартер прослужит без этого экрана?
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Долго стартер прослужит без этого экрана?
У меня уже год как служит. ИМХО это лишняя деталь.[:down]
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

diamak
Да, на старой проездил без экрана 6 лет.
Разбирал один раз стартер для профилактике, все было отлично, только смазку поменял и промыл.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

diamak

Имхо, конечно. Экран туда поставили не спроста.Тепло отдаётся и принимается излучением. Экранировать стартер от теплового излучения , там витки медные с лаком, который трескается, от чрезмерных расширений, полезно.
Интересно, этот экран был у копеек, первых выпусков? Типа задумка итальянцев, или решалась некая проблема нашими инженерами?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

До последних выпусков он ставился,даже на ижевских шестерках.демонтировался сразу без жалости .
diamak

Рег.: 20.02.2015
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: Нива 21214, 2010г.

В итоге, не стал ставить.
Вот ещё вопрос, нижний болт даже не смог подсунуть (рекомендуют просто наживить), чем грозит эксплуатация стартера на 2-х болтах?
Чем смазать стартер?
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

чем грозит эксплуатация стартера на 2-х болтах?
Ничем плохим. А вот теплозащитный экран очень желателен.
Чем смазать стартер?
Ось - моторным или трансмиссионным маслом. Обгонную муфту - ничем. Планетарный редуктор при его наличии - консистентной смазкой.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

diamak
чем грозит эксплуатация стартера на 2-х болтах?
Тем же чем и колеса на 4 а не на 5 болтах, возможно так и проездит машина, а возможно рано или поздно треснет корпус. Болтики не экран, вещь нужная)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Mode8
да ну, всю жизнь классики без этого болта ездили. ну фиг подлезешь туда (а уж в ниве так вообще сложно), вот и не ставили его. технически, конечно, неграмотно, но...

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

loran_
Когда старую ниву продавал, по знакомству, первый вопрос был, о наличии этого болта на стартере[:D]
Честно, уже на новой снимал и ставил стартер, смазывал его, все собирается без подъемника и ямы нормально [:dntknw] повалятся правда нужно под машиной...

Двух одинаковых Вазов не бывает.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Доброго времени суток!
Машина новая, на гарантии, но ехать к дилеру далековато.
Катался без проблем, но вот сегодня утром сел, зажигание включил, проворачиваю ключ дальше и тишина! Совсем ничего.
Включаю зажигание снова - под капотом слышно, как щелкнет что-то в стартере, потом тишина, секунд через 10-15 опять звук и опять щелчок и все.
До этого вопросов к старту почти не было. Иногда заводилась не с пол оборота конечно, но меня это вообще не напрягало.
Предохранители целые. На старой ниве как-то иначе была сделана электрика в части работы стартера. Что там за электроника при включении зажигания дважды проверяет стартер и в итоге даже не подает на него напругу, чтобы он начал крутить - я пока не понял. Если за сегодня не разберусь - эвакуатор буду заказывать и к официалам. Но обидно будет платить несколько тысяч эвакуаторщику, если в сервисе за 5 минут починят какую-нибудь релюху из сигналки :(
БК есть - ошибок никаких нет, напруга не просаживается на акуме вообще. Акум новый, как и авто - куплены в июне сего года.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

warrior-2001
АКБ не разряжен? При простое в несколько дней он разряжается при включенной сигналке и при установленных разных моделей радио(не всех).Возможно также пробит диод в генераторе.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

АКБ не разряжен?
В день я 200 км проезжаю, почти всё - трасса. Акум заряжен полностью - проверил. Да и падения напруги нет при попытках стартануть. Попробую у соседа прикурить на всякий случай конечно, но ооочень сомнительно.


Аккум проверил - заряжен полностью. Второй заряженный подключил - ситуация не изменилась. Видимо дело до стартера не доходит. Ещё непонятный звук с электронного блока Е-газа слышен. Вобщем надо гнать официалам видимо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер