Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

РыболовЪ: 15.03.2018, 0:10 +03 ››
А что нада заливать?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 969
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Никакой разницы! Хочешь заливай, не хочешь не заливай. Сам автор рассказывает как через несколько ткм клапан разваливается и масло на стоянке стекает. Т.е. каждый раз , при запуске, фильтр заполняется маслом при пропитанном элементе. При избыточном давлении, в нормальном фильтре, перепускной клапан открывается и не даёт порвать бумагу. А кто пытается порвать, масло или воздух, без разницы. Т.е в залитом фильтре , раз уж через бумагу якобы никак, воздух обязан пропустить клапан.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

nibor
Раньше заливал, сейчас не заливаю, разница в одном - при первом пуске чуть дольше горит лампочка давления[:)]

KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 969
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Леонидыч: 08.02.2022, 9:52 +03 ››
дольше горит лампочка давления
Давайте попробуем рассуждать логически. Масляные каналы пустые и масляный насо начинает их заполнять. у него есть такой параметр как Литров в минуту. И вот он с этой скоростью заполняет систему. Как только система заполнится лампа погаснет. И насрать ему давит он через бумагу или через клапан. Он заполняет некий постоянный объём с этой скоростью.
Возможен разброс по скорости наполнения например из-за того что при запуске двигатель делает несколько оборотов до схватывания, а насос при этом работает. После схватывания обороты могут отличаться от раза к разу.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Масляные каналы пустые
С чего вдруг? Слитие масла с картера никоим образом не отсасывает масло из каналов, и всё там полное). Раньше, при Сталине, мы после слития автола с картера, делали мотору Вжик, заводя на 2-3 секунды, тогда вылетали и остатки. Но тож не усе.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

При смене фильтра на 4-5 обслуживающихся у меня Нив и одной Шкоде всегда распиливаю фильтр после снятия. Ни одного случая порыва или надрыва бумаги не было. Всегда заливал масло в новый фмльтр перед его установкой,
Чувак на видео сам себе противоречит. Говорит, что нельзя заливать масло в фильтр, потому что порвет бумагу и потом говорит, что через 3 тыс проьега обратный клапан перестает держать и при каждом запуске масло должно заполнять фильтр (вытесняя воздух через промоченную бумагу)

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 2909
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Savage
Тоже лью, привычка блин.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

С чего вдруг?
Один раз не залил в фильтр масло - коленвал загрохотал.
Испугался, выключил зажигание. Подождал, снова запустил. Видимо каналы наполнились уже, и перестало грохотать.
А так с детства раннего всегда заливаю в фильтр миллилитров так триста-четыреста.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 969
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Uncle Bob
Пусть не всё слилось. Но это не принципиально. Появление воздушных пустот, особенно около фильтра, это факт. Вот вам ещё один фактор разного времени до загорания лампы - разная степень завоздушивания.
У одного знакомого был другой способ. На карбюраторной Ниве он делал так: Ставил фильтр, центральный провод на массу и пару раз имитировал попытку завестись. Когда лампочка гасла восстанавливал зажигание и заводил.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

KBDAN
На инжекторе ещё проще. Держишь педаль в пол и крути сколько надо, не заведется.

Нивовод волею судьбы
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 969
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Asmussen
У меня предыдущая (евро4) один раз взревела. [:confised]
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Ставил фильтр, центральный провод на массу и пару раз имитировал попытку завестись.
Я лет 50 так делал. Потом разум возобладал. За две секунды, при остатках масла на поверхностях трущихся деталей, ни шута там не случится. Мы же не сухой мотор заводим. То же самое могу сказать любителям мониторить время потухания лампочки. Вы все дураки. Чтоб из шеек и вкладышей ушли остатки масла- нужно совсем не то время, про которое пишут. Оно гораздо больше вообразимого подобными маниаками… .
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 491
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

При продаже чудо-присадок в моторы (сам не видел, рассказы слышал) - на эстакаде заводили какую-нибудь ВАЗовскую модель со снятым поддоном картера. Двигатель заведеный работает на ХХ чуть ли не часами, колено крутится, всё на виду. Довольные покупатели стоят в очереди за чудо-присадкой.
А на самом деле на ХХ хватает остатков масла на поверхности. Износ, конечно, большой, но прибыль от продаж позволяет хоть каждый день "капиталить" так сказать мотор, чтобы назавтра он опять на ХХ крутился, рекламировал чудо-жЫжу.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 969
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Uncle Bob
Я тоже считаю всё это маразмом. Прикручиваю "сухой" фильтр и завожу. Просто забавно как некоторые из мухи слона, и даже кино снимают. Зато некоторые из них масло и фильтр ищут подешевле.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / поменять фильтр не сливая масло