Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1470 сообщений на предыдущих страницах
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

MartiNN
Вот-вот, и я всегда закипаю от таких "добрых" советов, типа "берите только оригинал".Хоть кто-то объясните. что это за субстанция такая, где брать, что смотреть, чем пилить(если дадут). Несколькими постами выше писали, что все пакуют в вазовские коробки что попадется. А так разговор ниочем. Как у Филатова-" Исхитрись ка мне добыть, то чаво не может быть".
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 564
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 46
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

serega-z
в Томи или Пятигорске нет дилеров лады?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Грызется надфилем
Это серьёзный аргумент. Для продавцов тоже.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Regento
А пес их знает, диллеры они или киллеры.Торгуют ВАЗами, все в пиджаках с галстуками, при них лабаз весь уставлен бело-синими коробочками. Купил у них внутренние ШРУСЫ шариковые по 5 с чем- то тыр, нормально работали 2 месяца, потом появились огромные люфты. Это оригиналы были? Так и с конвеера они работают?
Сорри за оффтоп.
jonibonim

Рег.: 05.08.2018
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1996

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос- у меня промвал с крестовиной диаметром 24мм,могу ли я поставить отдельно "пропеллер" с диаметром 28 и крестовину соответствующую,оставив при этом свою муфту эластичную и крепление к валу коробки? Или при установке пропеллера на 28мм муфта идет больше и крепление к коробке передач тоже больше
IMG_20191006_120454.res.jpg
IMG_20191006_120454.res.jpg
Фото
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

jonibonim

Муфта у всех одна
Это сказал ...
[:)]
хвостовик кпп тоже один.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
jonibonim

Рег.: 05.08.2018
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1996

Рембат
Т.е.отличается только фланец под крестовину всё остальное одинаково!? Верно понял
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Чисто познавательно.У меня там крестовина стоит 2101, долго и счастливо. В чем преимущество большего фланца?(надежность, долговечность и т.д.)
jonibonim

Рег.: 05.08.2018
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1996

serega-z
Ну да,если у меня все крестовины на 28,а эта 24,то где тоньше там и рвётся обычно
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

jonibonim
У меня так же, но меняю на карданах.Как я понимаю, на пром вале крутящий момент больше, чем выдает дрыгатель, не бывает, а на карданах после раздатки-есть.По моему пониманию, сделано типа равнопрочно. Или что-то путаю?
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Или что-то путаю?
Унификация и равнопрочность = понятия не совместимые.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Magirusby
Оно так, только потребителю от унификации какой прок? Не будешь же в лесу при случае перекидывать крестовину с кардана на промвал, а в магазе все равно какую покупать. Чет Остапа понесло не по теме.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Сделал ревизию промвала и есть подозрение, что внешнюю (та, что с отверстиями под шарики) обойму я вставил вверх ногами. Собрал , руками проворачивается но как кто туго. Вот и теперь эти мне думки о кривой не дают спокойно спать [:D]
Посмотрел схему вроде эта обойма симметрична и разницы быть не должно как она стоит. В общем подскажите разбирать или нет промвал чтоб повернуть ее назад? Он уже прикручен к бублику, но раздатка еще не стоит на месте.



На схеме она симметричная.


Не парься, будь счастлив! 😉
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

belui
ЕМНИП, обойма (сепаратор) не совсем симметрична и ставится только одной стороной, даже на схеме эта несимметричность видна.
Тугое вращение может быть из-за того, что шарики встали не на свои приработанные места и/или остальные детали повернулись относительно исходного взаимоположения. Из картинки не видно, чтобы это было как-то помечено/соблюдено.
ИМХО, приработается, есть еще мнения?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

ИМХО, приработается, есть еще мнения?
или лучше разобрать тогда?

Не парься, будь счастлив! 😉
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213