Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2565 сообщений на предыдущих страницах
styxsv

Рег.: 08.01.2013
Сообщений: 95
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: 2131-2004г., 2131-2012г, 2131-2020г, 2123-2012г.

Engeniator
В воздухе висит, но потенциал с нее есть. Можно реализовать.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

styxsv
Да об этой третьей гармонике я уж писал:
https://www.niva4x4.ru/t/IHSlbq9…Xtqmw/182#Z9GHx_kDQwmCqyePy-sUIA
Просто измерять фазные выводы относительно корпуса - не улавливаю мысль: они же коммутируются катодной группой диодного моста на корпус. Что мы там получим?

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
styxsv

Рег.: 08.01.2013
Сообщений: 95
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: 2131-2004г., 2131-2012г, 2131-2020г, 2123-2012г.

Engeniator
Вот и предлагаю посмотреть, что мы там получим.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

styxsv
Очень интересует осциллограмма средней точки относительно массы или хотя бы измерение фазных напряжений относительно средней точки совместно с линейными напряжениями. Два опыта: под нагрузкой и на ХХ.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Гена 110а. Хочу вместо РН ТРТ3-01 поставить 611.3702-05
А искомое имеет 8А?
Ну будет не 110, но работать будет.
styxsv

Рег.: 08.01.2013
Сообщений: 95
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: 2131-2004г., 2131-2012г, 2131-2020г, 2123-2012г.

Engeniator
Осциллограммы нет, есть только это на ХХ:
Фазные напряжения на корпус (на ХХ):
7,98в 7,98в 8,0в 2,0в - центр.

Межфазные между собой:
12,35в 12,4в 12,42в

Фаза - центр звезды:
7,48в 7,49в 7,4в.

ближайшая картинка здесь на стр.25.:
https://docviewer.yandex.ru/view…ZrZXlubz0wIn0%3D&page=25&lang=ru
Нивер
Даже если искомое имеет пропускную способность 8А,
то чтобы достичь тока 8А, якорь должен быть не более
1,81 ома вместе со щетками. (при U=14,5В).
и, соответственно, 7,25А при 2 ом, 4,8А при 3 ом.
Я сомневаюсь, что якорей менее 2 ом - великое множество.
Скорее всего, основная масса около 3ом.
Так что есть ли смысл за это держаться?
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

styxsv
Анализируя величины межфазных (линейное напряжение) и фазных напряжений, можно сказать, что они связаны коэффициентом 1.73, характерным для первой гармоники. То есть величина третьей гармоники незначительна. Что и подтверждает картинка на 25 странице. Такую третью гармонику невозможно утилизировать с помощью двух дополнительных диодов моста, а схема с конденсаторами сработает.
С ростом оборотов картина должна меняться.
Ну будет не 110, но работать будет.
Будет и 110, и работать будет, ведь перегружается РР обмоткой возбуждения, а не статором. Выдержит ли РР такой перегруз? - нельзя поручиться за производителя, но по-моему выдержит легко.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
styxsv

Рег.: 08.01.2013
Сообщений: 95
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: 2131-2004г., 2131-2012г, 2131-2020г, 2123-2012г.

С ростом оборотов картина должна меняться.
Ну вроде как с 3000 оборотов добавка пойдет.
А по коленвалу это 1300 об. ну, 1500.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

А искомое имеет 8А?
Ну будет не 110, но работать будет.
Я думаю будет!
Да вот выше тоже так думают.
А вообще, даже если не будет 110А, то и хрен с ним, он мне встал по цене дешевле 80А, а вот для аккума СА-СА напругу хочется побольше, чем выдает ТРТ3-01!

И оно действительно работает! Я сча поставил, на холодной 14.7, на прогретой 14.2 с потребителями печка, музыка, фары, обогрев стекла.
Правда не знаю сколько ампер выдает, как померить?
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Правда не знаю сколько ампер выдает, как померить?
Измерить либо тяжело, либо дорого.
Дешёвый вариант - стандартный шунт (например 100А, 75мВ) в измеряемую цепь и на нём милливольтметром измерить падение или мультиметром в разрыв измеряемой цепи (на токи до 20А).
Дорогой вариант - токовые клещи для постоянного тока, например UT210E.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
styxsv

Рег.: 08.01.2013
Сообщений: 95
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: 2131-2004г., 2131-2012г, 2131-2020г, 2123-2012г.

хочется побольше, чем выдает ТРТ3-01
Мож диодом бы также обмануть ТРТ3-01? Но чет не найду, кто это делал.
сколько ампер выдает, как померить
выдает гена с B+? или РН на якорь?
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Мож диодом бы также обмануть ТРТ3-01? Но чет не найду, кто это делал.
Вот эта ссылка https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=49356

Но у меня очень сильное сомнение по поводу того, что D+ ( разрешение работы / индикация ) используется для контроля напряжения.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
styxsv

Рег.: 08.01.2013
Сообщений: 95
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: 2131-2004г., 2131-2012г, 2131-2020г, 2123-2012г.

Engeniator
Тоже думаю, что логичнее В+ подсаживать.
Меня насторожил пост евгений977.
Он пробовал и В+ и W. Че-то качели у него получались.
https://www.chevy-niva.ru/viewto…ostdays=0&postorder=asc&start=20
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ближайшая картинка здесь на стр.25.:
Хорошая ссылка. Жалко, в большинстве своём осциллограммы дефектных ген.
Мне тож интересна картинка нуля фазного. Думается она будет похожа на картинку с 20 стр, только с меньшей амплитудой среднего импульса.
Но на твоём монстре эта гармоника вряд ли когда достигнет амплитуды, когда, станет полезной.
Там условие -хорошая нагрузка(в процентах от номинала гены) и хорошие обороты.

hmuriy
Я так понимаю, доработчики вытащили В+ с гены и подключили напрямую к АКБ, да ещё через диод.
Они сделали слежение, непосредственно за напругой АКБ. Диодом, ещё и подняли.
Я б предложил, для начала, просто вытащить В+ и подключить к АКБ. Если заметно поднимется напряжение, у тебя плохие силовые провода иль масса гены.
В+ итак подключен в гене к АКБ, но просто через несколько соединений и обжимов.
На иногенах бывает вывод SENS, его подключают к АКБ непосредственно, это провод слежения за напругой.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора