Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: Не горит ближний/дальний

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

medved13:
Из соображений - окислившийся контакт, на котором падает слишком большо напряжение. Раскручиваем гену - повышаем напругу, релюхе начинает хватать напруги даже с падением на контакте, включаемся. Может такое быть?
Может. Причем плохой контакт может быть по обоим полюсам обмоткт (+ и масса).
medved13:
Ах да, на 21 ближний вообще релюхой втыкается?
Не знаю я 2121, схема есть в FAQ. Реле должно быть, иначе контакты долго не выдержали бы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
medved13

Рег.: 03.11.2006
Сообщений: 114
Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. "все оттенки белого", сейчас Hyundai Galloper

АЛЕР:
Может. Причем плохой контакт может быть по обоим полюсам обмоткт (+ и масса).
Ясенька. Берём тестер в зубы и начинаем мерить.

Техничесокое обеспечение мероприятий - http://www.techevenet.ru
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

ребята, у меня небольшая проблемка:
недавно погасла правая фара, причем погасла только на ближнем.
и мне кажется, что левая фара на ближнем стала хуже светить.
а на дальнем обе фары фурычат очень хорошо.
может, где контакт замкнуло, и из-за этого левая светит в полнакала?
из-за ограниченности времени хочк свести к минимуму список возможных причин.
ребята, подскажите, откуда начинать и в каком направлении работать?
всем заранее спасибо!
P.S. а то уже запарился ездить по тёмным дорогам по 30 км/ч - дорогу не видно!

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:

и небольшое дополнение: довольно часто перегорает лампочка на рабочей левой фаре.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у меня вчера такая была проблемма, может кому то понадобится.
В салоне начало чем то подванивать..похоже на сцепление, ну ездил, а на запах забил. И вот выхожу я с работы а фары то не горят, мигнули чуток, и опять не горят, к аварийку, тоже пустота, лишь одни повортники....так и ехал до дома, поворотником мигал то туда то туда )).
Залез вниз, предохранители все целы(у меня родная колодка, две точнее), разгядел реле, аж 4 штуки, снял с одной провода(туда 2 красных подходят)..опа, обгарелое...ну думаю все, оп..опять не работает.Тыркал мыркал, купил реле новых, разобрал старые, все работают....
Открутил колодку предохранителей.....расплавились как раз те что нужно и коротили друг с другом....колодку на ЗАМЕНУ (от этого и запах был)
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

было с точностью наоборот т.е. ближний включался через раз иногда сам по себе мог вкл. приехал к электрику вроде сделали, сейчас иногда не выкл. тока я не капотом хлопаю а глушу и завожу снова. тогда мона выключить фары. уважаемые форумчане а где примерно релюшка? шоб торпеду не потрошить??? [:)]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ded-moroz04
В середине торпеды. Откроешь схему в FAQ и по цветам проводов определить нужное реле.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Это за бородой смотреть?ОК будем разбиранием заниматься, а схему я всегда с собой вожу [:RWL]
мало ли что [:D]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 38
Авто: Нива 21213

А у меня включается ближний с энной попытки [:weep]
по вечерам после работы просто мучение - сижу по 15 минут щелкаю переключателем пока не включится наконец [:X] ......видимо тоже что-то с реле, завтра буду ковряться на морозе.... [:(]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у меня тоже проблемы были со всем светом,сигнал,аварийки,подсветка не знал что делать........Прочитал по форуму,снял приборку а там у 8-и контактного разъёма оплавилься один провод,поменял и все ок [:D]
Добрый день уважаемые НИВОВОДЫ!
Подскажите пожалуйста, у меня такой вопрос, когда а я включаю фары ближний свет ни одна фара не загорается, включаю дальний свет обе загораются, потом через какое то время если пощелкать выключателем то они загораются но не всегда, я проверил все предохранители они все нормальные, потом поставил новый включатель/выключатель, но фары так и не включаются на ближний свет.
Прочитав данную и другие темы по фарам я понял что скорее всего это реле, подскажите рожалуйста где это реле стоит в центре торпеды поточнее что бы не курочить всю торпеду, или если можно фотки выложить.
Скажите пожалуйста в чем может быть дело.
Спасибо за внимание и надеюсь на Вашу помощь.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да, в середине торпеды. А какое именно (там несколько) можно определить по цветам подходящих проводов - схема есть в FAQ и в мануале. Этот совет, кстати, тоже многократно повторен в форуме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Ох уж это реле! [:X] Неделю назад менял реле ближнего света. Надо же додуматься туда его запихнуть! [:X] У 2121 достаточно было только приборку вытащить - вот они все как есть. А тут надо магнитолу вытащить, отсоединив разъемы, бороду снять, предварительно вытащив и отсоединив (при этом пометить контакты надо, чтобы при обратной сборке не перепутать) все переключатели, а затем извернуться и влезть под торпеду, углядеть там блок реле (их там 4 штуки на одной планке сидит) и там, подсвечивая фонариком, по цвету проводов искать то, которое надо. Хоршо, что сумел практически на ощупь отвернуть (а потом также на ощупь завернуть обратно) винт крепления именно реле ближнего света, не снимая всего блока, т.к. к его креплению подобраться еще сложнее. В общем, несколько часов на это дело ухлопал. Кстати, очень полезной при этом оказалась небезызвестная "камасутра-мурзилка", где все показано что гдк и как отвинчивать-отсоединять.
По результатам всего этого появилась интересная идейка относительно применения "щадящего режима" по отношению к ближнему свету. Думаю в "Приемах вождения" ее выложить.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый день!
Еще один небольшой вопрос, ходил в магазин хотел купит реле включения ближнего, чтобы когда разберу торпеду что бы сразу заменить это реле, а в магазине спрашивают номер данного реле со - слов продавцов "507 или 503" и спрашивают силовое или не соловое.
Заранее спасибо.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Андрюха
Скажи: "Обычное, 4-контактное". И пусть не заморачиваются с номером. Обычно эти реле на 30 ампер, их по полдюжины или больше в каждом ВАЗе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

To Aler
Спасибо за подсказку всем кто откликнулся, только у меня зто реле стоит вместе с другими на планке над педаью газа (ВАЗ 21213), даже разбирать ничего не пришлось.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: Не горит ближний/дальний