Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Эх, не люблю я "лечение то телефону", но может что посоветуете.
Утром через минуту после заводки заморгала лампочка инжектора.
Было уже пару раз в морозы под 40, но проходило через несколько минут прогрева без каких-либо заметных изменений в работе двигателя.
Сегодня же: заглушил-завёл: лампочка не моргает, но двигатель плохо тянет, вроде как троит. БК к сожалению пока нет.
1. Если это из-за датчиков или свечей-проводов, то разве может быть чтобы двигатель толком не работает, а лампочка поморгала и потухла? Ведь явно что-то не так работает, почему она не горит постоянно?
2. Если поеду на диагностику - там смогут прочитать что это за ошибки были, даже если только моргало?
3. Мне показалось, что застучал клапан. Может ли быть чтобы инжектор сругался из-за клапана? Ну там типа лямда что-то учуял?
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Двигатель так работает не из за датчиков.

1. Попробуй отключить ДМРВ на рабочем двигателе. Если заработает ровно, тогда скорей на диагностику. Иначе плохой бензин (или его давление) свечи провода.

2. да.

3. Нет. Может стучать ГК.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

gleb
Поставь маршрутный комп: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/m_komp/inj_mk.htm, считай коды ошибок. Иначе остается либо ехать на сервис, либо гадать на кофейной гуще.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

amati_el:
Попробуй отключить ДМРВ на рабочем двигателе.
3. Нет. Может стучать ГК.
если я отключу ДМРВ - у меня запишется ошибка и загорится лампочка? А потом чтобы сбросить надо будет питание отключать? Или когда обратно подцеплю - лампочка потухнет?

Если застучал ГК - то значит и клапан какой-то не открывается-закрывается как надо? или нет?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
АЛЕР:
gleb
Поставь маршрутный комп
да знаю и собираюсь.
Вот в Москве был - поленился комп взять, а у нас ту и нет ничего толком.

Посмотрю свечи ещё. А если нет, то дорога на диагностику. Только зная наших сервисменов, можно ожидать, что они посоветуют поменять полмашины.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Двигатель может тупить если неисправен или врет ДМРВ Остальные датчики на работу повлиять почти не могут. Ошибка запишется, птом уберется, но не сразу.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

На 7.9.7 ошибки запоминаются, моргает се когда комп отключает один или более цилиндр. Может даже из-за свечей! Ошибку надо обязательно скинуть!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

загадочная инжекторная душа...
Когда поехал с работы домой всё заработало как положено.
Да, вероятно лампочка моргала на свечку. Есть у меня подозрение, что свечи NGK поставленные мной вовсе не японские, уж больно электроды кривые. И сейчас вспомнил - первый раз такое помаргивание было как раз после смены свечей в ожидании морозов.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

За период холодов случилось 2 ошибки:
- "нет сигнала ДС": собственно сбросил, и все. не повторялась. На скорость не влияла, даже не заметил когда появилась.

- в движении сразу после прогрева заколбасило двиг, типа затроил. Сзади облако белого дыма. Ошибка- "нет сигнала датчика кислорода". Сбросил ошибку, выкл. зажигание, завел снова. перезагрузка помогла.

в обоих случаях лампа CE не горела.

Больше не появляется. Есть подозрение, что в этих случаях при запуске двига происходил сбой ЭБУ от провала напряжения.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

тупить двигатель может из-за ДД. и жрет при этом.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PAA:
в обоих случаях лампа CE не горела.
Лампа СЕ загорается не при всех ошибках и не сразу. Посмотри либо сканы либо pdf-файл в инжекторном разделе FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

ALER спасибо.
Работает- не трогаю, нафиг. А файлы эти у меня в багажнике распечатанные лежат. Вместе с камасутрой. Ждут своего часа.

У меня проблемы возможны от хронического недозаряда АКБ, поскольку в день 2 ходки по <30 минут с холоднющими пусками. Батарею с первого дня морозов не снимал, поскоку работает все. Но уже пора подзарядить. А как заработает ЭБУ при просадке от стартера, тут трудно угадать. Хоть дополнительный маленький АКБ ставь специально для него, чтбы развязать. Но может быть и контакты.

21310-1.7i темно-зеленый
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

glebУ меня это было тоже после установки свечей NGK..... [:shock]

Hione

Рег.: 24.01.2008
Сообщений: 39
Откуда: Татарстан Набережные Челны
Возраст: 54
Авто: Нива 21310 2005г. Инжектор Бош MP.7 Evro 2

Нужен совет??? При езде по городу пришлось резко придавить для обгона в переди идущей машины с 3 на 4 пердачу набрал 4000тыс оборотов но почемуто после сброса оборотов машинка чуть не заглохла но в аналогичном втором случае заглохла но потом завелась без проблем при этом ни каких ошибок БК не выдал! что же это было???
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Возможно залипает РХХ.
У меня такая же фигня иногда бывает.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Hione:
пришлось резко придавить для обгона в переди идущей машины с 3 на 4 пердачу набрал 4000тыс оборотов
Вентиляция картера всякую гадость во впуск отправляет, то что отложилось в шланге выбросилось и частично пошло через канал регулятора ХХ, там отложилось и забило РХХ.
Брызгалка "Очиститель карбюратора" спасёт отца русской демократии, особенно если регулятор предварительно вынуть.

Я вот что думаю, может просто переставить врезку вентиляции картера во впускной патрубок на 180градусов, чтобы гадость больше через дросельную заслонку летела.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заглючил инжектор