Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Mikl

Рег.: 28.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 334
Откуда: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Возраст: 51
Авто: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

Глеб
shpics
А разьём не разбирали?
А то у меня косичка проходит через отверстие между панелью кузова и усилителем на котором висят 4 предохранителя... [:?]
И косички хватило только поднять эбу в левую часть торпеды...
P.S.Правда у меня Вошь 7.0 и он довольно крупный.
Про перегрев незнаю.Залил полностью по швам герметиком.Да и дырку вентиляции тоже.Работает пока.Делал после утопления осенью...

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
Глеб

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.

Mikl:
А разьём не разбирали?
Нет просто отстегнули его от эбу, а потом пристегнули назад.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Кадр!!!
С таким способом прохождения бродов как у тебя на аватаре не только гену но и радиатор переносить на крышу надо [:D]

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Я вот подумал, а почемубы не залить весь ЭБУ эпоксидкой.
Кстати на многих иномарках контроллеры залиты компаундом.
А ещё можно залить парафином, только коробку загерметизировать по краям чтоб при нагреве в машине парафин не вылился.
Я собираюсь его тупо залить эпоксидкой доверху.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Глеб

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.

velocity
Вопрос? а проверять герметичность данного способа как будешь? Предлагаю (в гараже) взять загерметизированный "мозг" и окунуть его в ведро, мозг - контролер может и не промокнет а вот разъем??? при этом хочу напомнить, что в косичке есть и + и - и просто "общие" точки висящие в воздухе сам понимаешь, что если хоть одна цепь перемкнется ничего хорошего не будет. Такчто я например за то, чтоб вообще "мозги" не купать!
П.С. мой пример переноса, занимат максимум 40 минут, а в эти выхи, уже спас жизнь одной боевой нивушке.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Ну пусть разъём намокнет, и что с того?
Вода не замыкает, она не настолько проводима чтобы замкнуть 12 вольт.
Контроллеру вредит вода потому что там много потрохов, меняеться проводимость, окисляються дорожки и детали.
От того что намокнет разъем, я думаю мозг не пострадает, максимум придёться разъём высушить.

Думаю провести эксперимент, когда залью ЭБУ эпоксидкой, окуну его в ведро с водой прямо вместе со жгутом на работающем двигателе.
Будет интерестно что произойдёт.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Глеб

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.

velocity:
Думаю провести эксперимент, когда залью ЭБУ эпоксидкой, окуну его в ведро с водой прямо вместе со жгутом на работающем двигателе.
Будет интерестно что произойдёт.
Ждем отчета!

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Евдоха

Рег.: 28.05.2008
Сообщений: 25
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213,235/75 корды,лифт и арки лайт,шеви сцепление, двухрядные подшипники ступиц;2002г.в., ВАЗ 2131, 2010, КАМАЗ 55111, 1989.

Перенес контроллер на ниве 2010г.в. , под щиток приборов, туда же пред охранители (которые на впрыск, 4 штуки) и все релюшки, там же у меня еще и сигнализация стоит. По работе: удлинить придется довольно много проводов, поэтому запаситесь ими заранее, потребуется изолента виниловая, матерчатая, желателен антискриповый материал (как правило это такая мягкая ворсистая ткань на клейкой основе). Винилом мотаем косички проводов, тряпичной изолентой и антискрипом обертываем фишки разъемов и реле, блок сигналки и контроллер , чтоб все это не гремело и не болталось в приборке. Места за щитком довольно много, главное правильно все скомпоновать и звукозаизолировать чтоб не скрипело. В дальнейшем конечно надо искать хорошие места для пред охранителей и релюшек, чтоб под рукой были.
Ребята! Не ставьте контроллер под приборку! Там температура зашкаливает, что ведет к некорректной работе контроллера!
Alex0999

Рег.: 20.11.2012
Сообщений: 1
Откуда: Россия (Бийск)
Возраст: 36
Авто: Нива 21214 2003

После третьего заплыва я перенес комп в бардачек вместе с предохранителями и релюшками нива 2003 года удлиннять пришлось точно провод бензонасоса и еще штук 5-10 работы реально на 2 часа!!! Теперь только все мелкое барахло приходится возить на полочке в низу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Гидроизоляция контроллера