Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
570 сообщений на предыдущих страницах
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Angor
А не проще сам генератор поменять для начала, а потом баловаться с РР?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Под 5ть тыр для началу... Да ещё шкив пересаживать... И передаточное по ремню меньше получается... Рассматривал сей вариант, но и гены в наших магазинах старого образца... Пока хочу "малой кровью" обойтись...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Angor:
Проехался по магазинам - в наличии из "нового образца" только 93.3702 "2123" и 844.3702 "2170"... Имеет ли смысл устанавливать какое нибудь из них вместо реккомендованных или искать..?
yonnex001:
список подходящих РН:
(Жирные совсместимы с пыльником, простые просто подходят)
941.3702 - Автоэлектроника
94.3702 - Автоэлектроника
93.3702 - Астро
844.3702 - Орбита
845.3702 - Орбита
611.3702-05 - Энергомаш
611.3702-07 - Энергомаш
7931.3702 И4 - Электромодуль, Беларусь
7931.3702-01 - ВТН
9444.3702 - ВТН
9333.3702-04 - ВТН (при его установке нужно удалить конденсатор из генератора).
Angor:
Каким образом..? В смысле - какое сопротивление нужно выпаять и нужно ли вообще(панель 2006года)?
Этого не знаю, панели данной в руках не держал, о сопротивлениях только читал.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Angor:
значит скоро лезть... Хочу всё сразу поменять - может и оплавлятся перестанет...
Похоже сопротивление щёток у тебя велико, потому и нагрев. Если поставить нормальные щётки с сопротивлением 0.1 ом ничего оплавляться не будет. А щётки с сопротивлением 1-2 Ома будут хорошо греться.
93.3702 - Астро продаются с плохими щётками.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Спасибо...
Список видел - написал на местном форуме просьбу, мотающимся в маськву, захватить нужный попутно из магазина... Может и привезёт кто... Если нет, то буду переделывать 93.3702 - благо щётки порядочные есть, только пилить придётся...

Щётки ужЕ поменял на те, что шли с завода, но и в голову не приходило, что надо проверить сопротивление...:banghead: Вывод - надо чаще "курить" форум... [:)] Кстати - ещё неизвестно почему начались траблы в этот раз - узел то "родной" теперь стоИт - когда работал с "родным" РР - не "плавился", только из-за напряжения и менял... "Вскрытие" покажет...

С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

aleks.55:
ТОРН - термооптимизированный регулятор напряжения.
Очень полезная функция с протяжкой провода.
Сенсорные концы гены к АКБ протянуть, тоже очень полезно. Заряд гарантирован независимо от качества контактов. На японских генах так.
А вот бы ещё вывести переключение типа АКБ -кальциевый или обычный, мож трёхуровневый.
Приглядимся -ё мое. Надёжность плачет в три ручья. Имхо, завод это должен делать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

yonnex001:
завтра позвоню ему, узнаю как всё на самом деле
Если будешь звонить, заодно поинтересуйся, пож-та, адаптировал ли он функцию динамической коррекции к E-газу. Фишка в том, что она работает от датчиков с напряжением питания 5В. А у наших - 3.3В. Выкопал тут:
http://kulibinsclub.ru/blogs/sis…ora/diagnostiruem-inzhektor.html
Проверял на Няме. Подтвердилось (подаётся 3.3V на чёрно-зелёный провод). Отписывал А.В., но с задержкой, м.б. потому он и не отозвался (а я не решился проявлять назойливость).
...Так что, возможно, он твою машинку захочет с мультиметром в руках расспросить [:;)]
Ты уж потом оповести опчество о результатах.

P.S. ТОРН недёшев, это да. Но выглядит симпатично, развитие с 1996г. подкупает, да и вкусности типа управления ДХО, "умной" индикации и динамической коррекции привлекают. Впрочем, каждый решает сам.
Rikki:
вывести переключение типа АКБ -кальциевый или обычный
После пуска напряжение некоторое время держится 15.1-15.2 В (по бортовому вольтметру). Потом опускается до 14 с небольшим.

P.S. Из инструкции: "Напряжение в небольших пределах можно отрегулировать потенциометром, расположенным внутри корпуса. Для «кальциевых» аккумуляторов рекомендуется повысить напряжение на 0.5…0.7 В." Последняя фраза добавлена не слишком давно. В прошлом году её ещё не было.

Ничего личного. Такая работа.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Помер у меня второй трехуровневый от энергомаш. Если с первым получилось что был маленикий контакт с кузовом то второй поставил без ошибок. Но первый проработал месяц а второй всего неделю. Вот сижу теперь в машине возле института, жду пока посветлеет что бы свет не включать, а до дома 30 км пути. [:X] Ч то не говори а качество запчастей дерьмо. [:X]

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Student:
а второй всего неделю
Вот блин.....
ТТТ, считаю, сколь у меня продержится......
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Усе я дома.
СергейМ:
Вот блин.....
ТТТ, считаю, сколь у меня продержится......
Может быть я особенный, что они у меня горят. Но уж если бы и горели то с одним сроком эксплуатации.

UPD. Выяснил причину выхода из строя обоих регуляторов. Переломился черный провод после пайки у щеточного узла. Что бы больше этого не произошло одел на провод вместо термоусадки жесткий кембрик (на красный и черный провода) и проделав в пластмассовой крышке генератора дырку что бы провода выходили без перегиба.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 188
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

yonnex 001 спасибо за доработку гены поставил 93 3702 заряд 14 2 на любых оборотах
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Student:
что бы провода выходили без перегиба.
У меня так и есть.
Собратья, сейчас ( с 3х уровневым Энергомаш) фары б/с + печка на первой скорости+ обогрев заднего при движении по БК 14,6--14,8, по приборке 14.5 как влитая.....Это как? Нормально? РР стоит в положении max.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

У меня при похожей нагрузке 13,8, но на сколько помню мой первый РР выдавал так же, завтра попробую поставить его отпишусь, может разница от партии зависит.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Student
Может и так....
Ждём.... [:hello]
.............."мой первый РР "....а второй???
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Второй без потребителей выдает скачками 14.2-14.5, при потребителях 13.8 в среднем.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора