Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2595 сообщений на предыдущих страницах
thurakov

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 26
Откуда: Павловск
Возраст: 52
Авто: 2131, 2015

Итак. При включенных габаритах такой ерунды не наблюдается, так как габариты и дхо светодиодные, а при включенном свете фар иногда))).
Провода на втягивающем проверял, зачищал, всё нормально.
Печка на 2015 годе стояла обычная, переделал на 08, с боковым расположением вентилятора, так лучше, равномернее продувает.
Ну и еще у меня кнопка старт-стоп стоит (в фак-е есть моя конструкция), думаю уже поменять на замок зажигания, проверить как будет, пару лет назад одна релюшка подгорела, вообще не заводилась.

Да и кстати, вспомнил, у меня с завода, с покупки, стартер иногда не крутил, решилось заменой провода возбуждения на генератор, то ли провод был косячный, то ли обжато криво. Вычислил его, случайно пошевелив, пока к стартеру лазил)).
Может реле стартёра слышно. Около бачка с тормозухой , вроде, стоит.
Это реле уже ДВА!!! раза менял, как то не живет оно долго.
Печка просаживает напругу на окисленных контактах
Где именно окисленные искать?????
А вот мне интересно,зачем включать печку на незаведённой машине?
Ну как то так))) - в гараж загнал и заглушил, дхо автоматом погасли, зачем печку выключать, если она при выключении зажигания выключается сама??? а утром вдруг жена сядет, будет звонить, что печка не работает)))
Бумбараш: 07.10.2021, 1:17 +03 ››
Не факт,может у него без кондея
Да, кондюка нет.
печка при выключении зажигания продолжает работать. На 21214 то же самое.

Была у меня 21214 2012г небыло там такого. Как было на 21213 не помню
У меня с 90 года было 8 нив, на всех печки выключались при выключении замка зажигания, а вот свет на некоторых не гас.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Итак. При включенных габаритах такой ерунды не наблюдается, так как габариты и дхо светодиодные, а при включенном свете фар иногда))).
Ага, прошел месяц, даже чуть больше. Как же теперь вспомнить, что я своим наводящим вопросом хотел выяснить ... [:think]
На первый взгляд, плохой контакт в замке зажигания. Не понятно только, что с замком и есть ли он вообще ?
Ну и еще у меня кнопка старт-стоп стоит (в фак-е есть моя конструкция), думаю уже поменять на замок зажигания, проверить как будет
А зажигание-то чем включается сейчас [:shock] ?
В общем, чтобы ответить, надо задать кучу наводящих вопросов.
Может и прав nibor, когда говорил, что восьмерочный вентилятор просаживает напряжение на плохих контактах. Все таки 90 Вт против родных 20, заметная прибавка мощности. И имеет ли вентилятор отопителя общие цепи с реле блокировки стартера и контактами замка зажигания, чтоб влиять на запуск, еще надо выяснять.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
thurakov

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 26
Откуда: Павловск
Возраст: 52
Авто: 2131, 2015

А зажигание-то чем включается сейчас
Сейчас стоит вот такая схема:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/sse.htm
Может и прав nibor, когда говорил, что восьмерочный вентилятор просаживает напряжение на плохих контактах.
вентилятор подключен - плюс прямо с аккумулятора на переключатель, с переключателя на моторчик вентилятора, минус - на кузов около аккумулятора, под гайку крепления мотора дворников.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

вентилятор подключен - плюс прямо с аккумулятора на переключатель, с переключателя на моторчик вентилятора,
А как же тогда
зачем печку выключать, если она при выключении зажигания выключается сама???
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Сейчас стоит вот такая схема:
Да уж, это называется "писать пишу, читать в лавочку ношу".
Кто же теперь во всем этом разберется [:(]? , да и будет ли у кого желание ...
У меня уже что-то не очень.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Да и кстати, вспомнил, у меня с завода, с покупки, стартер иногда не крутил, решилось заменой провода возбуждения на генератор, то ли провод был косячный, то ли обжато криво. Вычислил его, случайно пошевелив, пока к стартеру лазил)).
Это совершенно несвязанные цепи. Не путаешь с тонким проводом на тяговое реле стартёра?
Люди, подскажите, куда копать.
Ситуация такая:
временами, и только при включенной печке, стартер не срабатывает, т.е. втягивающее щелкает, а стартер не крутит.
Выключаю печку, и сразу срабатывает стартер и заводит.
Тяговое щёлкает, но "недотягивает". Немного не хватает ему тока. При выключении печки напряжение "подскакивает", и толчком "дожимает" реле. Проблема в падении напряжения на всех контактах от замка зажигания до тягового реле. Была такая проблема у меня на 213-й. Когда надоело всё время чистить контакты в разъёмах, поставил "разгрузочное" реле. Обмотку запитал от провода, идущего от ключа зажигания (второй конец обмотки тут же на "массу" под саморез крепления реле), а контакт - через предохранитель прямо от АКБ. На второй контакт реле - штатный провод с тягового реле.
О проблеме забыл уже до утилизации машины.
thurakov

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 26
Откуда: Павловск
Возраст: 52
Авто: 2131, 2015

Не путаешь с тонким проводом на тяговое реле стартёра?
нет, именно на гену. я тоже в непонятках, как так))
поставил "разгрузочное" реле
ну так оно штатно стоит
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

ну так оно штатно стоит
Не путать с реле блокировки стартёра ! (Оно на бачке с тормозной жидкостью обычно крепится).

У меня ни в одной машине "разгрузочного" реле не было. Схема есть? Показать его сможешь?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер