Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

nibor
Каждая деталь отбалансирована отдельно. На спорткарах это может быть и актуально. Но не на наших дигателях. Да и потом, я знаком с "русской культурой производства". И думаю этим Ваз не заморачивается.
До замены маховиков и сцеп, у меня была сильней вибра от двигателя.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

_Pioneer_31
на наших двигателях также всё балансируется. И я так делал, на двух уазках так делали, кроме этого подгоняли по массе шатуны с поршнями.
_Pioneer_31:
До замены маховиков и сцеп, у меня была сильней вибра от двигателя.
Не двигателист и богатой практики у меня нет, но возможно это просто совпадение или неисправность прошлых запчастей.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

BSK
Для себя можно и отбалансировать. А вот на заводе я не думаю, что так делается. Просто это представить даже не могу. Собери, установи, отбалансируй, пометить надо эту пару, разбери, установи эту пару в блок, прикрути теми же болтами. И это при массовом производстве! Да нуууу... На заводе все балансируется отдельно.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

_Pioneer_31
Как на заводе, увы, не знаю, говорю лишь за себя))
roman0707

Рег.: 01.05.2016
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 213100 2017 г.в.

Пробег 4700 км. Неприятная вибрация двигателя ощутимая в салоне с 2500 до 3500 об/мин. До 2500 и после 3500 вибрации не ощущаются. Такая ситуация с момента покупки. Машина уже с отвязанным РПМ с завода... Поможете советом?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

roman0707
На ходу и на стоянке?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

roman0707:
Неприятная вибрация двигателя ощутимая
Промвал может так себя вести. Поставь рычаг раздатки в нейтральное положение и на 4 передаче погазуй в проблемном диапазоне. Если есть вибрация проблема возможно в самом промвале или его центровке.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

roman0707
не помогут тебе здесь советом, решения не нашли, у меня тоже эта дрожь с гулом. Исходит именно от движка, промвалы и трансмиссия здесь не при чём. ты не один.
MOBSTER

Рег.: 01.10.2011
Сообщений: 20
Откуда: москва
Возраст: 50
Авто: лада 4х4(212140) 2017г.

Господа есть видео на ютубе, там меняют опоры двигателя на опелевские по 600р.штука все вибрации пропадают. видео вроде называется жизнь нивы урбан, по моему конец прошлого или начало этого года

Лада 4х4 черная
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

BSK:
не помогут тебе здесь советом, решения не нашли, у меня тоже эта дрожь с гулом. Исходит именно от движка, промвалы и трансмиссия здесь не при чём. ты не один.
У меня в последнее время движок стал дрожать. Прогар двух клапанов оказался.
Ещё может маховик с комплектом сцепления давать вибрацию, если баланс кривой.
roman0707:
Пробег 4700 км. Неприятная вибрация двигателя ощутимая в салоне с 2500 до 3500 об/мин. До 2500 и после 3500 вибрации не ощущаются. Такая ситуация с момента покупки. Машина уже с отвязанным РПМ с завода... Поможете советом?
На любой передачи вибрирует? Только под нагрузкой или в любом варианте? Если сцепление выжато тоже вибрирует?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

MOBSTER:
там меняют опоры двигателя
Для отвязанного РПМ ставят более мягкие опоры 2101 по сравнению с опорами 2121 для привязанного.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

всем привет.
подниму ка темку.
подскажите по такому вопросу может кто сталкивался.
суть такова,купил я себе Бронто 2013 год по сути М-ка
и вот что заметил,при работе на холостых оборотах присутствует как бы это правильно выразится мелкая дрожь по кузову,обороты стабильные вобщем это не досаждает и ни на что не влияет,чуть добавил обороты и всё нормально на ходу тоже ни как не проявляется.
но этого нет на моей старой Ниве 2001 год,там двигатель на холостых работает как у иномарки,тихо и ни каких подобных симптомов нет и в помине.
и что самое интересное на днях товарищ купил с моей помощью отличную свежую Ниву 2017 и на смотринах я сел за руль и там тоже самое один в один.
есть ли у кого что то похожее ?
или может это особенности работы двигателя и нового контролёра с Е-газ и датчиком положения коленвала. чего нет на Бош мр-7.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Ампер
Уже обсуждали где-то по форуму.
Это пропуски идут. У меня такая же беда на новой Ниве.
Разбирать двигатель и доводить до ума - так ребята в сервисе сказали, а пока 50к откатал и привык уже. В пределах первых 20к вылетала иногда ошибка по пропускам, как поставил ГБО - стало куда лучше. Пока забил. И на всех новых так...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ампер
Привет!
Нет, мелкая дрожь это не из-за пропусков (из-за них потряхивает посильнее и именно не дрожь, а потряхивание). На ШНивофоруме сошлись, что наиболее вероятная причина - жесткие подушки двигателя.
На моей 2008 гв дрожи никогда не было, на 2012 гв - периодически бывает, особенно в холодное время года.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

РыболовЪ
я вот тоже на счёт пропусков не верю,да и джеки чан ни разу не загорался.
а подушки вполне возможно,не ужели их стали делать намного жёстче[:?]
мне почему то казалось что какая то связь с системой управления двигателем,прошивкой
ведь если двигатель сам по себе работает ровно то и на кузов ни чего не должно передаваться.
как поставлю СРПМ может попробую жигулёвские подушки.интересно они сейчас как и раньше с пружинами внутри или сплошное резино.и интересно Наши 21214 с пружинами ?
https://hkar.ru/10cqi

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация двигателя