Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Тёрн:
А чем отличается G12++ от G12?
Тёрн

Рег.: 04.02.2013
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2131, 2013 г.в.

Sanek217
там-то я читал. Но там, в общем-то, рекламного характера больше.
И, если им верить, мне и g12 можно ещё много лет не менять.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Тёрн:
И, если им верить, мне и g12 можно ещё много лет не менять.
Верить им конечно нельзя, но отличия по составу понятны вроде.
Я вообще на G11 и раз в 5 лет меняю и проблем нету.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

Однажды, давно, тосол доливал в тойоту, зимой закипела, крышка отвалилась, а там и не тосол как оказалось был...Что было, под рукой, как говориться. Ничего, нормально ездила потом [:)]

Multitronics ri500
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

Всем доброго утра. Собрался менять ож. С завода был залит кул стрим стандарт 40. В течении 3 лет доливался зелёный феликс, в общей сложности около литра. Планирую заменить на синтек люкс G12 красный. Вопрос к знающим людям. Стоит ли промывать систему перед заменой. Машина 2014 года пробег 10 с небольшим тыс.км.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

уис
обязательно...г11-г12 разные жидкости, надо смыть защитную пленку от г11 изнутри двигателя
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

уис
Проще и дешевле слить старый кул стрим стандарт 40 (не дефицит!) и его же залить,а то много возни: хим.промывка,потом неоднократная промывка дист.водой....
http://niva-fr.ru/sistema-ohlazh…a/promyvka-sistemy-ohlazhdeniya/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Пинолёт

Рег.: 15.09.2015
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 213 2001 года

Всем привет. Купил ниву 2001 года полтора года назад, уровень за это время в расширительном бачке дошел до минимума. Надо бы долить, но неизвестно что, в радиаторе уже муть коричневая. Вопрос, как узнать что залито и как правильно заменить?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Пинолёт
первое правило апосля покупки авто, сменить все жидкости в авто, если на то есть какие либо подозрения...
слить старое...лавр промывка системы охлаждения, потом г12++ антифриз залить
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Пинолёт:
в радиаторе уже муть коричневая
Тем более
Только замена с многократным промыванием

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Какой лучше, если печка медная? Феликс обычный съедает за 2 года, уже 2 медных пострадало, первый в решето, второй ряд трубок вырезал.
Было дело посоветовали unix вроде, фиговина еще та, залил, закипал зимой, как только поедешь в лес побуксовать. Потому остался на тосоле феликс
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Какой лучше, если печка медная?
Не палёный. От любой нормальной, не поддельной ОЖ медному радиатору ничего не будет. 100% этот Феликс уже давно бодяжат, то, что у вас залито - смесь кислоты, глицерина и красного красителя. Первым от этой адской смеси страдает медь/латунь, чуть позже дело и до алюминия дойдёт. Есть такое личное наблюдение - чем дальше от Центра России, тем больше палёных з/ч и расходников, знаю не по наслышке, жил ещё восточнее вас.
starcom

Имя: starcom68
Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Пермь
Возраст: 55
Авто: 212140, 2014

Оборвало цепь, разобрали двигло. Сервисмены слили не спросив меня почти новый антифриз CoolStream standart зеленый.
На разобранном двигателе я увидел, что отверстия для антифриза на стыке головки БЦ и нижней части в некоторых случаях, например, рядом с 3 цилиндром, на 1/3-1/2 своего диаметре забиты отложениями от антифриза.Не полностью по всему каналу. а только в месте стыка двигла с ГБЦ.
Мужики сказали - замени на Felix зеленый. Я подумал, а почему бы и нет, если такая фигня. Взвесь (классический коллоидный раствор) что в новом, что в юзаном CoolStreame меня уже давно нервировала.
И вот незадача CoolStream карбоксилатный.
А зеленый Felix как на писано на сайте нельзя смешивать с карбоксилатными антифризами.
Зато карбоксилатным оказался FeLIX Carbox красный.
И что лить теперь? Искать дефицитный CollStream зеленый как было. Или лить Felix зел который нельзя смешивать с карбоксилатным CoolSream, или лить красный Felix на место зеленого CoolStream?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

starcom
Раз разобрали двигло, не имеет значения что в нем было залито.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Аввакум

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.10.2019
Сообщений: 6
Откуда: Ставропольский край
Авто: ВАЗ-2121 1990 г.в.

Здравствуйте,уважаемые форумчане.Прочитал всю ветку и хочу поделиться своими наблюдениями.Хлебнул я горя с этими антифризами и тосолами.Имею в своей ниве медные радиатор и отопитель.Сначала залил тосол Аляску.Через двое суток пошли пузыри в расширитель.При снятии головы оказалось что вся прилегающая к прокладке поверхность изъедена.Точь в точь как внутренняя сторона коры трухлявого дерева с червями.Починился.Залил тосол Дзержинский.Тоже самое через двое суток один в один.Опять починился.После этого лет пять ездил на Равеноле.Устал паять радиатор с печкой.Регулярно раз в полгода.Разъедало именно пайку,а не медь,но помня кошмар с тосолами упорно не слезал с Равенола.Последние года 3 езжу на антифризе LUXE,зеленом.Не паял радиатор с печкой после этого ни разу.Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.Но беда пришла откуда не ждали-многовато разлил его при замене термостата,кинулся в магазин за доливкой,а там нет его.И давно.И в радиусе 50 вёрст нет такого.Может кто заливал какой другой антифриз в медный радиатор так чтобы без последствий?Прикрепляю фото того,что я опробовал.Дзержинского точно такого как у меня был не нашёл.
2323443.jpg
2323443.jpg
d052e24c5ce6f81abd2a695a1e0f6588.jpg
d052e24c5ce6f81abd2a695a1e0f6588.jpg
ec7f6ac9_85e1_11e0_…751be9.resize1.jpeg
ec7f6ac9_85e1_11e0_8345_6431500653ea_0d30fc24_b395_11e0_bbe8_001517751be9.resize1.jpeg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Качество и свойства ОЖ (тосол / антифриз)