Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1605 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Подши грелись и то штатно - рука легко терпела, первые пару сотен км. Потом все было и есть холодное - то ли натяг ушел (но по ощущениям - люфта нет! По кр мере качая колесо я его совершенно не ощущаю) то ли так притерлось.
Ну так, ещё когда этот вопрос мы обсуждали. Помнишь?

А тут конкретно подвернулся случай.
Именно двухрядники и прилично грелись.
Обкатывал в городском цикле. Чтоб не спалить.
И замерил осевой зазор. примерно 0,006 было. То есть 0,6 сотки.
Километров через 250( точно не помню) перестали греться.
Замерил- 0,01мм.- сотка.
Через тридцать тысяч- ещё раз замерил- 0,01 мм., та же сотка.
Этот замер уже есть на видео.

ИМХО, именно
то ли так притерлось.
Про то когда то и говорилось.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ну так, ещё когда этот вопрос мы обсуждали
Конечно! Просто новые люди приходят с вопросами. А по большому счету - в теме все есть, и общение больше за потрепаться [:hello]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
nicos

Имя: Николай
Рег.: 25.11.2009
Сообщений: 67
Откуда: г тверь
Возраст: 46
Авто: 2131 1.8 98 г.в шеви нива 2006.

0.01 легко крутится и зазор руками не ощущается. Книжные максимальные 0.15 делают хорошие такие тук-тук. Индикаторная стойка есть, если что.

вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Индикаторная стойка есть, если что.
Видел на твоём драйве.
Чтоб сотку правильно "поймать", нужно примерно такую фигню городить.
Можно и на магнитах, если есть.
nicos

Имя: Николай
Рег.: 25.11.2009
Сообщений: 67
Откуда: г тверь
Возраст: 46
Авто: 2131 1.8 98 г.в шеви нива 2006.

вва
Магнитные свойства стойки увеличивает положенная сверху магнита кувалдочка. Он сразу примагничивается и к дощечке и к кирпичику. [:)][:hello]

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ну не знаю
На всех трех, поживших у меня, ивекокулаках, точнее комплектах, тянул ровно 21кг. Пару раз не по одному разу той же гайкой.
Наверное повезло, брал настоящие "Б".
nicos

Имя: Николай
Рег.: 25.11.2009
Сообщений: 67
Откуда: г тверь
Возраст: 46
Авто: 2131 1.8 98 г.в шеви нива 2006.

Сегодня установил втулки. Естественно вылезли не учтенные мне нюансы. Покатаюсь тысченку, проверю всё ли хорошо, тогда и чертежи отредактированные выложу.

serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Как-то все неконкретно, мутно, субъективно. Может -таки втулка распорная деформируемая иж-техно спасет отца русской демократии? Кто юзал, что скажете?
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 55
Авто: нет

Может -таки втулка распорная деформируемая иж-техно спасет отца русской демократии?
Сталкивался один раз с такими втулками . Первое наши нивы далеки от иномарок , и все размеры приблизительные посадки подшипников . Втулка без доработки мало чего даст . Нужно эту втулку подбирать именно под каждый кулак .А это приблизительно так - собрал со втулкой на верстаке вставляем гранату и зажимаем есть люфт ( или нет люфта ) разбираем узел достаём втулку и идём её шлифуем на станке - что бы она была идеально ровная по краям ( точило с камнем тут не подходит ) . Думаю у каждого в гараже иметься такой станок . Так что что бы подогнать эту втулку к посадочному месту раза три нужно будет разбирать этот узел . А если не предпринимать таких усилий и установив втулку и получить на выходе что мы желаем , а это усиленный кулак с усиленным подшипником за минимальную цену . Вряд ли мы это получим . С уважением .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
appolon

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.07.2018
Сообщений: 4
Откуда: Барнаул
Возраст: 36
Авто: 2121 1986г

britmila
Втулка сама сжимается до необходимого размера
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 55
Авто: нет

Втулка сама сжимается до необходимого размера
Если втулка сделана из такого мягкого металла то выходит , мы отрегулировали подшипник - втулка сжалась как нужно от усилия затяжки гайки на гранате . мы поехали на автомобиле попадаем в яму весь механизм от удара страдает втулка просаживается ( по тому что из мягкого металла ) . Далее втулка становится меньшей длинны и она уже свои свойства не отрабатывает . Конические подшипники нуждаются в постоянном уходе и протяжки гайки на гранате .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

britmila
Втулка там сделана по принципу втулки в редукторе, это должно быть по идее, т.к. структуру металла я не изучал, не скажу [:dntknw]
но заявляют они именно это [:hello]
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 55
Авто: нет

Однако нашёл тему о втулке и её чертежа и как она выглядит . Совсем другая конструкция . У нас в продаже просто железная втулка определённой длинны и диаметра и хоть тяни её ломом с большим усилием гайку гранаты её не сплюснуть . Так что втулки оказываются бывают разные и тут мы согласны при затяжке гайки втулка изменяется и приобретает нужную длину и подшипник ходит дольше .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Я так понял, живьем никто не пробовал. Хотелось бы, конечно, отзывы посмотреть, а то теория теорией..
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 55
Авто: нет

Я так понял, живьем никто не пробовал.
Почему пробовали . Приехала машина дали точёные прямые втулки собрали есть люфт в подшипнике начали тянуть гайку ступичную - люфт как был так и остался . А шлифовать втулку под размер дело хлопотное это не Майбах ручной сборки . А если бы втулки были которые на фото чуть выше то должно работать . Факт в том что мы не желаем купить усиленные кулаки в сборе так как цена дорогая и желаем обойтись втулочкой .

не стали экспериментировать и купили в сборе .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Ступичные подшипники (распорная втулка)