Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Tezus

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 18
Откуда: Россия, Пугачево
Возраст: 43
Авто: NIVA 21213, 1995 г.в.

Все ясно будем смотреть.....
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 2 / 934
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Dizel_dt-75:
4см? Это большой люфт. Менять может и не придется, а вот ремонтировать придется.
+1

Берегите родных
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Отцы, а какая технология замены резиновых подшипников рулевого вала (2105-3401120-00) на обычные 1000904?
Померял "бинокль" в нем отверстия под подшипники 36,2, а у 1000904 наружный 37
Как трубу развернуть до 37 -ми ? В идеале не снимая с машины [:)]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

avk666:
Даже на новом свежепоставленном и отрегулированном изготовителем редукторе люфт моментально появляется.
А где это ты раздобыл свежий, они давно контрафактные.
Ищи старый, на машинах с гражданской эксплуатацией редуктор долго ходит.
От 21213 редуктор лучше оказался, чем 2006года.
Пытаться выставить в ноль не надо, закусывать будет, достаточно при установке отрегулировать в руках, на месте я отрегулировать не смогу, не чуется как пара ходит.
Масло не забудь.
ГУР работает нормально, там шарики между червяком и сектором.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Всё оказалось просто. Торцовая головка на 27 и трехкилограмовая кувалда творят чудеса с любой тонкостенной трубой.
У головки наружный оказался чётко 37 почему она и сгодилась.
В идеале таких головок надо две, т.к. пришлось извратиться чтобы не замять вторую сторону.
Если брать чего то вместо головок, и две, то обязательно с отверстием посередине, ибо иначе тупо не выколотить.
Шейки на валу отшлифованы четко в 20, но все равно даже новый резиновый подшипник на них болтается, а вот 1000904 наоборот налезают на редкость плотно.
--------------
Добавлено 6.06.2015
Косвенным следствием данной переделки оказалось, что когда все приработалось руль крутится заметно легче.
Сначала был туговат.
Photoproject77

Рег.: 05.05.2015
Тем / Сообщений: 4 / 106
Откуда: Москва
Возраст: 29
Авто: asx 2013

Товарищи, подскажите, как быть с отломанным передним болтом крепления кронштейна и как открутить вот это заднее чудо, которое крутится, но не вкручивается и не выкручивается???
[:%]

По отломку пробовал стучать - не выбивается.

Добавлено спустя 46 минут 48 секунд:

Нашёл вот такую хреновину на просторах...Кронштейн рулевой колонки 2121-3403090.



Как оно крепится к машине?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Photoproject77:
Как оно крепится к машине?
Исключительно сваркой.
Photoproject77

Рег.: 05.05.2015
Тем / Сообщений: 4 / 106
Откуда: Москва
Возраст: 29
Авто: asx 2013

Sanek217
Хреново.

Ну а с остальным что делать, кто-нить подскажет?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Photoproject77
Срубай, или приваривай гайку.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Photoproject77:
отломанным передним болтом крепления кронштейна
можно попробовать каким нибудь зажимным инструментом,я откручивал "переставными клещами"
Photoproject77:
вот это заднее чудо,
если ты про болт,то моему там сверху грани под ключ на 13
white fang

Рег.: 11.05.2016
Сообщений: 5
Откуда: красноярск
Авто: ВАЗ 21214М 2012 г

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ситуация такая, машина "Нива 21214М" с гидроусилителем. За городом поездил по
кочкам и ямам, до этого руль поворачивал с небольшим усилием, теперь же появился люфт, руль стал очень "мягкий", "ватный" практически не чувствуется сопротивление.Первое впечатление было что руль оторвался. На поворотах приходится доворачивать руль больше, чем раньше. Что могло случиться? может развал схождение или ступица
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

white fang, посмотри на маятник сначала.

Ничто не истинно и все дозволено.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Добрый день! Ситуация такая, может, подскажете, куда смотреть?

пару дней назад при повороте руля что-то щелкнуло по ощущениям под рулевой колонкой, на руль вибрация не отдавалась, ну щелкнуло и щёлкнуло, подумал, может пластик треснул. открыл капот (может хомут какой лопнул)поехал дальше. Всё было как обычно. Руль в меру тугой, ничего никуда не уводит.
А вчера вечером решил на мойку съездить, забираю машину со стоянки - а руль вообще чуть ли не сам вращается, лёгкий-прелёгкий. Ну я испугался, через окно посмотрел - вроде колёса поворачиваются почти сразу же, как и было, т.е. без особого люфта при повороте руля. Ну и поехал. Руль непривычно лёгкий, что само по себе не очень приятно, и заметил (а может, в темноте с испуга кажется), что если ровно-ровно держать, то чуть-чуть влево уводит. Но, может, мне и кажется. И вроде как после поворота хуже возвращаться сам стал в первоначальное положение.
Понятно, что на сервис дорога, но у нас ТАКОЙ сервис [:X] ...

Куда посмотреть?

Моя первая машина.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Куда посмотреть?
Под машину!!!
Смотри все - тяги, муфты, шаровые шарниры, маятник, сам рулевой. Пусть кто то покрутит руль - проверь люфты. Все это делается несложно.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Дошли наконец руки, нашел что стучало и люфтило спереди.
Маятник вышел из чата... Тысяч двадцать прошел, наверное. Класс...


Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Люфт рулевого управления