Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2595 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

oldbear
Нагрев проверь, если греется поставь жестяной щиток. но греться по сути будет только летом.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
oldbear

Рег.: 01.10.2011
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214, 2005

Dizel_dt-75
Тоже так думаю.
У нас в Тюмени часто бывает -30.
На прогретой машине за выхлопную спокойно держусь рукой.

Летом попробую наклеить теплоизоляцию, благо, у меня осталось пол-рулона. Сейчас холодно, она не приклеится.

Может, щиток поставлю, но пока не понимаю, как его присобачить, да и греметь будет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

oldbear
Так его можно и на трубу приварить, главное не на сильно толстых ножках, и еще она должна быть согнутой и, желательно,блестящей!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

oldbear
У тебя пластиковое колено сколько лет стояло а ты боишься что балон будет греться
oldbear

Рег.: 01.10.2011
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214, 2005

ETE253
Ну кстати, насчет пластикового отвода, которое стояло на самой выхлопное трубе, чтобы дуло не в колесо, а под машину - первый отвод простоял около года, потом сплавился в середине (с месте, где газы делают поворот). Следующие отводы нормально "ходили" минимум 2-3 года.

А так, вроде, правда ничего страшного. Слишком мала поверхность приближающейся к баллону выхлопной трубы, чтобы она на что-то повлияла.

Это я вчера ожидал от монтажа какого-то другого результата. А иначе было и не сделать, чтобы не потерять в клиренсе и не потерять возможность снятия баллона для его освидетельствования.
andryus

Рег.: 13.12.2016
Сообщений: 11
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21214 2016 г.в.,

Здравствуйте, ну вот и я поставил ГБО 4 ОМВЛ. (просьба не кидайте помидорами, 174 стр не осилю) Суть вопроса:Переключение на газ происходит где то при 85-87 градусов охлаждающей жидкости - это нормально??? (я авто грею до 50 градусов и почти до работы доезжаю 6 км). Редуктор поставили на печку, если перекрыть краник печки , то газ отключается ч-з 3 минуты, т. е. я буду летом ездить только с горячей печкой? Это не компетентность установщиков или у всех так?

Всем кто ответит агромный РАХМАТ и СПАСИБО
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

andryus

Криворукие установщики.
Переключение обычно ставят на 40-50 гр.
Подогрев редуктора на печку ставить не правильно, нужно на подогрев дросселя, если у тебя е-газ, то там подогрева нет, тогда берется с тройника на Гбц и трубки отводящей с помпы.
andryus

Рег.: 13.12.2016
Сообщений: 11
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21214 2016 г.в.,

Установщики говорят: что установили настройку переключения на 45 градусов, но температура редуктора и температура охлаждающей жидкости , это типа разные вещи.
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

включение идет при температуры 40 -58 устанавливают при настройке мозгов езжай обратно пусть поставят нормально
shomin

Рег.: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Россия, Москва, СВАО
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21218 (Нива Фора) 1,7 карбюратор, 2000 г.

Подскажите, пожалуйста - что приспособить в качестве теплового экрана над глушителем?
Выхлопную систему некогда переносили из-за установки газового баллона под багажник. На саму банку глушителя в сервисе наварили подобие экрана. Но теперь настала пора менять систему снова - за 5 лет много сгнило, недавно вовсе отвалился глушитель.
Хочется сделать теперь так, чтобы глушитель и экран были отдельно, дабы в дальнейшем не возникало необходимости снова ломать голову.
Без экрана нельзя - глушитель получается прямо под бензобаком.
Старого экрана нет, чтоб перенести - в этом вся проблема.
Может быть подходит экран от других моделей?
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 37
Авто: 21213 г.в. 2000

shomin
у меня стоит глушитель тоже под баком (днищем) Грубо говоря под задним правым ковриком заднего ряда сиденей.
ничего не греется. и мастика на днище не отпадывает даже намёков нет. резонатора у меня нет сразу глушак..

ваз 21213. газ/бенз
shomin

Рег.: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Россия, Москва, СВАО
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21218 (Нива Фора) 1,7 карбюратор, 2000 г.

Дима43рус, ясно, спасибо!
В интернете я нашёл фотографии установки заводского комплекта для переноса глушителя - там тоже отсутствует тепловой экран -
Ссылку на сайт давать не буду - вдруг это реклама.
SKArt 4X4

Имя: Сергей
Рег.: 29.09.2013
Сообщений: 81
Откуда: Альметьевск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-212140, 2011 г

shomin
Там не только бензобак, там и топливный фильтр. Вот как раз фильтр ты и контролируй, бак внутри, ему ничего не будет. А фильтр снаружи. При долгой работе на ХХ в этом месте прилично нагреется.
Глушитель из-под багажника сам снимал? Куда дел родной термощиток? Его и подгоняй на новое место установки глушителя

ГБО, ISAI, комп Штат 115Х42
shomin

Рег.: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Россия, Москва, СВАО
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21218 (Нива Фора) 1,7 карбюратор, 2000 г.

SKArt 4X4:
там и топливный фильтр
У меня карбюратор, топливный фильтр под капотом, к счастью.
SKArt 4X4:
Глушитель из-под багажника сам снимал? Куда дел родной термощиток? Его и подгоняй на новое место установки глушителя
Так уже написал -
shomin:
Старого экрана нет, чтоб перенести - в этом вся проблема.
SKArt 4X4

Имя: Сергей
Рег.: 29.09.2013
Сообщений: 81
Откуда: Альметьевск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-212140, 2011 г

Извини, "просмотрел" карбюратор у твоей машины [:hello]

ГБО, ISAI, комп Штат 115Х42
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход