Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
780 сообщений на предыдущих страницах
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

Legio
спасибо!
отпишусь после вскрытия.
померял:

гбц стоит с размерами 79Х51мм объём 33.2 см куб. проливал.

напомню диаметр 84 ход 84.блок обычный 21213 померял высоту 215мм
обратите внимание на лужу в поршне. на пред идущей странице.

со старого мотора есть гбц 21213 81Х52мм.объём 30 см куб.

какую голову лучше поставить чтобы была и ресурсность и максимальный кпд.? у меня с газом (окатновое102минимум) машина.карб подскажите!

ваз 21213. газ/бенз
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Дима43рус:
какую голову лучше поставить чтобы была и ресурсность и максимальный кпд.?
Чем выше степень сжатия - тем выше "КПД", тем больше мощщи можно снять с двигателя. Но... Настройки, оптимизация...

А ресурс, в твоем определении он будет обратно пропорционален детонации. ;)

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

РАЗОБРАЛ СЕГОДНЯ двигатель купленный бу. как и писал ранее 84на84

колено 2130. в номинале. в хорошем состоянии все шейки.
далее стал вынимать поршни чтобы убедиться как кольца перегородки .
зазор на кольцах в районе 0.45-0.5.
думаю ладно буду менять хотя на поршнях нагара нет. внутри мотор читсый не закоксованный.
на всех 4 ёх поршнях кольца незалипшие поршня без почернения.
но вот гильза 4ого цилидра сгнила... или её выкрошило..

Давайте подумаем что делать дальше?

1. под 84 поршня точить свой блок впихивать на новых кольцах эти б.у.поршня.+колено2130. и ездить на своём блоке.

2. гильзовать недавно приобритённый блок иммено 4ый цилиндр. покупать новые кольца. собирать..

3. гильзовать свой родной блок под 82. ставить только колено 2130 от б.у. двигателя.

с гильзами проблема есть. их мало где продают.
сделал заказ с кострома-деталь уже недели 2 всё в ожидании заказ. конкретных сроков изготовления нет.
IMG_20170225_205446[1].res.jpg
IMG_20170225_205446[1].res.jpg
IMG_20170225_205454[1].res.jpg
IMG_20170225_205454[1].res.jpg
IMG_20170225_205516[1].res.jpg
IMG_20170225_205516[1].res.jpg

ваз 21213. газ/бенз
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

гильзы новые в бумаге с ОТК новые для Нивы 82 мм продают по 500 руб.
может конечно и дорого но мне кажется они ещё типа СССР

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Дима43рус:
1. под 84 поршня точить свой блок впихивать на новых кольцах эти б.у.поршня.+колено2130. и ездить на своём блоке.
Это самый простой, дешёвый и рациональный, в твоём случае, вариант.
ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ars-techno
а степень сжатия???
[:hello]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Legio
А где здесь хоть слово про ГБЦ? [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ars-techno
дык у него же стандарт поршни, даже с головой 2130, но блоком 213 поршни будут выступать и степень за 11 перевалит...
под блок 213 надо поршни на 84 со смещением покупать, вот я к чему [:hello]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Legio
Дык, писал же Дмитрий чуть выше - обычный блок у него, 213-й.
Дима43рус:
блок обычный 21213
Исходя из этого - ноу проблем.[:super]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ars-techno
нееее, по порядку...он хочет из блока 2130 взять всю начинку и вставить в блок 213...
как я понял [:hello]
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

Legio
нету блока 2130 у меня. я думал что это он ,но потом промерял со стороны маховика показало 215мм.

но в этом ушатоном блоке стояло колено 2130 ход 84 поршня. шатуны 2101 индекс видно на фото.
поршни наверняка со смещением. палец не плавающий. пошни неизвестного производителя исходя из лужи. по карайней мере сколько искал. в инете нигде такие не встречались на 84.


сегодня разобрал свой родной блок. достал из него колено 21213 поршни.
на 3х поршнях сломаны перегородки зазоры в кольцах около 1мм.понятно почему он сапунил но компрессию показывал ровную 11 по манометру...

завтра буду звонить расточнику чтобы он попробовал мой блок расточить под 84 диаметр. хочу поставить поршни с недавно купленного мотора. ну если всё расточится хорошо. естественно колено будет 2130.

ваз 21213. газ/бенз
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Дима43рус
посмотрите номерную маркировку на срезе у места, где находится трамлер и масляный фильтр???
21213 или 2130 написано
Legio
я к чему спрашиваю, 214.58 и 215.9 измерить достаточно точно рулеткой от маховика на глаз - это надо быть хорошим замерщиком...
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

Legio
блок не номерной.

да и сейчас разобран мой 21213. и рядом этот безномерной размеры совпадают.по задней части где маховик. высота у них мерял рулеткой один в один ну может на 0.5мм

ваз 21213. газ/бенз
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9