Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Диагностика инжектора. Оборудование, полезная информация

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
195 сообщений на предыдущих страницах
Наби

Рег.: 19.11.2015
Сообщений: 73
Откуда: Россия, Махачкала
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., 21214, 2005 г., 2131, 2018 г.

у меня на чипе FTDI, сейчас вроде как идут на СР
У меня BM9213M на чипе CP210x, повёлся на "улучшенную" версию BM9213, который на чипе FTDI. Вычитал что для CP210x нужно выставлять скорость порта 10400 и 200 бот. Не помогло.
Уточнить бы версию ОС
Windows 7
пользуюсь таким лет 10, проблем с диагностикой и прошивкой никогда не было...
Хоть у тебя и FTDI, всё-таки, какая скорость порта выставлена для диагностики? И для программирование? Могут ли они быть разные? Меня смущает, что для прошивки блоки на связь выходят, а для диагностики нет.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Меня смущает, что для прошивки блоки на связь выходят, а для диагностики нет.
Это два разных протокола! То есть по простому две разных двери!
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

повёлся на "улучшенную" версию BM9213
адаптер нормально работает на этом чипе, главное, что не китайский СН340...
Хоть у тебя и FTDI, всё-таки, какая скорость порта выставлена для диагностики? И для программирование?
для диагностики 10400, а для программирования устанавливаю максимально возможную

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
илья_в

Имя: Илья
Рег.: 29.02.2020
Сообщений: 46
Откуда: МО
Возраст: 40
Авто: 21214 2011г

Адаптер получил. Заработал.
Кто столкнется с такой же проблемой , - свисток нужен такой :
ELM327 v1.5 (PIC18F25K80)
jonibonim

Рег.: 05.08.2018
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1996

Доброго времени суток форумчане! Стал я владельцем 21214(2014года) после карбюратора(в инжекторе сталобыть новичок)из темы понял что на данный момент для нивы актуальный и простой в использовании(вставил и работает без танцев с бубном и перемычек всяких) сканер ELM327 v1.5 (PIC18F25K80) если не прав поправьте пожалуйста(а еще вопрос по этому сканеру-есть такие с одним чипом,а есть с двумя чипами,какая разница и какой лучше?),а вот по программам к нему я так и не понял какой нужно пользоваться. Подскажите пожалуйста,буду очень признателен за разъяснения! За ранее спасибо.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Подскажите пожалуйста,буду очень признателен за разъяснения! За ранее спасибо.
Предлагаю пользоваться программой Opendiag для ПК и Opendiag mobile для мобильных устройств. Программы работают как с ELM327 v 1.5 так им обычными K-Line адаптером.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 382
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

jonibonim
jonibonim

Рег.: 05.08.2018
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1996

kanik
Спасибо огромное,лучшего ответа не придумашь!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Типовые параметры диагностики Lada 4x4, Niva Chevrolet с контроллером Bosch М17.9.7
Типовые параметры д…тики Bosch МE17.doc
Скачать 81,5КиБ

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

а вот как бы понять, почему параметры выпадают из типовых решений?

конкретно у меня - на прогретом и нормально работающем моторе положение дросселя Е-газа постоянно пытается быть более 4...
скорее 4,1-4,2%

также меня смущает Загрузка адсорбера, у меня она 3,85...

если с дросселем возможны загрязнения (ну, вдруг - я туда еще не залезал) то с загрузкой адсорбера - как будто сосет бензин из бака...

планов - громадьё :)
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 382
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

ДенисП
Ничего критичного
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

Предистория.

Купил я Ниву, на приборке 10 тыс (сегодня пробил - при пробеге 83к была разбита, потом починена и впарена мне:))

Симптомов много разных, долечиваю всякую механику, однако, показался мне расход великоватым.

Почитал я ТИ ВАЗа... там написано - если у вас есть смутные сомнения - подкиньте заведомо исправный ДМРВ.

Почитал я про диагностику нашего импульсного ДМРВ - а нету способов его диагностировать напрямую...

Коррекция по высоте была 0,92... ну, думаю - надо подкинуть заведомо нормальный...

История.

Купил у официального представителя, все проверки на подлинность BOSCH (последние 6 цифр QR кода совпадают с цифрами на голограмме). Фильтр серии 225 сделан в германии в сентябре, свежачок...

Машина прямо ожила и заскакала :) про расход - будем наблюдать. По факту - никакой ДМРВ в наших машинах не живет 80+ тыс км, если появляется хоть мгновенное сомнение, что фильтр воздушный был мокрый или заменен не вовремя...

При этом все параметры как находились в базовых заданных пределах, так в них и остались. Изменения коснулись коррекции датчика кислорода (система его снова новым считает) и высотной коррекции - все в 1 вернулось. Это как бы намекает, что блок 17.9.7 знает свои датчики (возможно, не все) "в лицо" (т.е. в сигнале датчика есть его маркер уникальный)

Меняйте датчики, если есть настроение, и наслаждайтесь :) или не меняйте - ошибок то как не было, так и нет...

планов - громадьё :)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

никакой ДМРВ в наших машинах не живет 80+ тыс км
Изменения коснулись коррекции датчика кислорода (система его снова новым считает) и высотной коррекции - все в 1 вернулось. Это как бы намекает, что блок 17.9.7 знает свои датчики (возможно, не все) "в лицо" (т.е. в сигнале датчика есть его маркер уникальный)
Меняйте датчики, если есть настроение, и наслаждайтесь
Однако у тебя буйная фантазия. Откуда дровишки, сам придумал, или всё же "из лесу вестимо" ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 382
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

все параметры как находились в базовых заданных пределах, так в них и остались
ошибок то как не было, так и нет
[:dntknw]
У богатых свои причуды
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

блок 17.9.7 знает свои датчики (возможно, не все) "в лицо" (т.е. в сигнале датчика есть его маркер уникальный)
ничего он не знает...
иди на чиптюнер, ищи там описание ЭСУД на Bosch 17.9.7, и тщательно изучай его...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Диагностика инжектора. Оборудование, полезная информация