Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
555 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Chegivara-66
Головка длинная на 30 больше там ни чего не может быть.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Здравствуйте, подскажите какой ключ нужен чтобы прикрутить фланец к КПП?
Надо отделить бочёнок от спарки ШРУСов. Одеть бочёнок на вал КПП, затянуть гайку головкой. Да, вроде на 30.. Потом уже к прикрученному бочёнку прикрутить ШРУСы

Только по-моему на фото вал для обрезанного вторичного вала. Расстояние между пыльниками подозрительно большое

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Advard

Имя: Эдуард
Рег.: 14.11.2021
Сообщений: 39
Откуда: Красноярск
Возраст: 57
Авто: Нива Бронто 2019

Подскажите пожалуйста - подходит ли какой нибудь плунжерный шрус по размерам на пром вал шрус-шрус? Доже пускай шлицы другие.

Желаю всем только хороших приключений.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Подскажите пожалуйста - подходит ли какой нибудь плунжерный шрус по размерам на пром вал шрус-шрус? Доже пускай шлицы другие.
Вопрос как то не правильно звучит,если там шлицы другие то он уже не подходит.
А так нет ни чего не подходит и два таких шруса не поставить,длинны промвала не хватит.
Я хотел сделать с одним шрусом от Кардана плунжерным промвал но стал затык с изготовлением условно назовём грибка со шлицами под этот шрус,а так уже всё продумал и в моём понимании должно всё получится и работать.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Advard

Имя: Эдуард
Рег.: 14.11.2021
Сообщений: 39
Откуда: Красноярск
Возраст: 57
Авто: Нива Бронто 2019

два таких шруса не поставить
Да...понимаю, что с кардана сток плунжерный не поставить, тем более два. Нужно просто обрезать по длине и нарезать новую канавку для стопорного кольца, там же не надо много хода, только промерить сколько необходимо оставить. Не вижу чего то сложного. Спросил - может кто нашел уже подходящий по длине заводской с какой ни будь иномарки. Хотелось бы все таки размер шруса не меньше чем на приводе колеса, что бы сделать и забыть - надо пробовать искать.

Желаю всем только хороших приключений.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Хотелось бы все таки размер шруса не меньше чем на приводе колеса
Если учесть что там где стоит промвал крутящий момент в 4 раза меньше чем на колёсных приводных шрусах то следовательно там абсолютно нет такой необходимости в огромных шрусах.
Обычный двухшрус промвал без проблем держит и 31 и 33 размер резины долго без поломок.
Так что ни кто не будет туда ни чего искать чем заменить и шансов что на какой то иномарке будут шпильки на шрусе под наш фланец и центровочный поясок в моём понимании равны нулю и это пустое занятие.
Я написал самый простой и доступный вариант в стадии полуготовности,размер шруса с кардана с запасом большим.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Advard

Имя: Эдуард
Рег.: 14.11.2021
Сообщений: 39
Откуда: Красноярск
Возраст: 57
Авто: Нива Бронто 2019

31 и 33 размер резины
Приходилось не один раз и капиталить агрегаты в Ниве и мелочевку и карбы своими руками по роду деятельности, но никогда не был владельцем, поэтому не особо знаю тонкости эксплуатации. Но собирал самоделку болотоход 20 лет назад на жиговском двигателе и там по началу стоял пром вал с бубликом. Пока был старый, было нормально, но появились люфты и я его поменял на новый. При первых метрах в болоте вал новый оборвало. И так 2 раза. Пришлось переделывать и ставить кардан на крестах. Много чего там от нивы - и все работает без проблем.
Вот не хочу под Бронтой где ни будь в болоте лазить с запасным валом, хотя уже нарезал его и он живет в машине постоянно. Ох не нравится толщина вала.
А еще- мощностью промвала хотелось бы уити от появления люфтов в этом узле. Попробую поискать по справочникам, не найду- попробую сделать половинка из СиМ точеная- второй с привода. Шпильки уже приходилось ставить на шрус с привода, вписаться бы в длину.

Желаю всем только хороших приключений.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Вот не хочу под Бронтой где ни будь в болоте лазить с запасным валом,
Я тоже не хочу аналогичных действий под своей Бронто поэтому вожу с собой запасной двухшруспромвал а он у меня установлен так что легко меняется не трогая раздатки,просто снял и воткнул другой за полчаса.
Но учитывая что у меня всего лишь 30 резина то шансов сломать у меня его не много,как не пытался не получается 😀 да и не удивительно,если посмотреть видео где тот человек который делал эти промвалы издевался на валом соединяющим шрусы,на сколько помню с усилием в 4 раза большим что может выдать наш мотор на максимуме сломать его не вышло.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Advard

Имя: Эдуард
Рег.: 14.11.2021
Сообщений: 39
Откуда: Красноярск
Возраст: 57
Авто: Нива Бронто 2019

Ампер
Тоже вожу шрус-шрус в запасе, хотя наверно можно было бы прото вал.
Как ты считаешь- стоит овчинка выделки? - делать промвал с плунжерным шрусом. Приемущества есть - это разгрузка валов, подшипников от осевой нагрузки и главное - продление ресурса. Сейчас вложиться, потом меньше лазить по агрегатам.
У тебя наверно хитрый фланец, где то читал, что делают проточку в сторону для вытаскивания болта? Я поэксперементировал - на подрамнике раздатку отвожу и поворачиваю и вал снимается но плотновато.
На болотоходе выламывало задний вал раздатки /Нивовской/ вместе с телом и видать одновременно подшипник развалился - когда все 4 колеса "удачно" попали между кочек в болоте и я пытался выехать назад. Промвала там не было уже был кардан. Вот думаю в аналогичной ситуации как это будет происходить с нашими настройками.

Желаю всем только хороших приключений.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Как ты считаешь- стоит овчинка выделки? - делать промвал с плунжерным шрусом. Приемущества есть - это разгрузка валов, подшипников от осевой нагрузки и главное - продление ресурса.
Я писал что хотел делать но передумал на данный момент,как бы всё устраивает в том виде что имею.
Может когда и вернусь к этому вопросу.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Хотел спросить при случае размеры длинного (без обрезки вв) фланца кпп на 23 шлица. Какая его общая длина? Может у кого лежит не установленный и можно снять размеры. Заранее спасибо!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Хотел спросить при случае размеры длинного (без обрезки вв) фланца кпп на 23 шлица. Какая его общая длина? Может у кого лежит не установленный и можно снять размеры. Заранее спасибо!
Держите,это фирмы Тая.
Хоть он уже и стоит на Кпп имею привычку всё мереть,фоткать для архива это может всегда в будущем пригодится,вот и настал этот момент.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Ампер
Николай, благодарю! Очень выручили..
Chegivara-66

Имя: Александр
Рег.: 11.03.2023
Сообщений: 2
Откуда: Пятигорск
Авто: Нива 21214, 2005

человек который делал эти промвалы
Что за производство промвала?
Спасибо за ответы на счёт головки.
Решение нашёл сам: взял фланец, шайбу, ноги в руки и на рынок.
Если честно, ожидал большего от установки промвала на 2х шрус. Вибрация хоть и стала меньше, но не сильно заметно. К тому же пришлось опускать раздатку.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Что за производство промвала?
Раньше, давно уже был такой Павлуха он их делал, сейчас можно об этом не вспоминать.
А по вибрация надо сначала понять откуда они и кто является их источником.
На нейтрали в РК есть вибрации?

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал