Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
825 сообщений на предыдущих страницах
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Evgeny 2016
В родной прошивке активировать второй вентилятор можно ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

jgor0106
Так покажи как!
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Stack
В редакторе прошивок выставить температуру включения второго вентилятора ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Evgeny 2016

Имя: Евгений
Рег.: 30.04.2016
Сообщений: 13
Откуда: Башкирия, Салават
Авто: 212140 вторая половина 2009 г.

jgor0106
Подредактировал и залил b114er18, второй порог температуры, тот который задран до 120 градусов, опустил 99-95, но он работает прерывисто: около 3 сек реле замыкаются, потом на три сек размыкаются и так циклически пока температура не опуститься ниже заданного уровня. Т.е. тоже самое что у автора статьи http://www.vm256.ru/article/razd…klyuchenie-ventilyatorov-na-nive на прошивке B120EQ16 или B120ER19. Хотя по расходу воздуха (12) и длительности импульса форсунки (5) на прогретом ХХ разницы между b122hr91 и b114er18 нет, на последней ездить приятней. Вывод: в 797+ для двухступенчатого режима вентиляторов нужно брать за основу b122hr91 и ставить в неё калибровки, графики и т.д. от b114er18. Естественно, я это не умею.

Может кому пригодится моя отредактированная b114er18, тем более тема более чем соответствует. Отличия от заводской Евро3:
убран ДК после катализатора (стало вместо евро-3 евро-2)
порог включения/выключения вентилятора 1 вывод 68 ЭСУД: 96,75/93,75
порог включения/выключения вентилятора 2 вывод 29 ЭСУД: 99/95,25 (прерывистая работа)

Само собой делаете на свой страх и риск. Прошивал как описано здесь: https://www.drive2.ru/b/482920076522029259/

Нашёл простую программу для редактирования порогов температуры включения вентиляторов и отключению некоторых датчиков:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/72060-calibchange/

Прошивку 797+ открывает и редактирует, не знаю правда, на сколько корректно
dizzelit

Имя: Владимир
Рег.: 06.08.2018
Сообщений: 11
Откуда: Одесса
Авто: 21214 2007 г.в.

Всем привет, знаю что стоит перечитать все сообщения, но пока немного накладка со временем. Подскажите кто какие прошивки ставил на ниву.
Установлен сейчас блок БОШ 21214-1411020-30 с прошивкой b120er16.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

dizzelit
44 страничка, самый первый мой сверху пост, стояла такая же прошивка евро 2, перепрошиись на 19-ю, отзывы там же [:dntknw]
[:hello]
dizzelit

Имя: Владимир
Рег.: 06.08.2018
Сообщений: 11
Откуда: Одесса
Авто: 21214 2007 г.в.

Legio
спасибо, прочел, а опыт коммерческих прошивок был?
ADACT, PAULUS
Так же, что-то не могу найти ресурсов где все это добро можно приобрести, В РФ или в Украине.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

dizzelit
Честно, залил 19-ю и все, более чем и не мешаю машинке ездить [:dntknw]
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Так же, что-то не могу найти ресурсов где все это добро можно приобрести
Что же ты ответы на свои вопросы не смотришь ? Еще вчера ссылок накидал, время тратил, искал. На другом форуме правда, но тем не менее ...

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
dizzelit

Имя: Владимир
Рег.: 06.08.2018
Сообщений: 11
Откуда: Одесса
Авто: 21214 2007 г.в.

alawast
прошу прощения, ответ глянул на следующий день, темы прошерстил.
на chiptuners я был, там не увидел выбор прошивок по авторам.
Вы знакомы с ресурсом chip-tun.ru ?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Мне он вроде ни к чему.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
dizzelit

Имя: Владимир
Рег.: 06.08.2018
Сообщений: 11
Откуда: Одесса
Авто: 21214 2007 г.в.

alawast
я имел в виду, можно ли там чтото приобрести? Соответствую ли они настоящим. Там собраны практически все комм. прошивки, под все ЭБУ.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Вот там и спрашивай, говорю же, мне это мало интересно.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
dizzelit

Имя: Владимир
Рег.: 06.08.2018
Сообщений: 11
Откуда: Одесса
Авто: 21214 2007 г.в.

alawast
Побеспокою еще разок)
Прочел что после прошивки ЭБУ, нужно делать сброс инициализации, самообучения блок?
Это обязательно? И делать его нужно уже на авто, через ОБД2 и программу OpenDiag?
И как правильно производится "инициализация"
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

после прошивки ЭБУ, нужно делать сброс инициализации,
Если стоит БК: то с его помощью сбросить настройки ЭБУ, которые вернут "заводские" параметры, тоже самое можно сделать через ОБД2 и программу OpenDiag - естественно, на авто с присоединенным контроллером.
Если БК отсутствует тоже не проблема: необходимо скинуть клемму с аккумулятора на минут пять - настройки ЭБУ тоже сбросятся до "заводских", но в ЭБУ будет "висеть" ошибка 1602 - пропадание питания на контроллере (ЭБУ). Эта ошибка информационная, ни на что не влияет, возникает при отсоединении от бортовой сети аккумулятора.
Если ЭБУ снимался на перепрошивку, то сброс делать необязательно. В нем нет энергонезависимой памяти.


Инициализация при первом запуске после сброса параметров позволяет правильно настроить работу РХХ, в том числе повышенные прогревочные обороты двигателя.
1. Включаем зажигание без прокрутки стартера секунд на 10-15.
2. Отключаем зажигание и ждем примерно столько же, чтобы контроллер запомнил параметры.
3. Заводим и едем.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг